10 мая 2015 10.05.15 34 174

We Happy Few — наркота ради выживания в процедурно генерируемом городе

Взявшись за игру о выживании, многие разработчики предпочитают пойти по легкому пути и выбирают в качестве противников старых добрых зомби, максимум каннибалов (привет, The Forest!). Тогда как Compulsion Games решила последовать примеру Bioshock и поместить героя We Happy Few в страшное общество вроде бы обычных людей.

Как объясняет креативный директор студии Гийом Провост (Guillaume Provost) в интервью журналу Edge, в новом проекте создателей Contrast прежде всего интересуют психологические страхи, паранойя. Им хотелось создать социум похлеще каких-то там «типичных зомби», которые просто бродят по округе и, едва завидев жертву, сразу нападают.

По ходу We Happy Few вам необходимо слиться с ретро-футуристичной обстановкой 1960-х годов и разгадать некую тайну жуткого процедурно генерируемого города. Только вот, чтобы это сделать, придется убедить местных в том, что вы один из них. Стоит на долю секунды выйти из роли, как двинутые на всю голову жители моментально почуют неладное. Ну и как же избежать подозрения, спросите вы. А при помощи наркотиков, отвечает Провост.

По задумке фантазеров из Compulsion Games, наркотический угар — это такая разновидность стелса в We Happy Few. Прием психотропных веществ будет сопровождаться визуальными эффектами и сказываться на том, как окружающие ведут себя и воспринимают вас. Только и тут без последствий не обойдется. Как полагается, чрезмерное потребление наркотиков неминуемо приведет к передозу, тогда как воздержание от них спровоцирует ломку.


Поддержи Стопгейм!

We Happy Few

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 августа 2018
469
3.3
211 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

стелс-выживастик-симулятор наркомана в открытом, процедурно генерируемом мире? Яждва года ждал такую игру!
Забавно. Всего один косяк и…

блин, вроде колоться нельзя, но и не колоться нельзя…
Роскомнадзору про эту игру не говорите
чрезмерное потребление наркотиков неминуемо приведет к передозу, тогда как воздержание от них спровоцирует ломку.

И да фраза «ЙААа король ящериц» в комплект не входит?
грядёт самый правдоподобный стелс))
чрезмерное потребление наркотиков неминуемо приведет к передозу, тогда как воздержание от них спровоцирует ломку


Помните детки, при употреблении наркотиков, главное — знать меру!
Ооо, наконец-то новость об этой игре. Тизер жутко заинтересовал, теперь вот эта интересная механика…
процедурно генерируемого
— вот этот момент только настораживает.
Ну вот прям точь в точь описание Амстердама. :D
«Дивный новый мир» Олдоса Хаксли, скорее. Там тоже антиутопическое общество во многом держалось на употреблении всеми наркотика «сомы».
А представь кто-нить сделает игру про выживание среди офисных работников?
такие полузомби шатаются по офису)а вечером встречаются в бойцовском клубе)например
А я что-то вспомнил уровень их Psychonauts, где когда держишь ножницы, все видят тебя садовником или если держишь дорожный знак, то дорожным рабочим
Одно из психотропных веществ должно делать из героя осьминога в костюме. В таком случае жители не почуют ни какого подвоха, хоть ты на голове стой.
Читай также