У Mail.Ru Games и Crytek появился свежий повод отпраздновать. Их коллективное творение Warface продержалось на геймерских просторах целых три года. И что обычно в таких случаях делают разработчики? Правильно, напиваются рисуют инфографику.
В честь третьего дня рождения создатели Warface, например, подсчитали, насколько за все это время увеличилось общее количество зарегистрированных пользователей. На сегодня оно, кстати, превышает 27 миллионов человек. Девелоперы также выяснили, сколько народу обычно участвует в турнирах, а сколько просто следит за онлайн-трансляциями.
Наконец, если верить инфографике, то за три прошедших года поклонники Warface заработали почти 493 миллиарда варбаксов (а вот бы реальных «зеленых», да?), сбили 30 миллионов вертолетов (к счастью, не реальных) и укокошили 16 с половиной миллионов персонажей при помощи… дефибриллятора.
Лучшие комментарии
P.s. Никого оскорбить не хотел
Александр ШумаковНаверное потому что оно «бесплатное», жалея денег 1 раз заплатить на распродаже за контру 200р, и играть сколько угодно, не покупая стволы «на прокат»
Ваш кэп.
Населения: РФ — 146кк
Украина — 42кк
Казахстан — 17кк
Беларусь — 10кк
Если чуток видишь на глаз хотя бы, то процентные соотношения между населением стран и между играками по странам явно, абсолютно, не совпадают.
Впрочем, статистика никак не «нарисованная», ведь 2014 основывается на довоенных данных 2013. Сравнивать таким образом сейчас украину и рф было бессмысленно — как ни крути, курс uah/rub упал почти в два раза. Так что, Беларусь и Казахстан — совсем иная ситуация.
Но как бы ни было, как я и сказал ранее, уровень жизни в этих странах все равно не на столько сильно различается, чтобы говорить о том, что там сильно меньший процент геймеров из-за уровня жизни. Все — внизу.
Gordey SvobodinХотя раньше игра была минимум похвальной для фритуплейки.
Кстати, вчера я как раз получил пятую звезду за диффиль в БФ4)))