8 мая 2015 8.05.15 47 194

В Star Wars: Battlefront не будет ни классов, ни отрядов

Похоже, если вы по-прежнему считаете, будто Star Wars: Battlefront будет эдакой Battlefield в новой обертке, то вас ждет сюрприз. DICE же обещала новую игру, вот и получайте — никаких вам классов или отрядов, которые все привыкли видеть в шутерах студии.

В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) признался, что игроки смогут «свободно» выбирать себе оружие и снаряжение, не опираясь на «заготовленные классы». Открыть и воспользоваться можно буквально чем угодно, на что только хватит очков опыта.

Что до отрядов, то в Star Wars: Battlefront своеобразной альтернативой им станет система так называемых «Партнеров». Данная функция соединяет между собой двух игроков, чтобы впоследствии они могли видеть друг друга на HUD и возрождаться на месте товарища для экономии времени. Также «партнеры» смогут делиться любым нажитым добром. То есть если вы организуете команду с бойцом более высокого уровня или с другим вооружением, то у вас появится халявная возможность поиграть с новыми игрушками.

Кстати, в том же интервью Фергеус подтвердил, что одиночные миссии в Star Wars: Battlefront строятся на моментах из культовой киносерии. И вообще, разработчики делают все возможное, чтобы, оказавшись на самостоятельном задании, пользователи по полной программе почувствовали себя героями любимых фильмов.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
743
3.6
578 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Друзей, которые хотят поиграть вместе в игру?
… в морду-бы дать… Девушка, идиот =_=
Очень странная пиар компания. Упорно писать о том, чего в игре не будет.
… эх… кто-то должен это сделать… *шутка про натуралов*
Система партнеров уже была использована в Medal of Honor
Уууу, звучит очень даже любопытно. В частности потому-что у меня есть один такой «постоянный» партнёр на все возможные игры х)
джедаев мне запилите главное, я тогда за остальных вообще играть не буду
И так… Нахер это дерьмо.
Когда BF анонсировали — я обрадовался. Абсолютно и полностью. Даже то, что его будут делать DICE меня не особо расстроило В конце-концов BF была клоном батлы с несколькими самобытными элементами, а значит и испортить, вроде нечего, но… бл***… У них, кажется, получилось.
С каждой новой новостью я всё больше уверен в том, что сначала проверю пиратку, как это случилось с новым DA:I.
Партнёры\отряды? Мне в общем-то без разницы. Я один играю. Вот только я помню MOH, в котором это вообще не работало. Совсем. Может, конечно, на этот раз всё будлет нормально, но я что-то не очень верю.
А вот классы… Да шли бы вы нахер с такими нововведениями! «Battlefront не Battlefield!» — СЕРЬЁЗНО? Нет, бл***, это и есть Battlefield, просто с парой фич. Клон. какой смысл делать игру в серии полностью меняя концепцию серии? Вот, не понимаю, почему DA:I вообще вышел. Второй-то прям сразу мертворождённый, а третий, по сути, не плохая игра. Только к DA:O отношения не имеет. Выпусти они это как ММО, или как игру под новой маркой — флаг в руки, честь и хвала, но называть это Dragon Age — кощунство.
То же и с BattleFront. Классы там — это же узнаваемые персонажи. Штурмовики, Арк-пехотинцы, снайперы. Опять же у дроидов (знаю, что их тут не будет, но всё равно) были Дроидеки, которых вообще ХЗ как вписать в подобную концепцию, а у мятежников, которые, собственно, против вейдера воевали, были вуки, и, опять же, узнаваемые пилоты и пехотинцы. А теперь… Как это будет? Безликая масса клонов? Смысл-то какой в этом? Почему было просто не сделать хорошее продолжение? Зачем ломать то, что хорошо работало?
Но EA такая EA…
ну раз нет классов, то скорее всего штурмовики бегать и будут с мечами.
учитывая что каждый второй орёт «опять батла будет» — ничего странного
И да, лично я против батлы в далекой-далекой не против

Теперь понятно почему мистер Фримен всегда молчит.
скорей, слишком толсто :)
Кто о чём, а вшивый про баню…
Вот только зная из всех серий батлы то, что дай одному классу всего лишь одну плюшку от другого и получается совершенная имба. Они собираются подрезать все классы так, чтоб как не соберись были все равны — без каких-либо индивидуальных особенностей или будут править баланс по прошествии игры.
В общем, вся суть моего бреда в том, что не пока релизнится, я не поверю :*
Теперь все будут искать имбовую снарягу и бегать с ней и только с ней. КОНЕЧНО! Нафиг ваши классы!
В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) признался, что игроки смогут «свободно» выбирать себе оружие и снаряжение, не опираясь на «заготовленные классы».

Получается, это будет Call of Duty с техникой, т.е TitanFall.
Читай также