Похоже, если вы по-прежнему считаете, будто Star Wars: Battlefront будет эдакой Battlefield в новой обертке, то вас ждет сюрприз. DICE же обещала новую игру, вот и получайте — никаких вам классов или отрядов, которые все привыкли видеть в шутерах студии.
В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) признался, что игроки смогут «свободно» выбирать себе оружие и снаряжение, не опираясь на «заготовленные классы». Открыть и воспользоваться можно буквально чем угодно, на что только хватит очков опыта.
Что до отрядов, то в Star Wars: Battlefront своеобразной альтернативой им станет система так называемых «Партнеров». Данная функция соединяет между собой двух игроков, чтобы впоследствии они могли видеть друг друга на HUD и возрождаться на месте товарища для экономии времени. Также «партнеры» смогут делиться любым нажитым добром. То есть если вы организуете команду с бойцом более высокого уровня или с другим вооружением, то у вас появится халявная возможность поиграть с новыми игрушками.
Кстати, в том же интервью Фергеус подтвердил, что одиночные миссии в Star Wars: Battlefront строятся на моментах из культовой киносерии. И вообще, разработчики делают все возможное, чтобы, оказавшись на самостоятельном задании, пользователи по полной программе почувствовали себя героями любимых фильмов.
Лучшие комментарии
Когда BF анонсировали — я обрадовался. Абсолютно и полностью. Даже то, что его будут делать DICE меня не особо расстроило В конце-концов BF была клоном батлы с несколькими самобытными элементами, а значит и испортить, вроде нечего, но… бл***… У них, кажется, получилось.
С каждой новой новостью я всё больше уверен в том, что сначала проверю пиратку, как это случилось с новым DA:I.
Партнёры\отряды? Мне в общем-то без разницы. Я один играю. Вот только я помню MOH, в котором это вообще не работало. Совсем. Может, конечно, на этот раз всё будлет нормально, но я что-то не очень верю.
А вот классы… Да шли бы вы нахер с такими нововведениями! «Battlefront не Battlefield!» — СЕРЬЁЗНО? Нет, бл***, это и есть Battlefield, просто с парой фич. Клон. какой смысл делать игру в серии полностью меняя концепцию серии? Вот, не понимаю, почему DA:I вообще вышел. Второй-то прям сразу мертворождённый, а третий, по сути, не плохая игра. Только к DA:O отношения не имеет. Выпусти они это как ММО, или как игру под новой маркой — флаг в руки, честь и хвала, но называть это Dragon Age — кощунство.
То же и с BattleFront. Классы там — это же узнаваемые персонажи. Штурмовики, Арк-пехотинцы, снайперы. Опять же у дроидов (знаю, что их тут не будет, но всё равно) были Дроидеки, которых вообще ХЗ как вписать в подобную концепцию, а у мятежников, которые, собственно, против вейдера воевали, были вуки, и, опять же, узнаваемые пилоты и пехотинцы. А теперь… Как это будет? Безликая масса клонов? Смысл-то какой в этом? Почему было просто не сделать хорошее продолжение? Зачем ломать то, что хорошо работало?
Но EA такая EA…
Теперь понятно почему мистер Фримен всегда молчит.
В общем, вся суть моего бреда в том, что не пока релизнится, я не поверю :*
Получается, это будет Call of Duty с техникой, т.е TitanFall.