Treyarch всегда было сложно упрекнуть в пренебрежительном отношении к портированию собственных игр на компьютеры. PC-версии первых двух Call of Duty: Black Ops могли похвастаться хорошей оптимизацией и гибкими настройками графики, что позволяло владельцам средних конфигураций добиваться оптимального качества и приемлемой кадровой частоты.
Можете быть уверены в том, что команда не подведет и в случае с Black Ops 3. Так, в «твиттере» руководителя разработки PC-версии сообщается, что мультиплеер будет полностью базироваться на выделенных серверах, что, по идее, должно избавить пользователей от множества проблем, возникающих при использовании оверлейной сети.
Также в игре совершенно точно появится специальный ползунок, позволяющий изменять FOV, — другие студии зачастую пренебрегают данной опцией.
Лучшие комментарии
За вторую не скажу, но в первой оптимизация хромала на обе ноги.
Можно смело сказать что хорошая оптимизация была например в Advance Warfare, но сморозить такую чушь про Черные Мопсы?, они там себя явно переоценивают, соотношения картинка-производительность у них наверно одна из худших во всей серии.