Star Wars: Battlefront — это вам не дорогущая модификация Battlefield
После того, как Electronic Arts поделилась подробностями и продемонстрировала первый видеоролик Star Wars: Battlefront на Star Wars Celebration, сразу же нашлись геймеры, которые, конечно же, начали сравнивать новый шутер DICE с ее старым шутером — Battlefield. Однако в интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) поспешил разъяснить, почему этого делать не стоит.
Как говорит босс студии, с самого начала команда взялась за создание игры, исходя из того, что это прежде всего Battlefront, поэтому было важно вернуться к корням серии, к ее ключевым принципам, чтобы новый шутер не выпадал, так сказать, из обоймы. Ну а во-вторых, за работой непрестанно следила LucasFilm, ведь это все-таки продукт не про какого-нибудь Гарри Поттера, а Star Wars.
По словам Баха, DICE ежедневно отчитывалась перед кинокомпанией, обсуждала всевозможные детали Star Wars: Battlefront и не могла сделать ни шагу без их одобрения.
Правда, тут же девелопер поясняет, мол, это совершенно не означает, что в проекте не будет ничего новаторского. Шведские умельцы начали, условно говоря, с чистого листа, а затем уже стали накидывать идеи. Разумеется, им хотелось запихнуть все, что так нравится фанатам, но в первую очередь игроделы все равно ориентировались именно на франшизу. И ни в коем случае не собирались производить на свет шутер, который напоминал бы об уже существующей игре. Star Wars: Battlefront — это не модификация Battlefield с большущим бюджетом, настоятельно подчеркивает Бах.
Лучшие комментарии
Но корни батлфронта это копирования батлфилда.
Если это самостоятельный проект, со своими особенностями — отлично. Но даже если это модификация к Батле в антураже ЗВ, лично я, не вижу в этом ничего плохого/криминального, главное, чтобы проект получился качественным и атмосферным.
А я и не говорю про одного человека. Целой студии, которая собаку съела на сетевых баталиях, это очень даже под силу. В противном случае — это называется ленью и нежеланием делать что-то более интересное.
И да, я очень сомневаюсь, что код пишется каждый раз новый. Как раз-таки шаблоны и решают большу часть. Разработчикам только и остается, что причесывать код и исправлять баги. Или ты думаешь, что мультики колды или батлы каждый раз пишутся заново? :)
Скажи это Battlefield 4 ;)
Здарсти, приехали. Я купил игру за 4к (к примеру) и я хочу чтобы она работала с первых дней. И именно потому, что я купил товар и хочу чтобы он работал без ошибкок. А то, что кто-то плохо оттестил игру и не установил дополнительных серверов, так это вина как раз разработчика и издателя. Это их проблемы в первую очередь и виноваты только они. И краш очень даже возможно предугадать. Не зря же устраивают бета и альфа тесты.
В итоге:
Все то, что ты описал — это проблемы разработчиков и издателя. Мы платим им деньги за конечный продукт, не за демо или альфа-версии. Именно за конечный продукт. И мы ждем чтобы он работал исправно везде.
Так же от себя добавлю, что ЗВ любят не за бои повстанцев в лесу и пустыне. Звездные войны они на то и звездные, что бои происходят в космосе (не всегда конечно :) ), среди звезд.
У EA был огромный шанс сделать себе имя на ЗВ, но в итоге мы получаем батлу с фазерами. И да, именно батлу. Тут нет ничего такого, что нельзя было бы применить к франшизе battlefield. Уж физику для фазеров не так трудно прописать. И как мило с их стороны урезать количество игроков в сражениях.
Еще добавлю от себя, что запуск нормальным не будет в любом случае. Я уверен что Disney стоит над ними и дышит подгоняя к премьере фильма. Так что ждать чего-то выдающегося совсем не стоит.
И где блин компания!!!
Я бы купил