28 апреля 2015 28.04.15 35 220

Valve отменила продажу модов в Steam Workshop

Еще вчера наперекор разгневанным геймерам большой босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) уверенно убеждал общественность в том, что возможность продавать модификации через Steam Workshop — это безусловное благо, от которого выиграют все. Но уже сегодня весь энтузиазм у компании куда-то выветрился. Она признала данное нововведение неудачным и по обоюдному согласию с Bethesda приостановила продажу самопального контента через мастерскую The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пользователям, уже успевшим там что-нибудь прикупить, гарантированно вернут деньги.

«Мы рассчитывали, что это приведет к появлению более качественных модов — как платных, так и бесплатных. Нам хотелось видеть больше интересных проектов, выросших из пользовательских модификаций, как Dota, Counter-Strike, DayZ, и Killing Floor, — отмечается в официальном заявлении Valve. — Однако мы не учли, что наши предыдущие бизнес-модели, которые сникали успех, существенно отличались от того, что мы проделали в случае со Skyrim. Мы достаточно хорошо изучили своих пользователей, но попытка зайти на территорию Skyrim неподготовленными, где сообщество моддеров формировалось на протяжении многих лет, не привела ни к чему хорошему».


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 250 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Мы рассчитывали, что это приведет к появлению более качественных модов — как платных, так и бесплатных»
Ну так добавьте функцию «пожертвовать», чтобы денежку можно было кинуть с кошелька стим автору мода.
Все что когда-либо хорошее выходило из модов было рождено бесплатно и с любовью.
Уметь слушать своих клиентов это плюс. Если уж так приспичило сделать платные моды — можно что-то вроде того же Гринлайта ввести — проголосовали люди за хороший мод — сделайте его платным (с вменяемой ценой".
Просто приятная новость.
Небольшая победа над капитализмом
Самая быстрая победа коммьюнити за все время существования интернета.
Ура! Мы отстояли ПК-гейминг!
Но всё же я расчитывал, что они переосмыслят концепцию, и заменят продажу на добровольное пожертвование.
Да, только valve на пожертвованиях ничего не поимеет, поэтому никто этим и не будет заниматься)
При этом они давали добро на эксплуатацию Скайрима
Хоть в чём-нибудь я с тобой согласен.
Я не разбираюсь в Steam-модификациях, но разве нельзя на странице мода ввести что-то вроде добровольного доната, чтобы он был так же прост как покупка через стим? Я думаю многие бы заплатили бы за моды, если бы они сами выбирали какие модификации достойны денег.
Всё правильно сделали — продавать моды уже слишком. Как по мне, то если бы они оставили продажу модов, то воркшоп еще больше бы засорился ненужным контентом
Урааа… теперь не придётся тратить 100 рублей на покупку елдо-стрел и пони-драконов для Skyrim!
Можно было бы ввести донат на добровольной основе, в качестве благодарности автору мода, и проблем бы не было)
Не вижу тут его проигрыша, скорее умелая… да-да, многоходовочка. Не взлетела система, быстренько свернул и показал народу, что бабло так стричь не будет. Придумает что-то новенькое.
Ну так не было же возможности, в т.ч. юридической, продавать эти самые моды… Разве это как-то доказывает корреляцию между талантом и бескорыстностью?
Была, причем тогда эти возможности были даже обширнее, просто было менее удобно реализовать их.

Wut? Какие возможности были обширнее? Возможности по продаже? И в чем это выражалось?
Дело в том, что моды рождались из синтеза вне видео-игровой и игровой механики. Тогда то, что было за пределами игр было достаточно интересно интегрировать в них, как и заимствовать что-то из других игр и добавлять в свои модификации. Переделать стратегию в экшен со стратегическим уклоном? Вот тебе и ДоТА. Натянуть текстуры спец.войск и террористов на почти готовые модели пришельцев и людей, дать им новую арену для сражений — вот тебе и Контра.

Создатели этих модов имели возможность их продавать?
Читай также