18 марта 2015 18.03.15 26 148

Carmageddon: Reincarnation пойдет на таран в конце апреля

Итак, прошел целый год с тех пор, как Stainless Games выкатила Carmageddon: Reincarnation в «Ранний доступ» сервиса Steam. А значит, пора и честь знать, решили девелоперы и определились с днем, когда их новое автомобильное «мочилово» оправится в самостоятельный путь.

Если разработчики в последний момент не передумают, то полноценная версия Carmageddon: Reincarnation стартует уже в следующем месяце, а точнее 23 апреля.

Релизный вариант игры будет включать в себя карьерный режим, состоящий из шестнадцати глав, каждая из которых делится на три-четыре мероприятия (в общей сложности их будет пятьдесят). Разумеется, не обойдется и без мультиплеера, рассчитанного на восемь игроков максимум. Также на старте в вашем распоряжении окажутся двадцать пять автомобилей и девять карт.

 

Поддержи Стопгейм!

Carmageddon: Reincarnation

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 мая 2015
120
3.4
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Графон так себе, от оригинала не слишком отличается.

Им над оптимизацией еще надо сильно поработать. Пускай еще бы год допиливали…
Не знаю как се это играется. Но выглядит все жутко пластиково что ли, как будто все игрушечное.
Катается игра очень даже не плохо, мне вкатило. Всё как в старые добрые… =)
Но вот оптимизация (в бете) просто ужасная, точнее её нет совсем.
Мне на своей GTX680 удалось добиться 60фпс только на минимальных настройках! Жуть.
Что же, побольше бы мяса и крышесносящего саундтрека. В остальном — выглядит прилично. Вообще, могли бы взять «Burnout», добавить туда людей — и получилась бы новая «Карма».
В остальном скажу так: как и нашумевший в своё время «Postal», как шумящий нонче «Hatred» — я куплю эту игру во что бы то ни было, потому что это жанр давно вымершего динозавра. Ничем не прикрытая и не оправданная жестокость брызжет в экран, прямо как в детстве, когда впервые играл в «Doom». Нахер сюжеты и мотивацию героев, нахер законы и правила, к чёрту нормы приличия, хватит притворяться перед всеми — просто делай то, что хочешь и так, как хочешь. Возможно, я никогда не пройду эту игру, ибо уже двести раз сменилось мировоззрение — но всё равно куплю, чтобы была.
Меня всегда смешили люди, которые говорят, что
Графон так себе, от оригинала не слишком отличается.
. Как тот, кто пропадал в оригинальной игре 1997 года днями и ночами и купил Carmageddon: Reincarnation еще полгода-год назад, скажу: разница есть и одурительная.
Она на реализм и не претендует.
Для того времени такой геймплей

Как-то не вижу много альтернатив такому геймплею в нашем времени, я бы даже сказал их походу совсем нету, как правило все новое давно забытое старое.
и пластиковая графика были бы интересными.

Нормальная же графика, тут явно «реализм» был бы совсем не к месту, ибо вышел бы «Hatred» про автомобили, главное что модель повреждения у машин более чем отличная, вот убогость оной действительно было бы печально, но очевидно пронесло, ибо тачки разваливаются, мнутся, рвуться на пополам итд прямо как в старые-добрые :D, и даже лучше.
игровая концепция стремительно развилась с тех давних пор.

Есть примеры игр в данном жанре который стремительно развились с тех давних пор?
Вот насчет саунда — надо смотреть. Вроде как в бета-версии был один и тот же трек, который уже поднадоел, большего — не видел( Очень надеюсь, что композиторы добавят еще больше металла и индастриала в качестве OST.
Все классно, мне очень понравилось, вернемся в детство когда гоняли эти кровавые заезды)))Только вот бабушку зачем?)))
Ну а что мешало сделать как в «Burnout»? Разрушаемость только добавить.
Эх, бюджетность изо всех дыр лезет. Модели машинок очень даже ничего, а вот пешеходы капец стрёмно смотрятся…
поэтому я считаю это самым сложным — возродить игровую серию прошлого тысячелетия (о как). Для того времени такой геймплей и пластиковая графика были бы интересными. Но технологии меняются, игровая концепция стремительно развилась с тех давних пор. Что сейчас выйдет из некогда любимого Кармагеддона — не известно. Меня, к сожалению, игра пройдет стороной, как-то больше не впечатляет(
Для того, чтобы разглядывать внутренности раскуроченых автомобилей и пешеходов, с первым всё неплохо, а вот пешеходы с их внутренностями выглядят так себе(
Вы играете в Карму, для того чтобы разглядывать пешеходов? Rly?
Думаю будет весёлое аркадное крошево
Ну вообще могли бы, графику подтянуть. Для тех кому она не важна, могут и в оригинал поиграть. Но если делаешь перезапуск то и выглядеть он должен соответственно, т.к. гейм плэй не меняется, да и нововведений будет по минимуму…
Играл в бэту: скажу прямо задор и веселье кармы остались, геймплэй практически тот же, да и физика «капсул смерти» на уровне. Но оптимизация — тихий ужас, надеюсь к релизу допилят, потому как уж очень хочется намотать на колеса и бампер сотню другую педэстрианов;)
Мммм… водила вылетает из лобовухи… остаётся добавить каскадерские миссии как в Flatout: ultimate carnage
Читай также