На днях NetherRealm Studios устроила часовую стрим-сессию, в ходе которой не только продемонстрировала нового персонажа — сурового ковбоя Эррона Блэка — но и поделилась подробностями одного из фирменных элементов серии Mortal Kombat — фаталити.
Уверены, многие из вас будут биться в Mortal Kombat X не покладая рук, чтобы в конце матча выполнить коронный завершающий маневр. Однако, как подметили разработчики, не все, увы, способны в заданный промежуток нажать кнопки в необходимом порядке. Кому-то не хватает времени, кому-то — памяти, ну или просто руки кривые, но результат один — никаких внутренних органов противника, разлетающихся по всем сторонам света.
Так вот, в грядущем файтинге команда Эда Буна (Ed Boon) решила исправить эту вселенскую несправедливость и добавила в игру такую опцию, как облегченные Fatality. Проявляться она будет в виде маленького черепа внизу экрана. И как объясняет специалист по связям с сообществом NetherRealm Тайлер Лэнсдаун (Tyler Lansdown), подобные черепки можно будет подобрать в специальных местах, но, в принципе, они будут доступны игрокам всегда.
В том же стриме, кстати, девелоперы приоткрыли завесу тайны над тем, как создаются столь замечательно противные звуки, придающие реалистичности этим самым фаталити в Mortal Kombat X. Фактически, в ход идут и овощи, и фрукты, и даже зеленая желеобразная гуща непонятного происхождения с вантузом. Как это выглядит, смотрите ниже.
Лучшие комментарии
В этом же и была фишка…
Когда игра высчитывала, что соперник хочет сделать Фаталити, но под конец фейлит или стоит в неправильной позиции, что в итоге просто приводит тычку по противнику и:
SCORPIONS WINS — NOOBALITY
Раньше Brutality как-то успевали. Что происходит?)