Take-Two и Turtle Rock преподносили шутер с асимметричным мультиплеером Evolve с какой-то невиданной помпой, из-за чего все вокруг стали ждать от него как минимум нового слова в жанре. Впрочем, когда игра наконец соизволила появиться на свет, никакой революции не произошло. Но интерес общественности к проекту был огромен, и даже смешанные отзывы критиков не смогли помешать хорошим продажам.
Во время своего выступления на конференции Piper Jaffray Technology, Media, and Telecommunications Conference президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) отметил отличные розничные показатели Evolve, которые оказались особенно хороши в сервисах цифровой дистрибуции.
«Когда мы впервые взялись за обсуждение Evolve… инстинкты подсказывали, что мы делаем нечто совершенно особенное, — поведал Слатофф. — И с учетом того, как игра эволюционировала, думаю, Evolve оказалось на редкость удачным названием — мы все больше убеждались в том, что приняли правильное решение. Об этом говорит и успешный с коммерческой точки зрения запуск игры, что нас, конечно, безумно порадовало. Мы очень довольны и успехами проекта на цифровом фронте — хороший доход в данном сегменте принесли продажи цифровой версии игры, а также Season Pass. Не хочу приводить конкретные цифры, но смею заверить, что команда безумно ими довольна — это был просто фантастический опыт».
Лучшие комментарии
И правильно, сухие цифры это так скучно.
Мне текущая ценовая политика 2К не нравится. Чудо что самые значимые вещи, такие как вторая борда и биошоки вышли раньше и не попали под этот произвол.