Увеличенный производственный цикл позволил авторам CoD: Black Ops 3 рисковать
Как известно, Call of Duty: Black Ops 3 — первая из Black Ops (и вторая из Call of Duty), которую Activision позволила разработчикам делать целых три года. По мнению издателя, увеличение графика должно привести к тому, что игроделы начнут пробовать новые идеи и вообще делать продукт более высокого качества. Что ж, согласно Treyarch, задумка сработала.
В интервью Game Informer директор мультиплеера Дэн Бантинг (Dan Bunting) признался, что новые способы передвижения в духе Titanfall вряд ли попали бы в грядущий шутер, если бы у студии не было еще одного года в запасе. Мол, за два года команда не в состоянии рисковать, зато за три — только в путь.
Как рассказывает девелопер, Treyarch целый год корпела над первым набором мультиплеерных карт. Каждая из трех локаций якобы сконструирована по-своему, поэтому долгих двенадцать месяцев ушло на то, чтобы проверить, как бои выглядели на картах различного типа с различной механикой движений.
Еще одна особенность Call of Duty: Black Ops 3, которой, вероятнее всего, не было бы в игре, не появись у создателей дополнительного времени, — это новая система Специалистов. Вообще, по словам Бантинга, Treyarch пыталась сделать нечто подобное еще до Pick 10 в Black Ops 2, но постоянно было некогда довести систему до ума.
А вот кое с чем Activision рисковать не стала. По традиции издательство уже сейчас предлагает всем желающим приобрести сезонный абонемент к шутеру, который стартует только 6 ноября. В составе Season Pass ожидаются четыре DLC. По данным Gamespot, стоимость абонемента равняется 35 фунтам стерлингов.
Лучшие комментарии
Добрый дядюшка Бобби расщедрился
Заберите у них этот третий год для разработки нахер! Не хочу больше летать в коде. И по стенам бегать тоже.
Мне нравились даблджампы, когда вышел AW, но со временем надоело. Последнее время в классических плейлистах играю вообще. Не хочу еще один код с этими ссаными бустерами :(
Я только за.