До релиза The Witcher 3: Wild Hunt осталось всего каких-то две недели, однако это не означает, что CD Projekt RED уже может сесть и расслабиться. Ведь именно в последние дни перед премьерой маркетинговые кампании по традиции набирают обороты и давай заваливать Интернет всевозможными материалами и видеороликами.
Вот и сегодня студия опубликовала свежий эпизод дневников разработчиков, в котором команда рассказала, как создавались многочисленные великолепные (и местами противные) чудища для The Witcher 3: Wild Hunt, а также поделилась информацией о том, как их можно одолеть.
Читай также
Лучшие комментарии
Для GTA 5 кстати сделали, вроде как даже на 3 тонных IBM летает :D
Обитают все, просто у тех у кого «потянет» не пишут об этом.
Ну раз ты так считаешь, значит тебе точно неочем парится :D
Я и не путал, просто чувак с картинки крайне удивлен твоим заявлениям :D
Это карточка не легке тянет GTA5 и MGS:GZ при желании чуть порезав графон в 60FPS/1080р, но в игре с «хорошей оптимизацией» даже катсцену без адовых тормозов не воспроизводит, что-то тут явно не так…
Ну если смотреть например на первую кат.сцену со всякими ветрами/дождями итд то выглядит не шибко хуже статичных AC:U, и при этом летает на ведре, между ними вот нету такой OMG разницы изо который на одной системе игра должна выдавать 60попугаев, а другая 10, хватит уже оправдываться, можно закрывать эту тему, ибо мы ее уже раскрыли полностью, если в AC:U для тебя «оптимизация хорошая», то CDPR явно при всем желании не смогут сделать хуже, а значит парится неочем.
То выпил просчета поведения всяких там Н(елюдей)ПС, а так-же физики, рандомных собитий и прочих цифорок выглядит мало вероятно. Так что процессор все равно потребуется отличный от калькуляторного
Уверен на минималках свои ~40-45FPS покажет, максимум придется разрешение порезать что бы в видеопамять вложится, а может и не придется.
У меня такой же проц и разогнанный до 4.5 ггц.
770 на 50% выдает больше, средняя разница