Кто вспоминает о Dragon Age: Inquisition после выхода The Witcher 3? Как минимум сами разработчики. Так вот, Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), который занимает в BioWare пост творческого директора, рассказал в своем «твиттере», что история Инквизитора еще не закончена.
Значит, Jaws of Hakkon не станет последним сюжетным дополнением для Inquisition. Но что мы увидим в новом сюжетном DLC, Лэйдлоу раскрывать не стал. И впрямь, зачем портить сюрпризы? Правда, одно известно точно: Героя Ферелдена из Dragon Age: Origins нам точно не покажут. Майк не уверен, что протагонист первой части подойдет для роли NPC.
Остается надеяться, что в грядущем дополнении не будет еще больше гринда, из-за которого страдал Вестник Андрасте. Может, нам даже расскажут продолжение основной истории, и мы узнаем о судьбе Флемет, Соласа, да и Тедаса в целом?
Лучшие комментарии
Но на нее уже всем наплевать, ибо ведьмак.
Даже не пытаться читать комменты к новостям о DAI.
Инквизиция так не умеет, пледы для бомжей,10 досок, вот работенка для инквизитора.
Уверен, что очередная левая история, как в предыдущем длс.
А теперь с выходом Ведьмака 3, планка так поднята, что им не ДЛС к DAI надо делать, а игру с нуля.
«как теплая, выдохшаяся моча»
Из персонажей только трое-четверо более-менее тащат, хотя любили «старых» Биовар всегда за толпу прекрасных психов.
И вот это все топчется по классной, мрачной вселенной, которую превратили в пластиковую детскую недоммо.
Может новый Awakening? С Героем Ферелдена в главной роли?
То, как бежал по узкому коридору, убивая по ходу несколько паков мобов во время эпичной (эпичность только в ролике) осады Крепости Серых Стражей?
Или то, как бежал по узкому коридору, убивая по ходу несколько паков мобов, попав в будущее, в котором победил Корифей?
Или то, как бежал по узкому коридору, убивая по ходу несколько паков мобов, попав в Тень, прямо как в первой игре (вру, в первой игре Тень была сделана интересно, целый лабиринт с уникальным геймплеем)?
Или, может, запомнился очередной эпичный коридор с несколькими паками мобов, в который Биовары превратили битву всей армии Инквизиции и Орлея против войск Корифея?
А, не, там же было целое одно сюжетное задание, где не надо было бежать по коридору — замок императрицы. Ну да, оно сделано зашибись — нафарми 50 монеток и 20 слухов (бу-бу-бу, даже озвучить не могли). Или не фарми — и проскочишь его за 10 минут, настолько оно халтурное.
Это теперь не по байоварски.
Больше ГРИНДА для БОГА Гринда.
В DAI я наиграл 165 часов, но после 60 часов я буквально заставлял себя играть в это, ведь уже столько наиграть, нельзя всё бросить на полпути. В Ведьмаке у меня уже 78 часов до конца ещё очень далеко, а я даже не заметил этого, что наиграл столько. Каждый раз заходя в него я оказываюсь там словно впервые, я даже быстрое перемещение там не использую, этот мир он буквально захватил меня.
За всё время проведённое в DAI я особо никаких эмоций не испытал, просто очередная РПГ и не более того. А играя в Ведьмака, помогая кровавому барону искать его семью, я просто чуть не разрыдался когда он ведьмаку душу изливал о ребёнке. Меня фильмы так не трогают, а тут игра. В наушниках играл, всё оправдывался что в глаз что то попало. У меня русская озвучка, очень нравится как барона озвучили, интересно кто этот актёр. Так что пусть в DAI играют американские подростки, а я буду играть в Ведьмака.