29 марта 2015 29.03.15 33 163

В Mortal Kombat X будут и легкие фаталити

На днях NetherRealm Studios устроила часовую стрим-сессию, в ходе которой не только продемонстрировала нового персонажа — сурового ковбоя Эррона Блэка — но и поделилась подробностями одного из фирменных элементов серии Mortal Kombat — фаталити.

Уверены, многие из вас будут биться в Mortal Kombat X не покладая рук, чтобы в конце матча выполнить коронный завершающий маневр. Однако, как подметили разработчики, не все, увы, способны в заданный промежуток нажать кнопки в необходимом порядке. Кому-то не хватает времени, кому-то — памяти, ну или просто руки кривые, но результат один — никаких внутренних органов противника, разлетающихся по всем сторонам света.

Так вот, в грядущем файтинге команда Эда Буна (Ed Boon) решила исправить эту вселенскую несправедливость и добавила в игру такую опцию, как облегченные Fatality. Проявляться она будет в виде маленького черепа внизу экрана. И как объясняет специалист по связям с сообществом NetherRealm Тайлер Лэнсдаун (Tyler Lansdown), подобные черепки можно будет подобрать в специальных местах, но, в принципе, они будут доступны игрокам всегда.

В том же стриме, кстати, девелоперы приоткрыли завесу тайны над тем, как создаются столь замечательно противные звуки, придающие реалистичности этим самым фаталити в Mortal Kombat X. Фактически, в ход идут и овощи, и фрукты, и даже зеленая желеобразная гуща непонятного происхождения с вантузом. Как это выглядит, смотрите ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat X

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
14 апреля 2015
2.1K
4.0
1 664 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

не все, увы, способны в заданный промежуток нажать кнопки в необходимом порядке

В этом же и была фишка…
Что же они с тобой сделали?
И реально было бы забавно.

Когда игра высчитывала, что соперник хочет сделать Фаталити, но под конец фейлит или стоит в неправильной позиции, что в итоге просто приводит тычку по противнику и:

SCORPIONS WINS — NOOBALITY
У меня в такие моменты всегда была паника и я нажимал все подряд)))
Хочу увидеть как озвучивали русских в BF3
не все, увы, способны в заданный промежуток нажать кнопки в необходимом порядке.

Раньше Brutality как-то успевали. Что происходит?)
Нужно организовать свою студию записи! Мой желудок и не такие звуки издает!!!
с другой стороны зря я посмотрел этот ролик. теперь я не могу не представлять эту зеленую субстанцию, глядя на фаталити(
Если так смотреть то NetherRealm не хило так старается! Они привносят очень много нового в MK X также как и в свое время в MK 9, попутно показывая что это действительно работает.В самом первом трейлере(где разработчики играли в автоматы)Эд Бун сказал:«Мы делаем то, что всегда хотели сделать.»Оценивая масштаб проделанной работы, понимаю что эти слова, не из воздуха взяты.Браво
Особенно приятно было, когда в игре по сети оппонент не успевал сделать фаталити твоему персонажу. Вроде бы и всё равно проиграл, а не так обидно.
некоторые звуки и кит в мое желудке издать может…
Даже в игре эти звуки кажутся не такими противными, нежели на видео…
Скорость ни при чём, всё дело в четко выверенных паузах и ритме набора комбинации. Запилить бруталити… в ПвП… это, в своё время, был показатель. А сейчас, пресХтувин? Нахуй!
Единственная студия, которая не боится выпустить игру в один день с GTA. Respect.
Наверное, у тебя было ооочень невыразительное имя, чтобы тебе давали настолько неудобоваримую кличку
Для тех кто не понял как они будут вводиться объясняю на примере Dualshock'a: Зажимается правый тригер(кнопка блока по-моему) + одна кнопка. Но делать фаталити по старинке все равно дадут, так что:
Читай также