Взявшись за игру о выживании, многие разработчики предпочитают пойти по легкому пути и выбирают в качестве противников старых добрых зомби, максимум каннибалов (привет, The Forest!). Тогда как Compulsion Games решила последовать примеру Bioshock и поместить героя We Happy Few в страшное общество вроде бы обычных людей.
Как объясняет креативный директор студии Гийом Провост (Guillaume Provost) в интервью журналу Edge, в новом проекте создателей Contrast прежде всего интересуют психологические страхи, паранойя. Им хотелось создать социум похлеще каких-то там «типичных зомби», которые просто бродят по округе и, едва завидев жертву, сразу нападают.
По ходу We Happy Few вам необходимо слиться с ретро-футуристичной обстановкой 1960-х годов и разгадать некую тайну жуткого процедурно генерируемого города. Только вот, чтобы это сделать, придется убедить местных в том, что вы один из них. Стоит на долю секунды выйти из роли, как двинутые на всю голову жители моментально почуют неладное. Ну и как же избежать подозрения, спросите вы. А при помощи наркотиков, отвечает Провост.
По задумке фантазеров из Compulsion Games, наркотический угар — это такая разновидность стелса в We Happy Few. Прием психотропных веществ будет сопровождаться визуальными эффектами и сказываться на том, как окружающие ведут себя и воспринимают вас. Только и тут без последствий не обойдется. Как полагается, чрезмерное потребление наркотиков неминуемо приведет к передозу, тогда как воздержание от них спровоцирует ломку.
Лучшие комментарии
Помните детки, при употреблении наркотиков, главное — знать меру!