Порт Ultra Street Fighter IV только вчера вышел на PlayStation 4, но геймеры уже столкнулись с кучей проблем.
Казалось бы, что может пойти не так, когда переносят игру семилетней давности (пускай и улучшенную) на мощную и актуальную платформу? Как выяснилось, особо талантливые программисты способны провалить и такое нехитрое дело. Ultra Street Fighter IV для PS4 полна глюков со звуком, визуальных багов и тормозов в меню.
Но самое важное — игра страдает от длинного лага в управлении. Сравните: задержка между нажатием кнопки и действием на экране на некст-гене составляет 8 кадров, а тем временем на PlayStation 3 и Xbox 360 она была всего 6.1 и 5.4 кадра соответственно. Вам может показаться, что это не такая уж и большая беда, но Street Fighter IV в почете у киберспортсменов, а для них подобные лаги намного хуже любых глюков.
Кончилось тем, что Capcom отозвала версию для PS4 со своего турнира Capcom Pro Tour до поры до времени. Почему же японская компания не уследила за своим детищем, ведь она должна знать о всех хитростях на зубок? Дело в том, что за порт отвечала не сама Capcom, а одна из студий Sony Computer Entertainment. Она-то, мол, и виновата в проблемах, которые обрушились на Ultra Street Fighter IV.
Что же делать простым смертным, которые получили забагованное нечто? А то же самое, что и обычно — ждать патчей, которые обещают выпустить как можно скорее.
Лучшие комментарии
Даже у багов есть чувство ритма
Но ПС4 О.о