30 апреля 2015 30.04.15 36 145

Увеличенный производственный цикл позволил авторам CoD: Black Ops 3 рисковать

Как известно, Call of Duty: Black Ops 3 — первая из Black Ops (и вторая из Call of Duty), которую Activision позволила разработчикам делать целых три года. По мнению издателя, увеличение графика должно привести к тому, что игроделы начнут пробовать новые идеи и вообще делать продукт более высокого качества. Что ж, согласно Treyarch, задумка сработала.

В интервью Game Informer директор мультиплеера Дэн Бантинг (Dan Bunting) признался, что новые способы передвижения в духе Titanfall вряд ли попали бы в грядущий шутер, если бы у студии не было еще одного года в запасе. Мол, за два года команда не в состоянии рисковать, зато за три — только в путь.

Как рассказывает девелопер, Treyarch целый год корпела над первым набором мультиплеерных карт. Каждая из трех локаций якобы сконструирована по-своему, поэтому долгих двенадцать месяцев ушло на то, чтобы проверить, как бои выглядели на картах различного типа с различной механикой движений.

Еще одна особенность Call of Duty: Black Ops 3, которой, вероятнее всего, не было бы в игре, не появись у создателей дополнительного времени, — это новая система Специалистов. Вообще, по словам Бантинга, Treyarch пыталась сделать нечто подобное еще до Pick 10 в Black Ops 2, но постоянно было некогда довести систему до ума.

А вот кое с чем Activision рисковать не стала. По традиции издательство уже сейчас предлагает всем желающим приобрести сезонный абонемент к шутеру, который стартует только 6 ноября. В составе Season Pass ожидаются четыре DLC. По данным Gamespot, стоимость абонемента равняется 35 фунтам стерлингов.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2015
826
2.5
812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты похож на спятившего проповедника, который талдычит про конец света. =D
Я б сказал «идеальный», потому что я уже начал следить за его сообщениями и… плюсовать.
Везде, куда не плюни — хохлосрачи. А на Стопгейм своя атмосфера… у нас Сибирь. Спасибо, что не ГУЛАГ.=D
которую Activision позволила разработчикам делать целых три года

Добрый дядюшка Бобби расщедрился
а ты кроме СИБИРИ что-то знаешь? или ты запрограмирован про сибирь вещать:) и именно на СГ?
Ему надо поиграть в Сибирь — это его успокаивает)
забавно, что создатели все видят в другом свете. для нас это в основном не новые рисковые идеи, а плагиат у других игр.
Е*анутые фанаты сибири 3 только на STOP.GAME.RU
новые способы передвижения в духе Titanfall вряд ли попали бы в грядущий шутер, если бы у студии не было еще одного года в запасе

Заберите у них этот третий год для разработки нахер! Не хочу больше летать в коде. И по стенам бегать тоже.
Мне нравились даблджампы, когда вышел AW, но со временем надоело. Последнее время в классических плейлистах играю вообще. Не хочу еще один код с этими ссаными бустерами :(
А что если ее делали полтора года, а нам сказали три, чтобы мы подумали«Ооо три года, ну за три года они точно что-то инновационное сделали, может купить?
Разработка идет три года, первый год они играли TitanFall, Crysis и Deus Ex. А потом из всего что видели за два года сделали новый Call of Duty.)))
Не исключено, что ему платят за рекламу игры, этакий "'элегантный способ пиара")
Хочешь переплюнуть Стэнли Миллигана?)
Ну не свои то ничего… Если это в игре будет хорошо смотреться и играться, то черт с ним.В пример приведу saints row 4… Там чужих идей очень не мало, но это ведь игру(есть, конечно и те, кто считает иначе, но их думаю крайне мало) не портит.
сколько КОД не делай, все одинаково будет. пренебрежение к графике к прорисовке. стрельба вообще беда. только и то местами катсцены и задумки некоторых миссий…
Простите за мою отсталость, но объясните мне что за шутка про Сибирь 3? Просто уже не первый раз попадается на глаза, и народ очень бурно реагирует)
Зачем пиарить то, чего еще нет и неизвестно когда будет?
Читай также