Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, где основная ставка сделана на реализм, обернулась настолько большим и сложным проектом, что разрабатывающая студия Warhorse Studios была вынуждена передвинуть релиз с декабря этого года на лето следующего. По словам девелоперов, это меньшее из зол — без дополнительного времени они не смогли бы реализовать все обещанные возможности и выпустить игру, которая бы оправдала ожидания людей, поддержавших ее на Kickstarter.
В свежем выпуске дневников разработчиков босс Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) обмолвился, что выход новой альфа-версии состоится в течение ближайших трех месяцев, ну а после этого Deliverance естественным образом перейдет в стадию бета-тестирования. Также студия подумывает о том, чтобы выпустить игру в Steam Early Access, это позволит привлечь к ней дополнительное внимание.
Лучшие комментарии