Если верить Daybreak Game Company, пользователи H1Z1 без проблем встречаются лицом к лицу с последствиями зомби-апокалипсиса, однако необходимость выживания в ночное время суток пугает их до полусмерти.
Напомним, что в игре день, как и положено, сменяется ночью, и наоборот. Но, как поведал исполнительный директор компании Джон Смедли (John Smedley), стоит солнцу закатиться за виртуальный горизонт, как игроки толпами начинают покидать небезопасный мир H1Z1. А ведь такие статистические данные о чем-то да говорят.
Девелоперы решили, мол, все дело в темноте, хотя они-то искренне убеждены, что не так уж там и темно по ночам. В любом случае, против фактов не попрешь, а наполнять «песочницу» нужно круглосуточно. В итоге команда Daybreak планирует поэкспериментировать с серверами, на которых будет постоянно светло (но не легко, подчеркивает Смедли). Тогда как некоторые геймеры предлагают всего-навсего сделать ночь покороче, ну и не столь непроглядной.
Лучшие комментарии
Они говорят о том, что ночью, как не странно, ни черта не видно, а так же о том, что бегать в потемках с максимально выкрученным показателем яркости, игрокам надоело уже в dayZ модификации.
народ, а скажите плз, есть хоть один полноценный мультиплеерный выживастик, который полностью готов, добрался до релиза и нормально себя чувствует?
Или они все — обдираловка бабла, как эти ваши расты