11 апреля 2015 11.04.15 13 193

Мультиплеер Alone in the Dark: Illumination в ЗБТ до понедельника

Alone in the Dark: Illumination от Atari по-прежнему не обзавелась конкретной датой релиза (разработчики предпочитают ограничиваться фразой «в начале 2015-го года»), однако производство нового хоррора явно движется к концу.

Как вы, наверное, помните, в конце января девелоперы устраивали закрытое бета-тестирование небольшого фрагмента одиночной кампании, где пользователям, оформившим в Steam предварительный заказ на Alone in the Dark: Illumination, давали поиграть за Охотника с автоматической винтовкой.

Теперь в закрытом режиме все тем же счастливчикам позволено опробовать и мультиплеерный компонент Alone in the Dark: Illumination. Причем на этот раз выбор персонажей уже увеличился до трех из четырех имеющихся в игре: Охотника, Ведьмы и Инженера.

Определившись с героем, вы сможете объединиться в команду с товарищами по ЗБТ и пробежаться по трем доступным уровням: Mines of Lorwich: Ghost Town, Beneath the Graves: The Coffinmaker и The Factory of Fear: Spectral Railway.

Обратите внимание, что «бета» мультиплеера Alone in the Dark: Illumination продлится столь же недолго, как и в прошлый раз, то есть в понедельник (13 апреля) лавочка уже прикроется.


Поддержи Стопгейм!

Alone in the Dark: Illumination

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
11 июня 2015
68
1.3
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Была бы она еще кому-то вообще нужна
И сейчас, где-то плачет один Гальперов, вынужденный играть в мультиплеер этой замечательной игры. Если мне не изменяет память, то превью по закрытому бета-теста сингла делал он. Так что мучения его продолжаются. Наверное, там будет групповой плач игровых журналистов о том, что они сделали со своей жизнью и почему все так закончилось.
Очень жаль куда скатился некогда Легендарный Alone in the Dark…
Садизм Фромов отличается от садизма этих-как-там-зовут-этих-мудокинов.
Одно дело — пятьдесят шестой раз долбить Короля или Первого Охотника Германа, а другое — ползти по темной неопрятно затекстурированной жопе и ломать свои глаза об мыло, анимацию, нудный расстрел нудных монстров из китайского клона калаша и осознавании, что это все — UE4.
И, насколько я знаю, для многих второй вариант намного хуже первого
Тем приятнее будет получить новую по-настоящему достойную игру серии… когда таковая появится. Хотя, конечно, было бы лучше, если бы она появилась в этот раз.
Мда… проект потихоньку катится в яму…
Он фанат игр From Software так что выдержит, а вот за Alone in the Dark обидно.
Этих-как-там-зовут-этих-мудокинов зовут Pure FPS, хотя твой вариант мне нравится больше.
пятьдесят шестой раз долбить Короля
Я в Dark Souls 2 Гниющего только с пятидесятого раза прошёл)
FPS? Да еще и Pure? Улыбнуло)))
А мы финального босса в Бладборн в гостях у знакомого часа четыре шинковал. По очереди. Недошинковали. А еще он почему-то перед боем юзал какие-то пуповины, но я так и не врубился.
За новость, конечно, спасибо. Но игра — редкостное г… вно. Уж извините, если кого обидел)
а чего обидно, хоть тайтл и крупный, проблемы у игры были почти всегда.Не в первый раз так
Пуповины нужны для третьей концовки.
Читай также