5 мая 2015 5.05.15 50 215

Создатели The Witcher 3 рассказывают про монстров

До релиза The Witcher 3: Wild Hunt осталось всего каких-то две недели, однако это не означает, что CD Projekt RED уже может сесть и расслабиться. Ведь именно в последние дни перед премьерой маркетинговые кампании по традиции набирают обороты и давай заваливать Интернет всевозможными материалами и видеороликами.

Вот и сегодня студия опубликовала свежий эпизод дневников разработчиков, в котором команда рассказала, как создавались многочисленные великолепные (и местами противные) чудища для The Witcher 3: Wild Hunt, а также поделилась информацией о том, как их можно одолеть.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

дааа, экзешник от Скайрима закинут в папку с игрой и все пойдет
Я очень надеюсь, что будет внтуриигровая энциклопедия по всем этим существам. Таки монстры в Ведьмаке были всегда очень интересными.
Я уверен, что фанаты сделают патч для игры

Для GTA 5 кстати сделали, вроде как даже на 3 тонных IBM летает :D
Или в комментариях обитают лишь ущербные нищеброды?!

Обитают все, просто у тех у кого «потянет» не пишут об этом.
КЛАСС! жду-жду! хочу кучу разнообразной чертовщины!!! и чтоб к каждой был свой подход)
Для меня остается только вопрос в оптимизации. Ну и Ведьмак это игра не про графон вообще. ИМХО
Если уж твоя система нагнула AC:U с таким то разрешением, то за Ведьмака парится явно не стоит, ну за хвастовство зачет :D
Во первых ac:u хорошо оптимизирован


Ну раз ты так считаешь, значит тебе точно неочем парится :D
Давай не будем путать оптимизацию и баги.

Я и не путал, просто чувак с картинки крайне удивлен твоим заявлениям :D
gtx650ti которая не воспроизводила эту сцену без адовых тормозов

Это карточка не легке тянет GTA5 и MGS:GZ при желании чуть порезав графон в 60FPS/1080р, но в игре с «хорошей оптимизацией» даже катсцену без адовых тормозов не воспроизводит, что-то тут явно не так…
В Металгир графика ничего особенного из себя не представляет.

Ну если смотреть например на первую кат.сцену со всякими ветрами/дождями итд то выглядит не шибко хуже статичных AC:U, и при этом летает на ведре, между ними вот нету такой OMG разницы изо который на одной системе игра должна выдавать 60попугаев, а другая 10, хватит уже оправдываться, можно закрывать эту тему, ибо мы ее уже раскрыли полностью, если в AC:U для тебя «оптимизация хорошая», то CDPR явно при всем желании не смогут сделать хуже, а значит парится неочем.
А я не уверен. Если текстурку можно и ужать
То выпил просчета поведения всяких там Н(елюдей)ПС, а так-же физики, рандомных собитий и прочих цифорок выглядит мало вероятно. Так что процессор все равно потребуется отличный от калькуляторного
К слову есть вероятность, что третьего ведьмака эта карта тоже плохо переварит

Уверен на минималках свои ~40-45FPS покажет, максимум придется разрешение порезать что бы в видеопамять вложится, а может и не придется.
Я вот по процу в минималках. А в остальном — рекомендуемые и при этом сомневаюсь. А так… жду уже поскорее новости: «В стеам стала доступна предзагрузка Ведьмак 3.» В случае с гта было весьма кстати такое напоминание.
Ты разогнал проц в минус?
У меня такой же проц и разогнанный до 4.5 ггц.
Вот именно «когда пойдёт». А пока даже рекомендуемое железо ещё не железная гарантия.
Спасибо, буду надеяться что пойдёт хоть на минималках…
А, ну это да, но я всё же тешу себя надеждой, что Проджекты действительно потратили кучу времени в конце на оптимизацию и баги, всё-таки им вроде как можно верить более-менее, тому что они говорят.
Не значительная? оО
770 на 50% выдает больше, средняя разница
Читай также