Меню
StopGame  Игровые новости В Armored Warfare все сбалансировано как надо

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

В Armored Warfare все сбалансировано как надо

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Как вы уже знаете, новый танковый экшен Armored Warfare от Obsidian Entertainment будет отличаться от прочих подобных мультиплееров тем, что в игре пользователям дадут повоевать в машинах не прошлого века, а в самых что ни на есть современных, реально существующих. Однако ни для кого не секрет, что сегодня бронетехника разных стран может значительно отличаться по мощности, а играть-то хочется все-таки в равноценных условиях.

Между тем разработчики уверяют, будто придумали выход из положения. То есть в Armored Warfare и танки будут достоверными, и баланс между различными моделями будет грамотно настроен.

Как именно Obsidian Entertainment добилась желаемого результата, читайте в новой статье на официальном сайте Armored Warfare. Мы же скажем лишь то, что кое-какие боевые единицы попросту не попали в игру, поскольку сильно превосходили другие машины в огневой мощи.

Ну и, полагаем, никому уже напоминать не нужно, что с 20 мая военный мультиплеер выкатится на стадию закрытого бета-тестирования. Кто не записался, мы не виноваты.

Комментарии (56 шт.)
Хорошая попытка, mail@ru, но нет
Пришел, увидел, удалил. Pay2play'я и так достаточно.
Видимо у разрабов договоренности с мейлом, если уж нагибающий донат они не будут вводить. Не думаю что с эту игру погубят донатом как Варфейс, все таки конкуренты не маленькие.
Откуда инфа про ненагибающий донат в игре от мейла?
Я уже где-то с полгодика картину мониторю, так сказать. По этому вопросу непосредственно) На форуме их почитываю, просто подписан на новости кое-где. Могу сказать что на данный момент картина вфрисовывается достаточно благоприятная. Велосипедов они не изобретают, система почти такая же как в ворлд оф танкс с донатом будет, только цены чуть пониже за счет ориентировки не на доллары, а на рублики. Может, и правда дело в обсидианах, может, хотят репутацию себе поднять на этой игре, может какие еще причины, но результат, главное, один — донат действительно обещает быть вполне мягким. Можешь почитать мой блог старый, я там подробно расписывал.
От самих разрабов тащемта. Вот отличная статья о донате. Всё, как у конкурентов, только лучше. Без привязки к баксу и нагибающих премов. aw.mail.ru/news/321.html
Про WarFace тоже самое говорили. :/
В варфейсе не нагибный сейчас донат. Пухи из коробок берешь в свое удовольствие, а так они лучше то что за короны, а не за реал покупается — то есть нужен скилл, будешь носить топ шмот.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: «Зачем донатить в копию World of Tanks, в которой придется играть с нуля, если в оригинальном World of Tanks ещё не потрачено золото и ты уже довольно далеко прокачался?»
А разве нужно донатить?
Это игра Mail.Ru или у меня обман зрения?
Да от mail.ru и что?
Майл ру не делает игр
Ну издатель они, это что то меняет в плане нужности донатить в игру?
в целом они, но обсидиан тоже не абы кто тут. думаю могут надавить или заставить использовать конкретно выработанную ими модель
важаемые знатоки, внимание вопрос: «Зачем донатить

Зачем донатить не знаю, но возможность сразу начать с техники = 10(+) уровня в WoT интересней чем с тракторов с плевательницой, бодрый БТР с самого начала без задротсва это явно хорошо.
Точно такой же БТР как и в World of Tanks. Копия такая копия.
Это только на первых уровнях. Дальше будут более современная техника.
Ну типа в том и прикол, что начать игру с того на чём развитие в WoT заканчивается, ну это так, грубо говоря, но суть думаю ясна)
Зачем донатить в копию World of Tanks, в которой придется играть с нуля

Если только предположить, что эта копия будет хоть чуточку менее аркадна чем wot, и в ней будут чуть меньше резать, пилить, фиксить, апать а потом опять резать то что после теста ввели они же в игру… Играть с нуля уже стоит.
Зачем донатить в копию World of Tanks, в которой придется играть с нуля, если в оригинальном


И еще, знаю что писать это не стоит но: похоже на отговорку типа — я играю в говно и не хочу играть в хорошую игру потому что в говне я уже профи, а там придется начинать все с нуля.

Некоторым людям ничего не мешает играть в WOT и в WT (вторая мне больше нравится, но и в первую я наиграл достаточно дофига). И выйдет AW поиграю и в нее. А не буду тупо все обзывать клонами и лелеять свой задротский акк в скатывающейся к полнейшему маразму аркаде, лишая себя поиграть в другие довольно хорошие аналоги!
Аналоги как WT это конечно хорошо. Но вот копировать игру один в один, стырить моды к ней и назвать это все новой игрой — это перебор. А репутация Mail.Ru тонко намекает на размеры вливаний, которые придется делать для комфортной игры. Если нет разницы — зачем платить больше?
Какая разница кто у кого что стырил. Моралфаги дофига? Если все эти заимствования в комплекте будут работать лучше, чем в WoT и играться это будет веселее, чем в картоху, то всем должно быть абсолютно насрать. В AW есть уйма фишек, которые они предлагают уже на стадии ЗБТ, а картоха не может доделатьсделать их годами. Стало быть чего вообще вайнить, коли игра ещё в люди не вышла.
зачем донатить и играть в картоху, если есть war thunder?
Вообще, если перейти по ссылке, то можно заметить, что она целиком является ответом на этот вопрос.
Я бы даже прямо так эту статью и назвал.
Донатить? Я и в WoT не донатил Взял три топовых танка Немца сотку Ама сто десятку и ст 25 тонн). Начал качать Совков ну и забросил танки ушел в ЛоЛ. Так зачем донатить в Wot? стат 52%. Все от рук зависит.
Армата Т-14 сказали что будет, ТТХ известно только в общем, конкурентов хотя бы по году производства у него нет… и как его забалансить? может я что-то не понимаю?
Придумать свои ТТХ. Разве не так сделали с АЕК-ом в БФ4? Если бы в него положили реальные характеристики, то это был бы очень скорострельный, мощный, точный автомат — имба. И дайсы придумали ему высокую отдачу. Так же и тут сделают, наверное.
Абрамсы к Т-55 кидать не будут, значит нужен конкурент хотя бы по году производства, или «порежут» но это значит что слова не держат… или конкурентом ему будет Абрамыч но Супер-пупер-нереально навороченный что принципе более логично хоть и Джон Абрамыч на поколение ниже…
Ну скорее всего как конкурента возьмут M1A3 или придумают что нибудь свое. Не их вина что американцы пока новых танков не делают.
легко. Понимаешь все более менее современные машин имеют засекреченные ттх. Так что здоровый такой кусок веток развития будут иметь чисто забалансенные характеристики.
Просто будет аналог какой нибудь «выдуманный» M1A3 Абрамс с навешанной по самые яйца ДЗ/АЗ, во лбу бронеплитой в «метр», и с Арнольдом Шварценеггером заряжающем, внешне мало отличающийся от М1А2, просто навешанный свисто-перделками, как в принципе в реале и происходит с этим Абрамсом от модификации к модификации.
А что там балансить, кол-во хп у танка? Достаточно посмотреть как балансится техника у картошки, здесь будет все то же.
Хахах хочешь секрет? В Wot половина танков «бумажные» которых даже макеты не сделали. И нечего баланса нет). Это когда 16х16
Но вот стоит поиграть в командные бои где 6х6 то о чудо баланс то есть.
Баланс на «честном слове»
Мы стараемся избегать введения техники, которая может нарушить баланс. Наверное, лучший пример — истребители танков с орудиями огромного калибра, такие как британский FV215b со 183-мм пушкой. Игроки будут очень недовольны, если их машины можно будет уничтожить всего одним выстрелом.
Я играю в Тундру и привык уничтожать танки одним выстрелом. Для меня это нормально.
Другой тип машин, которых мы стараемся избегать, — это танки с крупнокалиберными орудиями, оснащенные системой быстрой перезарядки, позволяющие игрокам наносить противникам огромный урон за короткий промежуток времени.
Вот и ответ на лучшие образцы современной техники — у этой имбы большая скорострельная пушка, она всё порвет, но…
Экспериментальные модели в Armored Warfare будут представлены только как премиумная техника
… нагибателя вы всегда сможете купить.
В тундре нет хп, глупо сравнивать.
У модулей и экипажа есть, только скрытые.
Это не играет той роли, что хп играют в танках. Можно бесконечно долбить подколибером и ни одним осколком не задевать не единого модуля, а в картохе тебе нужно всего-то N-е кол-во раз корпус пробить.
У модулей и экипажа есть, только скрытые.

Не совсем, в БК/баках к примеру шанс подрыва зависит от типа снаряда, подкалиберы/сплошные естественно гораздо меньше шанса что бомбанут, чем каморный/кумулятивный/фугасный.
Что-то ты явно не то прочитал.

Я играю в Тундру и привык уничтожать танки одним выстрелом. Для меня это нормально.

Ну молодец. Только причем тут Тундра с ваншотами, если речь идет о балансе? Когда все играют по похожим правилам это одно. Когда геймплей сильно асимметричный и какая-то техника может ваншотнуть, а другая нет — совсем другое.

Вот и ответ на лучшие образцы современной техники — у этой имбы большая скорострельная пушка, она всё порвет, но…

И опять же, очевидно, что речь идет о «системе быстрой перезарядки» придуманной в картошке для «барабанных» танков. Зачем было обрывать цитату и игнорировать кусок про «В других играх такие машины обладают «картонной» броней, и это делает их несколько более сбалансированными»? Какое-то слишком явное и слишком глупое передергивание, причем тут «лучшие образцы современной техники» вообще?

… нагибателя вы всегда сможете купить.

Собственно и тут тоже вывод (если это можно так назвать), сделан на основе вырывания куска из текста:
Но даже если исключить подобные машины, в нашем распоряжении остаются сотни образцов бронетехники. «Система поставщиков» позволила нам, с одной стороны, не привязываться к конкретным странам-производителям, а с другой — избавиться от необходимости вводить машины, существовавшие только на бумаге или в виде единичных экземпляров. Экспериментальные модели в Armored Warfare будут представлены только как премиумная техника, а проекты не появятся вовсе.


Как из того, что не будет упоротых салфеточных проектов, можно сделать вывод, что нас ожидают имбы?
А «эксперимент» он на то и эксперимент, что имел некоторые недостатки и не получил развития.
Не будет никогда баланса и реальных ттх. Эти вещи совершенно не совместимы.
Лучше бы они такие сказки не рассказывали.
Баланс, эта такая штука, которая безрукому помогает ногебать так же хорошо как трехрукому… Грубо говоря полная шляпа
Нет. Это такая штука, которая позволяет безрукому хоть на чём-то нагибать так, как рукастому — на остальном.
Нет, нет и еще раз нет!
Баланс это то, что позволяет двум одинаково рукастым одинаково хорошо нагибать на разных танках одного уровня. Идеальный баланс — когда сферически в вакууме равные по силе игроки никогда не смогут победить друг друга на равных танках. Тогда исход боя неравных игроков определит не дисбаланс, а именно скилл. Ну или удача.
А вот когда безрукий юзает имбу и нагибает рукастого — это и есть дисбаланс.
Надеюсь, обсидианы приучат наших игроков к тому, что такое настоящий баланс и не будут, в отличие от варгеймингов, метаться из стороны в сторону с вечным «выпустим имбу, потом будем нерфить и кромсать»
Ну тут вот борьба за баланс между балансом и достоверностью, простите за тавтологию) и судя по всему стараются сделать все на благо геймплею.
Obsidian Entertainment выкатывает один шедевр за другим. Именно это даёт надежду на что-то стоящее. Погубит ли Майл эту игру я не знаю, но опробую обязательно. Тем более в WOT не играл вообще.
Ну хоть на Т14 покатаемся. Надеюсь ему не будут совсем статы резать.
Ну хоть на Т14 покатаемся. Надеюсь ему не будут совсем статы резать.

И оставлять особенность «заглохнуть», а то далеко не уедешь :D
донат.ру любую игру могу запороть, нет доверия этой шарашкиной конторе.
Вообще, когда читаешь это мысль «мы решили сделать WoT2 и если вы в этом сомневаетесь, вот вам статья, которая подробно об этом расскажет».

Статья для внимательно взгляда просто изобилует моментами «мы взяли танкач и начали работу над ошибками».

В целом, такая задача не кажется мне особо благодатной (и благородной), поэтому особого доверия не вызывает, но в целом заявленные цели показывают углубление в материал… По крайней мере на бумаге.

1) Нет адских фантастических бабахалок и выдуманных «барабанщиков».
2) Бронепробиваемость приведена в подобающий игре вид — ведь это действительно глупо, сохранять ТТХ брони и снарядов, при этом заставляя танки сражаться порой вообще без дистанции.
3) Внимание в балансировке к кривой вхождения. Правда это скользкий вопрос — если папка может нивелировать недостатки и максимально использовать возможности, то тут ничего не поделаешь. Единственное, что остается, это делать изначально куда более ровную технику, без «стеклопушек» и прочих сильно выделяющихся характеристик.
4) Подход «нет покупным имбам». В целом, тут мне кажется абсолютно честный подход. Человек который потратил бабки на один танк, или на прокачку ветки должны быть равны. Ну и тот, кто решил что его время стоит дешевле, соответственно тоже.
Вообще странно, что некая квинтэссенция «покупки предмета» в виртуальном мире должна быть священной коровой и подчинятся логике приобретения такового в реальном. Да и всё равно это не работает — можно так изменить окружающую среду, что бывшая имба тащить перестанет совсем.
Баланс только у близов
Баланса не бывает. Бывает токо стремление сделать баланс. А у кого то и стремления нет. Здесь вот есть и это гуд.
Ага. Доктор Бум и Безумный Ученый в Hearthstone это только подтверждают.
Хорошо пишут, но пока своими глазами не увижу, восторги попридержу…
Очень хочется, но почему то кажется что на ЗБТ я не попаду.
А по балансу сделано должно быть хорошо — Obsidian'ы все таки ребята грамотные. Арту имбой не будут делать )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑