8 мая 2015 8.05.15 50 203

В Armored Warfare все сбалансировано как надо

Как вы уже знаете, новый танковый экшен Armored Warfare от Obsidian Entertainment будет отличаться от прочих подобных мультиплееров тем, что в игре пользователям дадут повоевать в машинах не прошлого века, а в самых что ни на есть современных, реально существующих. Однако ни для кого не секрет, что сегодня бронетехника разных стран может значительно отличаться по мощности, а играть-то хочется все-таки в равноценных условиях.

Между тем разработчики уверяют, будто придумали выход из положения. То есть в Armored Warfare и танки будут достоверными, и баланс между различными моделями будет грамотно настроен.

Как именно Obsidian Entertainment добилась желаемого результата, читайте в новой статье на официальном сайте Armored Warfare. Мы же скажем лишь то, что кое-какие боевые единицы попросту не попали в игру, поскольку сильно превосходили другие машины в огневой мощи.

Ну и, полагаем, никому уже напоминать не нужно, что с 20 мая военный мультиплеер выкатится на стадию закрытого бета-тестирования. Кто не записался, мы не виноваты.


Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
211
2.9
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо у разрабов договоренности с мейлом, если уж нагибающий донат они не будут вводить. Не думаю что с эту игру погубят донатом как Варфейс, все таки конкуренты не маленькие.
Просто будет аналог какой нибудь «выдуманный» M1A3 Абрамс с навешанной по самые яйца ДЗ/АЗ, во лбу бронеплитой в «метр», и с Арнольдом Шварценеггером заряжающем, внешне мало отличающийся от М1А2, просто навешанный свисто-перделками, как в принципе в реале и происходит с этим Абрамсом от модификации к модификации.
Хорошая попытка, mail@ru, но нет
Мы стараемся избегать введения техники, которая может нарушить баланс. Наверное, лучший пример — истребители танков с орудиями огромного калибра, такие как британский FV215b со 183-мм пушкой. Игроки будут очень недовольны, если их машины можно будет уничтожить всего одним выстрелом.
Я играю в Тундру и привык уничтожать танки одним выстрелом. Для меня это нормально.
Другой тип машин, которых мы стараемся избегать, — это танки с крупнокалиберными орудиями, оснащенные системой быстрой перезарядки, позволяющие игрокам наносить противникам огромный урон за короткий промежуток времени.
Вот и ответ на лучшие образцы современной техники — у этой имбы большая скорострельная пушка, она всё порвет, но…
Экспериментальные модели в Armored Warfare будут представлены только как премиумная техника
… нагибателя вы всегда сможете купить.
Зачем донатить в копию World of Tanks, в которой придется играть с нуля, если в оригинальном


И еще, знаю что писать это не стоит но: похоже на отговорку типа — я играю в говно и не хочу играть в хорошую игру потому что в говне я уже профи, а там придется начинать все с нуля.

Некоторым людям ничего не мешает играть в WOT и в WT (вторая мне больше нравится, но и в первую я наиграл достаточно дофига). И выйдет AW поиграю и в нее. А не буду тупо все обзывать клонами и лелеять свой задротский акк в скатывающейся к полнейшему маразму аркаде, лишая себя поиграть в другие довольно хорошие аналоги!
От самих разрабов тащемта. Вот отличная статья о донате. Всё, как у конкурентов, только лучше. Без привязки к баксу и нагибающих премов. aw.mail.ru/news/321.html
Придумать свои ТТХ. Разве не так сделали с АЕК-ом в БФ4? Если бы в него положили реальные характеристики, то это был бы очень скорострельный, мощный, точный автомат — имба. И дайсы придумали ему высокую отдачу. Так же и тут сделают, наверное.
Какая разница кто у кого что стырил. Моралфаги дофига? Если все эти заимствования в комплекте будут работать лучше, чем в WoT и играться это будет веселее, чем в картоху, то всем должно быть абсолютно насрать. В AW есть уйма фишек, которые они предлагают уже на стадии ЗБТ, а картоха не может доделать\сделать их годами. Стало быть чего вообще вайнить, коли игра ещё в люди не вышла.
Что-то ты явно не то прочитал.

Я играю в Тундру и привык уничтожать танки одним выстрелом. Для меня это нормально.

Ну молодец. Только причем тут Тундра с ваншотами, если речь идет о балансе? Когда все играют по похожим правилам это одно. Когда геймплей сильно асимметричный и какая-то техника может ваншотнуть, а другая нет — совсем другое.

Вот и ответ на лучшие образцы современной техники — у этой имбы большая скорострельная пушка, она всё порвет, но…

И опять же, очевидно, что речь идет о «системе быстрой перезарядки» придуманной в картошке для «барабанных» танков. Зачем было обрывать цитату и игнорировать кусок про «В других играх такие машины обладают «картонной» броней, и это делает их несколько более сбалансированными»? Какое-то слишком явное и слишком глупое передергивание, причем тут «лучшие образцы современной техники» вообще?

… нагибателя вы всегда сможете купить.

Собственно и тут тоже вывод (если это можно так назвать), сделан на основе вырывания куска из текста:
Но даже если исключить подобные машины, в нашем распоряжении остаются сотни образцов бронетехники. «Система поставщиков» позволила нам, с одной стороны, не привязываться к конкретным странам-производителям, а с другой — избавиться от необходимости вводить машины, существовавшие только на бумаге или в виде единичных экземпляров. Экспериментальные модели в Armored Warfare будут представлены только как премиумная техника, а проекты не появятся вовсе.


Как из того, что не будет упоротых салфеточных проектов, можно сделать вывод, что нас ожидают имбы?
А «эксперимент» он на то и эксперимент, что имел некоторые недостатки и не получил развития.
Вообще, когда читаешь это мысль «мы решили сделать WoT2 и если вы в этом сомневаетесь, вот вам статья, которая подробно об этом расскажет».

Статья для внимательно взгляда просто изобилует моментами «мы взяли танкач и начали работу над ошибками».

В целом, такая задача не кажется мне особо благодатной (и благородной), поэтому особого доверия не вызывает, но в целом заявленные цели показывают углубление в материал… По крайней мере на бумаге.

1) Нет адских фантастических бабахалок и выдуманных «барабанщиков».
2) Бронепробиваемость приведена в подобающий игре вид — ведь это действительно глупо, сохранять ТТХ брони и снарядов, при этом заставляя танки сражаться порой вообще без дистанции.
3) Внимание в балансировке к кривой вхождения. Правда это скользкий вопрос — если папка может нивелировать недостатки и максимально использовать возможности, то тут ничего не поделаешь. Единственное, что остается, это делать изначально куда более ровную технику, без «стеклопушек» и прочих сильно выделяющихся характеристик.
4) Подход «нет покупным имбам». В целом, тут мне кажется абсолютно честный подход. Человек который потратил бабки на один танк, или на прокачку ветки должны быть равны. Ну и тот, кто решил что его время стоит дешевле, соответственно тоже.
Вообще странно, что некая квинтэссенция «покупки предмета» в виртуальном мире должна быть священной коровой и подчинятся логике приобретения такового в реальном. Да и всё равно это не работает — можно так изменить окружающую среду, что бывшая имба тащить перестанет совсем.
Obsidian Entertainment выкатывает один шедевр за другим. Именно это даёт надежду на что-то стоящее. Погубит ли Майл эту игру я не знаю, но опробую обязательно. Тем более в WOT не играл вообще.
Ну хоть на Т14 покатаемся. Надеюсь ему не будут совсем статы резать.

И оставлять особенность «заглохнуть», а то далеко не уедешь :D
У модулей и экипажа есть, только скрытые.

Не совсем, в БК/баках к примеру шанс подрыва зависит от типа снаряда, подкалиберы/сплошные естественно гораздо меньше шанса что бомбанут, чем каморный/кумулятивный/фугасный.
зачем донатить и играть в картоху, если есть war thunder?
в целом они, но обсидиан тоже не абы кто тут. думаю могут надавить или заставить использовать конкретно выработанную ими модель
Ну скорее всего как конкурента возьмут M1A3 или придумают что нибудь свое. Не их вина что американцы пока новых танков не делают.
Пришел, увидел, удалил. Pay2play'я и так достаточно.
Ну издатель они, это что то меняет в плане нужности донатить в игру?
Не будет никогда баланса и реальных ттх. Эти вещи совершенно не совместимы.
Лучше бы они такие сказки не рассказывали.
Читай также