31 марта 2015 31.03.15 31 166

Последняя попытка убедить вас принять вызов Bloodborne

Несмотря на то, что готический боевик Bloodborne вышел на прошлой неделе, Sony и From Software решили выпустить еще один трейлер, в котором мелькают цитаты различных профильных изданий, от души нахваливающих игру. Новое творение создателей суперхардкорной серии Souls стало одним из самых высокооцененных проектов ААА-класса нового консольного поколения. И неслучайно — Bloodborne получилась на редкость глубоким, цельными и самобытным произведением. Так что, если вас не пугают сложные испытания и вы хотите устроить собственным нервам суровое испытание на прочность, Ярнам ждет!

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 774 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На PC с радостью бы приняли вызов, но увы :(
Разница в том, что разработчики второго ведьмака, даже если это не ведьмак, делают поблажку игрокам в виде более простых уровней сложности. Фром софтвеа не дает не только поблажек, она вообще тщательно скрывает всю информацию которая может помочь игроку справиться с очередным испытанием, в следствии чего игрок должен сам эволюционировать, сам становиться «лучше» в рамках игры. И именно это служит причиной популярности игр этой студии, игрок понимает, что его бросают в абсолютно чуждую, враждебную и несправедливую среду для его персонажа и выходит победителем из этой ситуевины сам игрок, а персонаж является лишь инструментом. Это по правильному хардкорные игры — без компромиссов, без подсказок, без заботы о «я не могу пройти, игра — уг».
Отличная игра, хорошие оценки, все логично)
Одно и то же? Предыдущий комментатор выразил непонимание, почему «сложность» это фишка этой игры. Я попытался объяснить почему так. Не представляю как можно было увидеть в практически диаметрально противоположных высказываниях «одно и то же».

И слава богу, что такие разрабы есть. Иначе уникальный игровой опыт был бы потерян.

Игры-отдых? Очень сомневаюсь, если только медитативно-созерцательные (джорни, флауэр) или задротско-гриндельные (диабло). Все остальные игры, подразумевающие хотя бы малое кол-во новых ситуаций и как следствие работу головного и/или спинного мозга сложно назвать отдыхом (не говоря уже о том, что глаза, например, совсем совсем не отдыхают). Развлечение — да, но редко это полноценный отдых.

Дак не «эволюционируйте», вас разве кто-то заставляет? Барахтайтесь в своем болоте, на одном и том же уровне снова и снова. Такой тип игроков тоже должен существовать. Для кого то же делают в играх — easy.
Бладборна не будет на ПК никогда смирись.
dark souls был под сделан при участи издателя намко бандай, которому чем больше платформ — тем лучше. Изначально dark souls не был сделан для пк по одной причине — фром софтвер никогда не делала игр на пк, но 100к пользователей подписавших петицию переубедили и нямко и from software.

Sony лишь пользуется правильным моментом, bloodborne на мой взгляд почти платформ seller, хотя я хз, будут ли люди с xone покупать ps4 для bb, те которые играли в dark souls и которым понравилось или нет. А вот ПеКа «элитисты» (фраза не моя, взял из петиции по поводу «нипртрвть bloodborne для пека элитистов») врядли обратят своё внимание на консоль из-за этого.

Я, узнав, о том кто издатель по началу расстроился, потом стал более равнодушным.
Никогда не поиграю, так что пускать слюни и бегать ногами по потолку — увольте. И так много не пройденного ;)

Лично я сказал ->
если вас не пугают сложные испытания


Знаете, надоели подобные рекламные фразочки.

Сразу скажу, я ничего против Bloodborn'а в часности и крайних игр From Software в целом не имею (хоть и не играл) — хорошие отзывы и, судя по всему, обширная фанбаза дают все основания предположить, что игры в любом случае неплохие. Возможно — очень даже и хорошие.

Но сложность… Сложность — это порой очень хорошо. Только зачастую сложность является атрибутом любой нормальной игры, и RPG — в особенности. Кто не верит — попробуйте «выкрутить» сложность, к примеру, в том же втором «Ведьмаке».
В итоге все сложности игры в конечном счете исходят к пониманию механики игры и боевки. Только почему-то здесь это выставляется чуть ли не основной особенностью.

Впрочем, не From Software единой. Вообще, все чаще можно в «рекламных» новостях услышать о «зубодробительной сложности» игры. И как-то выходит, что то, что должно быть чуть ли не непременным атрибутом (казуалки не все ж любят, да?) обрисовывают как уникальную особенность. Печально это.
Ради музыки игру покупать не стоит…
Блин не туда написал!
Но на всякий случай, музыка из трейлера:

The Hit House feat. Ruby Friedman – Hunt You Down
Не, игра легче ДСов, причем заметно) Главное подобрать свой стиль игры, а дальше все пойдет как по маслу
Как надоело нытье по поводу не выхода игры на ПК! Либо купите консоль, либо сделайте вид, что этой игры для вас не существует. Поверьте, эксклюзивов, в который вы захотите поиграть, еще много будет, поберегите нервы)
Убедили! Покупаю ПС4!
Ого как побило моё сообщение.
Лично я сказал «черточка скобочка» стоит перед «Никогда не поиграю ...»
Честно не играл в Bloodborne, но PR отдела разработчиков и правда задолбали с этими утверждениями.
И вообще я в DS1-2 чаще умирал от падений из-за перекатов или просто кривого управления, в местах, где надо пройти по тонкой доске. Нафиг Такую сложность
Как бы да, но тут больше вызов кошельку бросить нужно… (
Принял вызов и прошел на платину)
Для таких игроков есть другие игры :)
Читай также