Создатели Dragon Age потратили немало времени и усилий на то, чтобы создать прекрасный мир ролевой франшизы, который явно достоин более подробного изучения.
Как известно, действие «Эпохи Дракона» разворачивается на просторах Тедаса. При этом три основные игры серии хоть и провели нас по континенту, но, по мнению BioWare, оставили за бортом огромное множество деталей, в которые было бы приятно углубиться любому поклоннику RPG.
Девелоперы не первый год снабжают нас всевозможными дополнениями как интерактивного характера, так и в виде комиксов, веб-сериалов и даже аниме. Тогда как для особо преданных фанатов авторы Dragon Age: Inquisition подготовили специальное издание с историями и иллюстрациями World of Thedas, второй том которого выйдет в свет 12 мая этого года. А в честь столь знаменательного события студия придумала опубликовать еще и два рассказа, которые не найти ни в первом, ни во втором томе.
Первый рассказ под названием Paper & Steel, принадлежащий перу Джоанны Берри (Joanna Berry), уже сейчас можно прочитать на сайте разработчика. Он поможет вам получше узнать Самсона и Кальпернию, последователей Корифея. Если, конечно, вы в достаточной степени владеете английским языком.
Лучшие комментарии
Нормальные люди обсуждают игру под обзором. С Инквизицией вышло даже ещё лучше, все имели возможность высказать своё мнение ещё раз в итогах года.
И только наши маленькие друзья всё никак не успокоятся и продолжают мониторить каждую новость об игре, чтобы в сотый раз сказать-какая же она всё таки плохая.
У меня для вас гайд: 1) Увидел новость по инквизиции. 2) Поднёс палец к колёсику. 3) Пролистал дальше.
все равно что читать все эти дурацкие книжки по звездным войнам…
они же сами говорили вроде что все кроме первых двух книг мусор и не канон или я что-то путаю?..
выпустили бы чертов кодекс что ли в твердом переплете и красивом оформлении?.. там рассказы поинтереснее будут чем вся другая бумажная фигня… да и в каноничности никто не засомневается… и с бумаги читать лучше чем с монитора…
Ни говно конечно, но ни фига не пойму почему времени на огромные карты хватило, а на всё остальное нет.
Добавь в гайд)