Увеличенный производственный цикл позволил авторам CoD: Black Ops 3 рисковать
Как известно, Call of Duty: Black Ops 3 — первая из Black Ops (и вторая из Call of Duty), которую Activision позволила разработчикам делать целых три года. По мнению издателя, увеличение графика должно привести к тому, что игроделы начнут пробовать новые идеи и вообще делать продукт более высокого качества. Что ж, согласно Treyarch, задумка сработала.
В интервью Game Informer директор мультиплеера Дэн Бантинг (Dan Bunting) признался, что новые способы передвижения в духе Titanfall вряд ли попали бы в грядущий шутер, если бы у студии не было еще одного года в запасе. Мол, за два года команда не в состоянии рисковать, зато за три — только в путь.
Как рассказывает девелопер, Treyarch целый год корпела над первым набором мультиплеерных карт. Каждая из трех локаций якобы сконструирована по-своему, поэтому долгих двенадцать месяцев ушло на то, чтобы проверить, как бои выглядели на картах различного типа с различной механикой движений.
Еще одна особенность Call of Duty: Black Ops 3, которой, вероятнее всего, не было бы в игре, не появись у создателей дополнительного времени, — это новая система Специалистов. Вообще, по словам Бантинга, Treyarch пыталась сделать нечто подобное еще до Pick 10 в Black Ops 2, но постоянно было некогда довести систему до ума.
А вот кое с чем Activision рисковать не стала. По традиции издательство уже сейчас предлагает всем желающим приобрести сезонный абонемент к шутеру, который стартует только 6 ноября. В составе Season Pass ожидаются четыре DLC. По данным Gamespot, стоимость абонемента равняется 35 фунтам стерлингов.
Лучшие комментарии
которую Activision позволила разработчикам делать целых три года
Добрый дядюшка Бобби расщедрился
новые способы передвижения в духе Titanfall вряд ли попали бы в грядущий шутер, если бы у студии не было еще одного года в запасе
Заберите у них этот третий год для разработки нахер! Не хочу больше летать в коде. И по стенам бегать тоже.
Мне нравились даблджампы, когда вышел AW, но со временем надоело. Последнее время в классических плейлистах играю вообще. Не хочу еще один код с этими ссаными бустерами :(
Я только за.