Еще вчера наперекор разгневанным геймерам большой босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) уверенно убеждал общественность в том, что возможность продавать модификации через Steam Workshop — это безусловное благо, от которого выиграют все. Но уже сегодня весь энтузиазм у компании куда-то выветрился. Она признала данное нововведение неудачным и по обоюдному согласию с Bethesda приостановила продажу самопального контента через мастерскую The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пользователям, уже успевшим там что-нибудь прикупить, гарантированно вернут деньги.
«Мы рассчитывали, что это приведет к появлению более качественных модов — как платных, так и бесплатных. Нам хотелось видеть больше интересных проектов, выросших из пользовательских модификаций, как Dota, Counter-Strike, DayZ, и Killing Floor, — отмечается в официальном заявлении Valve. — Однако мы не учли, что наши предыдущие бизнес-модели, которые сникали успех, существенно отличались от того, что мы проделали в случае со Skyrim. Мы достаточно хорошо изучили своих пользователей, но попытка зайти на территорию Skyrim неподготовленными, где сообщество моддеров формировалось на протяжении многих лет, не привела ни к чему хорошему».
Лучшие комментарии
Ну так добавьте функцию «пожертвовать», чтобы денежку можно было кинуть с кошелька стим автору мода.
Но всё же я расчитывал, что они переосмыслят концепцию, и заменят продажу на добровольное пожертвование.
Wut? Какие возможности были обширнее? Возможности по продаже? И в чем это выражалось?
Создатели этих модов имели возможность их продавать?