
4 раза из-за того, что упал под текстуру
3 раза из-за того, что меня засосало в текстуру
1 раз я просто умер, вот реально, просто шёл и упал
И ещё 1 раз я умер из-за того, что кнопка ближнего боя отказалась работать, и меня загрызли:D
Aliens: Colonial Marines вышла два года назад, но судебные тяжбы по поводу громкого провала тянутся до сих пор. Если вы забыли, суть претензий заключалась в том, что демоверсия, которую возили по выставкам, и конечный продукт, попавший к покупателям, сильно отличались. Мягко говоря.
Геймеры обман просто так не оставили. Слушания начались спустя два месяца после релиза, но в июле прошлого года Gearbox попыталась выкрутиться и заявила, что она-то всего лишь разрабатывала игру, а рекламой занималась SEGA. Вот пусть она и отвечает, а контора Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) тут ни при чем.
И вот, гуманный и справедливый суд Северной Калифорнии решил, что разработчики действительно не виноваты, и отпустил их с миром. Не просто так, конечно: Gearbox не станет требовать компенсаций за свои издержки на адвокатов и юристов, а также обещает не начинать других похожих дел о несчастной Aliens: Colonial Marines.
Кроме того, суд изменил тип тяжбы. Теперь это не групповой иск, как раньше, он касается лишь двух игроков, которые решились заварить всю кашу в 2013-м, и издательства SEGA.
Gearbox попыталась выкрутиться и заявила, что она-то всего лишь разрабатывала игру, а рекламой занималась SEGA. Вот пусть она и отвечает, а контора Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) тут ни при чем.
Gearbox попыталась выкрутиться и заявила, что она-то всего лишь разрабатывала игру, а рекламой занималась SEGAСволочи. Вообще ни разу не оправдание именно для этой игры. Дилогия Borderlands, конечно, позволяет более снисходительно относится к Гирбоксам, но не надо было лезть в тот проект, который они не смогли потянуть. Лучше бы колониальных марин делали тоталвармейкеры на том же движке, что и изоляция. Может и вышло бы что-нибудь толковое.