Судя по всему, файтинг Mortal Kombat X, который выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 14 апреля (версии для Xbox 360 и PlayStation 3 изрядно задержатся), не обойдется без так называемого обновления первого дня. Один из пользователей форума Reddit, шифрующийся под ником Abudiix, утверждает, что уже заполучил заветную копию игры. При первом запуске система предложила скачать патч, весящий 1.8 Гб, он вносит небольшие изменения в баланс, а главное — разблокирует мультиплеер.
Кроме того, было подмечено, что после обновления многие испытания стали труднее. В частности, стало сложнее зарабатывать внутриигровую валюту — например, если до установки патча за голову босса платили 2 500 монет, то после стали давать лишь 200. Хотя, возможно, начисление меньшей суммы за повторную победу над одним и тем же противником было предусмотрено изначально, и патч тут вовсе ни при чем.
Лучшие комментарии
Наверняка это проблемы нашего региона или какой-то чудной случай, но сетевой режим у меня и у моих друзей, что на PS3, что на ПК позже, в MK9 не работал толком.
Мультиплеер не выключен, в него не просто не пустит, потому что игра не пропатчена. Как и во всех других играх.
Или Вы считает, что разработчик игры и издатель просто ошиблись типа выпустили игру и а вот работоспособность одной из главных функций как то забыли проверить, и уже дисков напечатали то дурак именно Вы месье.
Во первых вопрос с какого перепугу мульти плеер ради которого народ и покупает сейчас большую часть игрушек выключен в стартовой версии?
Во вторых это предположение сделанное на основе рынка (читайте внимательно! ВОЗМОЖНО!).
В третьих патчи за которые не приходилось платить, это работа над ошибками разработчика которые были выявлены в течении определённого количества времени от нескольких недель до нескольких месяцев после официального релиза!
В четвертых «Во-вторых если компании решать брать отдельную плату за мультиплеер то увеличится пиратство» это улыбнуло))).
Наоборот компания обеспечивает себе защиту от пиратства таким образом и получение стабильного дохода от продажи своей продукции.
В пятых если Вы уважаемый думаете, что сингл не кто покупать не будет то уверяю это не так:) Будут покупать тренироваться и выходить уже в онлайн с наработанными навыками:)
Ну а в шестых если Вы думаете, что NetherRealm Studios будет надеется получить нормальную прибыль от продажи своего продукта на территории бывшего СССР продавая только коробку с игрой то Вы жутко ошибаетесь. 90% игрового контента используемого на территории СНГ это пиратские версии.
Игру Вы купили заплатили денег за диск или за цифровую копию играйте на здоровье и патч Вам не нужен.
А вот если хотите мульти плеер который заранее не активирован в стартовой версии и как бы идет дополнительной опцией, за которую скорее всего придется доплатить.
Уже несколько лет, после огромных финансовых потерь 2009 года связанных с мировым финансовым кризисом Electronic Arts присматривается к данному виду зарабатывания денег, который по словам Джона Ричителло — «дает возможность активней бороться с пиратством и получать дополнительную операционную прибыль».
Которая будет, к тому же облагаться меньшим налогом поскольку деньги будут получать за продажу через нет, в итоге вырастает и чистая прибыль компании.
Видно и компания NetherRealm Studios решила сразу пойти по данной дорожке, а учитывая то что локализатором в России и странах СНГ выступает много опытная 1С которая на своем опыте ощутила силу наших пиратов (когда игрушки заранее завезенные в магазины появлялись на следующий день в свободном доступе в нете) то данный вариант на 90% реален.
Однако подождем увидим:)