19 апреля 2015 19.04.15 67 246

Star Wars: Battlefront — это вам не дорогущая модификация Battlefield

После того, как Electronic Arts поделилась подробностями и продемонстрировала первый видеоролик Star Wars: Battlefront на Star Wars Celebration, сразу же нашлись геймеры, которые, конечно же, начали сравнивать новый шутер DICE с ее старым шутером — Battlefield. Однако в интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) поспешил разъяснить, почему этого делать не стоит.

Как говорит босс студии, с самого начала команда взялась за создание игры, исходя из того, что это прежде всего Battlefront, поэтому было важно вернуться к корням серии, к ее ключевым принципам, чтобы новый шутер не выпадал, так сказать, из обоймы. Ну а во-вторых, за работой непрестанно следила LucasFilm, ведь это все-таки продукт не про какого-нибудь Гарри Поттера, а Star Wars.

По словам Баха, DICE ежедневно отчитывалась перед кинокомпанией, обсуждала всевозможные детали Star Wars: Battlefront и не могла сделать ни шагу без их одобрения.

Правда, тут же девелопер поясняет, мол, это совершенно не означает, что в проекте не будет ничего новаторского. Шведские умельцы начали, условно говоря, с чистого листа, а затем уже стали накидывать идеи. Разумеется, им хотелось запихнуть все, что так нравится фанатам, но в первую очередь игроделы все равно ориентировались именно на франшизу. И ни в коем случае не собирались производить на свет шутер, который напоминал бы об уже существующей игре. Star Wars: Battlefront — это не модификация Battlefield с большущим бюджетом, настоятельно подчеркивает Бах.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2K
3.9
1 837 оценок
Моя оценка

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
573
3.6
477 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

геймеры, которые, конечно же, начали сравнивать новый шутер DICE с ее старым шутером — Battlefield. Однако в интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) поспешил разъяснить, почему этого делать не стоит.

Как говорит босс студии, с самого начала команда взялась за создание игры, исходя из того, что это прежде всего Battlefront, поэтому было важно вернуться к корням серии

Но корни батлфронта это копирования батлфилда.
Как так? Я надеялся именно на бателфилд во вселенной ЗВ, это даже изначально так и задумывалось(
Ага, ведь все ждут смесь марио и симс…
А игроки то что пишут, просто мрак. Куча народу клеймит игру говном даже не видя ни одного геймплейного ролика.
Хоть один разумный коммент. Battlefront всегда был батлой в антураже SW, даже название намекает
Star Wars: Battlefront — это не модификация Battlefield с большущим бюджетом, настоятельно подчеркивает Бах.


Если это самостоятельный проект, со своими особенностями — отлично. Но даже если это модификация к Батле в антураже ЗВ, лично я, не вижу в этом ничего плохого/криминального, главное, чтобы проект получился качественным и атмосферным.
Первый коммент с Хабра с которым я полностью согласен:
Битв в космосе не будет.
Нет режима завоевания.
Нет классов, но можно выбирать снаряжение по весу.
Всего по одному «боссу» с каждой стороны.
Нет однопользовательской кампании.
Ограничение на 40 игроков, 20 на 20.
Издатель — «Иликтроник артс», худшая компания США. Это значит, что, скорее всего, игру распилят на скачиваемый контент (DLC), мнением игроков будут манипулировать, а финальная игра окажется хуже того, что обещали. Кстати, напоминаю, что 2015 должен стать годом, когда мы показываем издателям, что мы думаем о предзаказах, поэтому покупать до выхода не стоит. Конкретно в этом случае лучше подождать годик после релиза, пока проводится этот платный бета-тест, и игру приводят в нормальное состояние.
Это была внутридвижковая демонстрация. Геймплей так и не был показан, это просто демо возможностей графики.
Я надеюсь на то, что космические бои останутся. Было ну очень круто бомбить вражеский флагман! А еще круче залетать в ангар и мочить всех там!
И там должно быть не max 40, а max 128, и космос!
Именно, сегодня целый день недоумеваю от таких заявлений по разным сайтам и от профильной прессы.
Знаете у меня в стиме есть оба баталефронта и в каждой части было деление на войну клонов и времена империи. Да пока, что рано говорить, что войны клонов не будет в основном издании ( без длс), но предпосылки то есть! Баталефронт без империи или республики уже не круто. ИМХО
Battlefront может как оказаться модом к Батле, так и попыткой сделать шутер со своими фишками? Что же, меня устраивают оба варианта.
Если уж и делать, то только совместные — земля-космос. Если как во второй части, то лучше без них.
Это уже стало традицией, «полей говном даже не попробовав — покажи как ты крут!»
Что объяснять? По твоему это день работы одного человека? Или там просто заготовки у людей пачками висят, чтобы просто вставить их в движок игры? Ну вы скомпилируйте хотя бы одну рабочую программку, народ.

А я и не говорю про одного человека. Целой студии, которая собаку съела на сетевых баталиях, это очень даже под силу. В противном случае — это называется ленью и нежеланием делать что-то более интересное.
И да, я очень сомневаюсь, что код пишется каждый раз новый. Как раз-таки шаблоны и решают большу часть. Разработчикам только и остается, что причесывать код и исправлять баги. Или ты думаешь, что мультики колды или батлы каждый раз пишутся заново? :)
которые на самом деле исправлять стало легче, что доказывается патчами первых дней или быстрыми исправлениями в течение месяца.

Скажи это Battlefield 4 ;)
а вина за «хреновый запуск» в основном висит на туче хомяков, которые долбят по кнопке «реконект» с яростью, хотя в мозгу должна складываться мысль о том, что сервера не резиновые. Их краш невозможно предугадать, даже если ты выделил на 100% больше места.

Здарсти, приехали. Я купил игру за 4к (к примеру) и я хочу чтобы она работала с первых дней. И именно потому, что я купил товар и хочу чтобы он работал без ошибкок. А то, что кто-то плохо оттестил игру и не установил дополнительных серверов, так это вина как раз разработчика и издателя. Это их проблемы в первую очередь и виноваты только они. И краш очень даже возможно предугадать. Не зря же устраивают бета и альфа тесты.
В итоге:
Ложечку за маму, Ложечку за папу, Ложечку за бабушку, Ложечку за дедушку

Все то, что ты описал — это проблемы разработчиков и издателя. Мы платим им деньги за конечный продукт, не за демо или альфа-версии. Именно за конечный продукт. И мы ждем чтобы он работал исправно везде.
Дык это же Star Wars, где вполне себе, «что на земле, что в космосе одна физика и условия сражений». :)
Это чего же нужно современной игре для битв в космосе? На вскидку. Отдельный режим с прописанной физикой для космических боев. Не слишком сложно.
Так же от себя добавлю, что ЗВ любят не за бои повстанцев в лесу и пустыне. Звездные войны они на то и звездные, что бои происходят в космосе (не всегда конечно :) ), среди звезд.
У EA был огромный шанс сделать себе имя на ЗВ, но в итоге мы получаем батлу с фазерами. И да, именно батлу. Тут нет ничего такого, что нельзя было бы применить к франшизе battlefield. Уж физику для фазеров не так трудно прописать. И как мило с их стороны урезать количество игроков в сражениях.
Еще добавлю от себя, что запуск нормальным не будет в любом случае. Я уверен что Disney стоит над ними и дышит подгоняя к премьере фильма. Так что ждать чего-то выдающегося совсем не стоит.
И где блин компания!!!
Абсолютно с тобой согласен!!!
Поясняю на пальцах: если 10 человек высказались в духе «графика говно», а 1000 человек не видят смысла вступать в бессмысленный спор, это не значит, что 1010 человек считают, что графика в играх — самое важное.
Читай также