Как и полагается, Bungie вовсю продолжает развивать Destiny, а также следить за тем, чтобы мультиплеер оставался комфортным местом для всех его многочисленных пользователей. Для этого девелоперы решили разобраться с теми, кто портит другим людям все веселье.
Как говорит ответственный студии за исследования аудитории Джон Хопсон (John Hopson), энтузиазм в онлайн-шутере — это, конечно, хорошо, однако некоторые игроки предпочитают вкладывать его не в геймплей, а в то, чтобы быть полными придурками. К примеру, это касается тех, кто подключается к PvP или Strikes, а потом намеренно ничего не делает.
Бездейственное поведение подобных «ленивцев» в коллективной игре зачастую портит весь кайф остальным, ведь порой безучастие хотя бы одного человека приводит к невозможности победить, скажем, в матче Crucible. Вот потому создатели Destiny и взялись банить наиболее «токсичных» геймеров. Правда, сперва разработчики накладывают на них лишь временные ограничения, не позволяющие вступать в матчи, в которых они «хронически ленятся». Но если эти засранцы не изменят линию поведения, не за горами и перманентный бан.
А теперь более приятная новость. До конца этого месяца Bungie пообещала назвать день, когда на свет появится второе крупномасштабное дополнение Destiny: House of Wolves.
Лучшие комментарии
Афкшник мешает играть — кикни его. Зачем изобретать велосипед?
Если человек купит машину и на ней встанет посреди дороги, тем самым мешая другим водителем, то его аштрафуют (хорошо если не побъют).
Находясь в сообществе нужно считаться с его участниками. А если индивидуалист, то велком в сингл.
Вроде и спокойно всё, однако кикнули и осадок остался.
Хотя, люди могут понять обязанность провести полный матч: раз уж начал, то закончи.
В общем, надо это хорошо продумать.
p.s. на ум приходят всякие «поставь игру на паузу!» от мамы, а ты в что-нибудь по инету играешь.
Я против тех, кто мешает другим играть, но бунги-мунги поставят раком, если они посмеют «отобрать» у человека его собственность, то бишь фактически игру.