Да, мы два года дожидались Grand Theft Auto 5 на PC, однако это совершенно не означает, что релиз в итоге получился безупречным. Нет, он, конечно, прекрасен, но и без кое-каких багов не обошлось. Вот их-то теперь Rockstar и пытается искоренить при помощи регулярных патчей.
Так, на днях, например, разработчики выпустили патч на 353 Мб, который призван решить проблемы, связанные с транспортом, гаражами, режимом Deathmatch, покупками, и избавить вас от зависания и обрушения.
В общем, полный перечень поправок следующий:
● Транспорт в гараже больше не будет ненароком заменяться транспортом с улицы;
● Улучшена стабильность, исправлены зависания и обрушения при переходе от одного дела к другому в GTA Online;
● Решена проблема, когда отдельные игроки не могли выехать из гаража, находясь в личном транспорте;
● Решена проблема, когда игра зависала, если вы грабили магазин, в котором другой игрок пытался купить еду;
● Решена проблема, когда игрок сталкивался с ошибкой Purchase Failed при попытке приобрести апартаменты;
● Решена проблема, когда игроков можно попросить выйти из игры из-за нажатия клавиши «Е» во время чата в «Гольфе»;
● Персонажей из GTA Online теперь можно добавлять в краткий список Rockstar Editor;
● Решена проблема с обрезанием снимка в режиме Snapmatic;
● В режиме Vehicle Deathmatches один на один во Free Roam теперь все участники будут восстанавливаться в транпорте;
● Решена проблема, когда игрок не мог вернуться в GTA 5 нажатием комбинации alt-tab, если до этого он вышел оттуда при помощи alt-tab, когда вкладка Steam была активна;
● Увеличена скорость скачивания патчей;
● Улучшены матчи: теперь игроки с хорошим соединением будут чаще попадать в один матч друг с другом;
● Решены проблемы, вызванные запуском игры в офлайн-режиме.
Лучшие комментарии
Меня это даже больше порадовало, чем отдельная новость к нему).
Пока она была только уделом консольщиков я принципиально не смотрел никакие видео по ней, и даже не читал. Однако же от друзей которые уже не только поиграли, но и прошли гта никуда не деться(спасибо хоть не спойлерили). Ну разумеется за 1.5 года я вдоволь наслушался о том, какие там закаты\восходы красивые, как там облака реалистично деформируются, какие там изумительные погодные условия. И с такими завышенными ожиданиями я встретил гта на пк. А потому пройдя пару тройку миссий побежал любоваться природой. И пожалуй друзья были правы, таких красивых закатов нет ни в одной игре, не подкачал и дождь. Но вот что стало небольшим огорчением так это хваленые облака. Их всего три вида и они достаточно резко появляются и исчезают. 2 вида реализованы с помощью статичных текстур и они просто кружатся вокруг игрока, а последний вид генерирует облака примерно так же как и к примеру одноименный фильтр фотошопа. Причем генерируемые облака движутся по подобию восьмерки и их разрешение не самое лучшее. Хотя это конечно тупые придирки. Единицы игр имеют хотя бы нечто подобное. Да и проверку таймлапсом они прошли с успехом. Даже не поленился потратить несколько часов клацанья «F12». Если кому интересно вот видео которое я запилил для друзей(от тех от которых наслушался) ) о том, о чем я говорил.
Правда, появляется другая идиотская проблема, если попытаться выбрать оружие во время бега)
Бежишь такой «Ага, щас быстро переключу оружие», открывается стим оверлей и ты такой «ну ептвою!»
А обозревать каждый значимый мод к нему не хватит «новостной ленты» :D
Дико раздражает скролить мышь в машине(да и вообще где угодно) чтобы выбрать нужное оружие. >__<