Уверены, истинные поклонники боевой серии до сих пор помнят то чувство радости, когда случайно (или с подсказкой) удавалось наткнуться на скрытого персонажа или какой-нибудь прикол в прежних Mortal Kombat. Они ведь открывались лишь в том случае, если геймер выполнял определенные специальные требования.
Для тех, кто еще не заметил, спешим сообщить, что и новая Mortal Kombat X, в общем-то, не осталась без подобных хитростей. Просто их не так-то просто выловить. Но уже нашлись умельцы, которым открылась как минимум одна секретная битва.
Если вы проследуете инструкциям YouTube-пользователя JurassicRabbit, которые он любезно сопроводил видеоотрывком, то получите возможность сразиться с Рептилией. Правда, не сказать, что он там как-то необычно выглядит или дерется. Так что не ждите ничего феерического. Это всего лишь приятная отсылка к самой первой Mortal Kombat, где тот же ящер был героем подобного скрытого боя.
Лучшие комментарии
БЕСПОЛЕЗНИТИ!
pirogok1. Оптимизация плохая. Проседания огромны.
2. Фаталити часто видно, что начинается кат-сцена, как ролик, а не просто скрипт. У Горо особенно плохо смотрится, когда камера переключается, он уже «подвинулся» на нужное расстояние для прыжка и начинается что-то типа видео.
Некоторые экс-реи на ферра-торре смотрятся смешно, так как это два тела, а делать кому-то нужно.
3. Бойцы почти все скучны. Впервые многих вижу. Ту же Дивору и Тора. Мало того, что непонятно кто такие, так и скучны в бою.
В 9-ой Фредди смотрелся прикольно как ДЛС. Тут же ощущение не вселенной МК.
4. История полный трэш по сравнению с 9-ой частью. А 9-ая с русской любительской озвучкой вообще великолепна.
5. Стим версия не позволяет купить легкие фаталити. Эх, я так расстроился, когда найденные в Крипте кончились.
6. Бруталити офигенно придумали, что без «финишь хим». Но у некоторых слишком глупые условия для их выполнения. У Китаны очень понравилась простота исполнения. Нужно было для все подобные условия делать. А то у некоторых выполнить можно только специально договорившись с другом. По-моему когда делая комбо случайно удачно заканчиваешь жизнь под ноль и получаешь бруталити — офигенно, нежели специально пытаешься подобрать момент, когда противник в блоке и тебе нужно на него прыгнуть Горо и не промазать.
7. Стейдж фаталити нет. Очень плохо.
8. Нет веселых френдшип и разнообразных бабалити и анималити.
9. Разделение бойца на классы — спорно. С одной стороны фишка с другой — боец обрубок. Как это Скорпион без огня или Рейден без телепорта? Одно дело оставить классику и добавить новые движения для каждого стиля, совсем другое — порезать приемы на разные стили. Например ловушки Рейдена — спорный прием вместо телепорта. Или у Кесси Кейдж пощечина… что за? А у Джонни для чего кулачки?
10. Много взяли из DC universe. Взоимодействие с предметами неплохо, но менять приемы у Скорпиона — зачем? В 9-ке влево-влево-рука, а в дс влево-вправо-рука. Мне из-за этого не нравился дс. Тут продолжили.
11. Раньше было нижние руки и ноги. Теперь как в Стрит файтер — сильный и слабый удар. Из-за этого не все удары понятны. Раньше назад+«нижняя нога» — подсечка с разворота. Теперь вперед-нога — немного странно и нелогично.
12. Очень радует нормальное отображение кнопок Дуалшока4 в отличии от 9-ой, где требовался дополнительный софт.
13. Радуют некоторые модификаторы.
14. Локации в девятке мне больше нравились. Тоже метро.
15. Повторы неплохо придуманы.
16. Горо ослабили. Теперь он не сокрушающий удары. Удары как у простого бойца.
17. Очень хотел Мотаро. Он бесил в МК3.
18. Так и не разобрался для чего нижняя небольшая полоска под здоровьем. Она уменьшается и восполняется. Тренировку не играл. Если там рассказывали — не кричите.
1- сюжет. всё таки 25 лет реально очень много, и видеть как Джонни Кейдж в свои 50 лет ещё пытается выпендриваться перед другими бойцами больше больно смотреть чем уважительно… Сам сюжет крутится вокруг нескольких нитей: провальная команда «А», которая побеждает только тогда когда игрок берёт всё в свои руки, но даже тогда тот замечает что все остальные тупо получают тумаков — сказывается отсутствие более логичных ТАГ- матчей. извечная тема отцов и детей — 1 обижается на своих и называет себя недоКейджем хотя по яйцам бьёт больнее чем батя, 2 предок Кунг-лао тоже бежит от своего прошлого. извечное противостояние огня и льда разрешилось
ура!.во внешнем мире не такая уж великая и эпичная разборка между занимателями трона. и да великая борьба добра со злом, в котором последнее по своей сутиопездюляетсяполучает тумаков гораздо чаще добряков(За сюжетом не особо хочется следить потому что на этот раз характеры не особо раскрываются а потом и вовсе не на что не влияют.Появилось много новичков про которых мало что рассказывают( опять же только про провальную команду «А» — это ведь детишки глав героев)
2- Персонажи и то чем они стали. время не щадит никого. это факт но смотреть как твой любимый герой стареет- это страшно. ну кроме конечно канонов: Скорпиона и Саб-зеро они будут жить вечно.
проблема в том что во всех частях мы привыкли видеть скорпиона практически без лица-в маске, ведь когда тот её снимал то сразу оголял череп( визитная карточка- фаталити), и думаю историю его все знали. а тут вдруг в сюжете мы видим не скорпиона-канона а Ханзо Хасаши в жёлтом костюме и с фирменным кунаи на цепи, но без огненного взгляда показывающего весь гнев его когда бывшего клана. и скажу вам честно в 9 части я верил персонажу гораздо больше чем сейчас.
3. фаталити- некоторые стали противнее ( это хорошо), но некоторые были сделаны только ради галочки( у лю-кана к примеру), а некоторые чуть ли полностью повторяются ( у горо и эрмака), делаются все просто и не особо понимаю зачем было вводить мини фаталити на 2 клавиши ну ок.
4 крипт. я не знаю что в этот момент курили разработчики у себя но сделали далеко не самым лучшим образом, вместо удобной свободной камеры гуляющей по всему некрополису, нас пересадили за какую то фигню которая может поворачиваться только на 90 градусов и идти вперёд, назад, влево, вправо. и теперь наша задча найти 10 предметов которые обронили бойцы глав героев и злодеев чтобы открыть маленькие комнатки с сундуками. цена за открытие одного может разительно гулять от 500 монет до 12 000 при чём последняя цифра будет чаще мелькать.и не особо
понятно зачем делать пустые километровые коридоры, которые не содержат в себе почти ничего.
5 -отсутствие хороших режимов. повторюсь но не хватает ТАГ-режима 2 на 2, нет 1 огромной башни ступенек на 500 чтобы было веселей, нет в простой аркаде по истине сложных боссов( как на пример шан сунг и шао кан в 9 части). зато есть проверка джойстика на прочность…
мы с другом на пару сломали 2 джойстика когда «проверяли свою силу» в соотвествующем режиме.
до 9 раунда доползли без потерь и даже этот раунд взяли, но то что творилось на 10… мало того что нужно иметь пальца как у профессионального гитариста или барабанщика, так этот раунд нельзя пропустить, мол давайте ребята до конца до победного хруста. и да он случился, разом на обоих джойстиках просели кнопки квадрата, круга, креста и треугольника…
к сожалению стоят они не дёшево
Вот как выглядит!)
В испытания фракций была доступна башня, а на верху надо было амулет фракции победителя разбить.