Меню
StopGame  Игровые новости В Star Wars: Battlefront не будет ни классов, ни отрядов

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

В Star Wars: Battlefront не будет ни классов, ни отрядов

Star Wars: Battlefront (2015)
Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2015 г.
Разработчик: EA DICE, Uprise
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Похоже, если вы по-прежнему считаете, будто Star Wars: Battlefront будет эдакой Battlefield в новой обертке, то вас ждет сюрприз. DICE же обещала новую игру, вот и получайте — никаких вам классов или отрядов, которые все привыкли видеть в шутерах студии.

В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) признался, что игроки смогут «свободно» выбирать себе оружие и снаряжение, не опираясь на «заготовленные классы». Открыть и воспользоваться можно буквально чем угодно, на что только хватит очков опыта.

Что до отрядов, то в Star Wars: Battlefront своеобразной альтернативой им станет система так называемых «Партнеров». Данная функция соединяет между собой двух игроков, чтобы впоследствии они могли видеть друг друга на HUD и возрождаться на месте товарища для экономии времени. Также «партнеры» смогут делиться любым нажитым добром. То есть если вы организуете команду с бойцом более высокого уровня или с другим вооружением, то у вас появится халявная возможность поиграть с новыми игрушками.

Кстати, в том же интервью Фергеус подтвердил, что одиночные миссии в Star Wars: Battlefront строятся на моментах из культовой киносерии. И вообще, разработчики делают все возможное, чтобы, оказавшись на самостоятельном задании, пользователи по полной программе почувствовали себя героями любимых фильмов.
Комментарии (49 шт.)
Но мы то понимаем, что ЕА понимают под «партнерами», не так ли товарищи?
Друзей, которые хотят поиграть вместе в игру?
слишком тонко…
скорей, слишком толсто :)
Оставь эти шутки про «партнеров» администрации сайта, они любят устраивать вбросы на эту тему.
Понимают те у кого не те ассоциации…
Уууу, звучит очень даже любопытно. В частности потому-что у меня есть один такой «постоянный» партнёр на все возможные игры х)
*шутка про геев*
… в морду-бы дать… Девушка, идиот =_=
*шутка про лесбиянок*
… эх… кто-то должен это сделать… *шутка про натуралов*
Кто о чём, а вшивый про баню…
То что нету классов-это реально шаг вперёд в серии.Если в оригинальном Battlefront классы были, то теперь как я понимаю каждый должен сам добывать себе оружие и патроны, из своего солдата можно будет создать любой класс.И это реально интересно будет увидеть. Что до «партнёров»то это тоже хорошо, так как теперь можно будет меняться снарягой.
В спиноффе на псп был свободный выбор оружия. Но классы тоже были, так сказать готовые наборы
по моему интересно)вообще оч жду эту игрулю)рассчитываю на качественную зарубу!
Вот только зная из всех серий батлы то, что дай одному классу всего лишь одну плюшку от другого и получается совершенная имба. Они собираются подрезать все классы так, чтоб как не соберись были все равны — без каких-либо индивидуальных особенностей или будут править баланс по прошествии игры.
В общем, вся суть моего бреда в том, что не пока релизнится, я не поверю :*
джедаев мне запилите главное, я тогда за остальных вообще играть не буду
ну раз нет классов, то скорее всего штурмовики бегать и будут с мечами.
В DLC на 60 баксов. А что, убрали классы и вы тут же подумали о розовых пони и магии дружбы?
Очень странная пиар компания. Упорно писать о том, чего в игре не будет.
учитывая что каждый второй орёт «опять батла будет» — ничего странного
а с каких пор это стало быть недостаток, сейчас многие игры копируют друг-друга, батла не худший пример для подражания, а тем более разработчик то один, они смогут найти нужную грань.
Дело не в недостатке. Я думаю они просто пытаются отвязаться от славы «студии одной игры», пытаются показать что могут делать больше чем один концепт батлы каждый раз на новый лад.
И поэтому выбрали игру, которая изначально была клоном батлы, только в другом сеттинге?
Умно.
Надо понимать что они не выбирали, а их поставили перед фактом.
Звучит одновременно интересно и настораживающе…
Хочу штурмовика с реактивным ранцем и световым мечем)
П.С. Ну бред же…
Система партнеров уже была использована в Medal of Honor
Теперь все будут искать имбовую снарягу и бегать с ней и только с ней. КОНЕЧНО! Нафиг ваши классы!
В интервью Official Xbox Magazine директор по дизайну DICE Никлас Фергеус (Niklas Fegraeus) признался, что игроки смогут «свободно» выбирать себе оружие и снаряжение, не опираясь на «заготовленные классы».

Получается, это будет Call of Duty с техникой, т.е TitanFall.
Получится CS с лавой, снегом, роботами и империей))
Ну не важно какая игра, на войне всегда есть отряды и как сказать едакие классы
что одиночные миссии в Star Wars: Battlefront строятся на моментах из культовой киносерии.

В Battlefront 2 это прокатило. Было в принципе очень не плохо. Надеюсь имперцы или повстанцы не будут кричать через секунду «здесь должны быть диалоги из кампании Battlefield 4».
Ах-ах, не будет ни классов, ни отрядов, ни сюжета. Зачем жить?
Это все конечно интересно, но где мои Клонические Войны?
И да, лично я против батлы в далекой-далекой не против…
И да, лично я против батлы в далекой-далекой не против

Теперь понятно почему мистер Фримен всегда молчит.
Это все конечно интересно, но не боятся ли они похерить баланс?
Это было Medal Of Honor: Warfighter.
Смотреть с 01.17
Я вижу до нас еще новость не дошла, в общем вот, ждем КОТОР 3!
Показать картинку
Ну, не думаю. Которы не зря объявили неканоном.
И либо это будет абсолютно новые «Рыцари Старой Республики», которые вообще никакого отношения к старым иметь не будут, а только будут эксплуатировать имя и механику.
Или, что было бы интересно, попытка вписать первый КОТОР в новую вселенную. Не так уж много там надо будет исправить, я думаю.
Нахрен этих партнеров, их что MOH так ничему и не научила?
А игра-то там будет хоть?)))
И так… Нахер это дерьмо.
Когда BF анонсировали — я обрадовался. Абсолютно и полностью. Даже то, что его будут делать DICE меня не особо расстроило В конце-концов BF была клоном батлы с несколькими самобытными элементами, а значит и испортить, вроде нечего, но… бл***… У них, кажется, получилось.
С каждой новой новостью я всё больше уверен в том, что сначала проверю пиратку, как это случилось с новым DA:I.
Партнёрыотряды? Мне в общем-то без разницы. Я один играю. Вот только я помню MOH, в котором это вообще не работало. Совсем. Может, конечно, на этот раз всё будлет нормально, но я что-то не очень верю.
А вот классы… Да шли бы вы нахер с такими нововведениями! «Battlefront не Battlefield!» — СЕРЬЁЗНО? Нет, бл***, это и есть Battlefield, просто с парой фич. Клон. какой смысл делать игру в серии полностью меняя концепцию серии? Вот, не понимаю, почему DA:I вообще вышел. Второй-то прям сразу мертворождённый, а третий, по сути, не плохая игра. Только к DA:O отношения не имеет. Выпусти они это как ММО, или как игру под новой маркой — флаг в руки, честь и хвала, но называть это Dragon Age — кощунство.
То же и с BattleFront. Классы там — это же узнаваемые персонажи. Штурмовики, Арк-пехотинцы, снайперы. Опять же у дроидов (знаю, что их тут не будет, но всё равно) были Дроидеки, которых вообще ХЗ как вписать в подобную концепцию, а у мятежников, которые, собственно, против вейдера воевали, были вуки, и, опять же, узнаваемые пилоты и пехотинцы. А теперь… Как это будет? Безликая масса клонов? Смысл-то какой в этом? Почему было просто не сделать хорошее продолжение? Зачем ломать то, что хорошо работало?
Но EA такая EA…
Хватит ругать ЕА налево и на право. DICE понимают что если они сделают battlefield в обертк от star wars то они от этого не выиграют. Однако, соглашусь с тем, что не надо ломать то что и так хорошо работает. Если дать штурмовику джет-пак — будет имба, поэтому у них в прошлых частях были гранатометы и шотганы. Ну, это как пример. В общем, увидим что будет, но пока что новости меня не радуют.
Не было у штурмовиков в прошлых частях ни гранатометов, ни дробовиков. Первые были у офицеров, вторые у инженеров. С реактивными ранцами были Темные пехотинцы, с весьма своеобразными ARC Casters, ведение огня из которых уравновешивало повышенные мобильность и живучесть таких пехотинцев.
Что путного выйдет сейчас, исходя из заявлений EA никто не знает. Однако столь упорные попытки откреститься от Battlefield при создании Battlefront лично мне видятся какими-то болезненно фанатичными. А ведь именно за сходство с Батлой Battlefront и полюбили.
Согласен с Вами. Попытки откреститься от обвинений в копировании батлфилда приводят к как мне кажется намеренному и необоснованному изменению игры, лишь бы не как в батле. В итоге может пострадать и игра и репутация дайс (о репутации ЕА говорить не приходится).
Я ругаю ЕА и DICE за дело. Вон, Rivals мне понравился, например. А оценки у него на SG более чем низкие. Хотя, по сути, это идеальное продолжение Hot Pursuit. Очень много всего добавили, развили, в целом, концепцию погонь, открытый мир, опять же. Карьера сделанная значительно более адекватно чем в HP& но при этом они ничего не сломали, только улучшили — это правильно. Я буду отстаивать здесь именно то, что ЕА сделали хорошую игру. Симсити новый — тоже вещь хорошая. Симс четвёртый мне тоже, если честно, нравится больше, чем третий, но тут спорно, ибо опять попил на 13 больших апдейтов за 700 рублей и города, которые теперь совсем никак нельзя строить (здесь мне ближе города из Sims 2), но всё равно игра хорошая.
DA:I — тоже не плохая игра, я прошёл не без удовольствия, но это — не Dragon Age. Тут всё другое. Орлей другой, не такой каким описывался в кодексе DA:O, тень совершенно другая, геймплей — абсолютно разный. Это не Dragon Age. Я бы и слова не сказал, если бы это называлось по другому.
А, вот, из BattleFront делают не понятно что. Зачем вообще было делать игру под этой маркой если они хотят сделать «другую игру»?
Единственный случай, когда хочешь, чтобы игра и была Батлой в другой обёртке… нет, они умудрились и это про*рать. Вот зачем?! Это же будет Warface!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑