Когда Sony и Naughty Dog анонсировали Uncharted 4: A Thief's End и пообещали выпустить ее в 2015-м году, все сразу же предположили, что релиз состоится всяко не раньше ноября-декабря.
Затем разработчики начали рассказывать, какая крутая намечается игра, и стало ясно, что амбиций у них выше крыши. А это, увы, обычно ведет к весьма предсказуемым последствиям.
Дабы не оказаться на месте несчастного пустомели Питера Молинье (Peter Molyneux), Naughty Dog предпочла не отказываться от обещанного, а просто взять побольше времени на производство и, соответственно, перенести премьеру Uncharted 4: A Thief's End на более поздний срок. Например, на весну 2016-го года.
Как объясняют руководители проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann), после стольких лет в обществе Нейтана Дрейка его финальная история крайне важна для команды. А значит, необходимо довести до совершенства буквально каждую мелочь. Жаль только, придется пожертвовать терпением фанатов. Но ничего, оно уже натренированное.
Лучшие комментарии
Шу́тер (англ. shooter — стрелялка), наверно анчартед это стратегия.
анч2 взорвал, анч3 укрепил резуальтат