Выступая на конференции GDC перед корреспондентами GameSpot, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил, что разработка аппаратной части шлема виртуальной реальности Project Morpheus фактически завершена. Впрочем, расслабляться пока рано: в оставшиеся месяцы перед отправкой устройства в магазины разработчики продолжат вносить различные улучшения как в «железо», так и программное обеспечение.
Кроме того, Йошида обмолвился, что компания не собирается поставлять беспроводную версию Project Morpheus, объяснив это тем, что передача видео в разрешении 1080p с частотой 120 Гц возможна только по проводам.
Потребительская версия VR-шлема Sony доберется до полок магазинов в первой половине будущего года. На предстоящей летней выставке E3 японцы покажут реальные игры для Project Morheus от внутренних студий — до этого его преимущества демонстрировались на примере специально заготовленных технодемок. На днях Sony представила обновленную версию прототипа.
Лучшие комментарии
Фиксед.
Люди реагируют прекрасно — по демо-стендам видно. А особо предприимчивые во всяких торговых центрах уже во всю берут деньги за десять минут в таком шлеме.
а 120герц увы не более чем понты, и более чем для без графонистых «симуляторов школьниц» они не пригодятся, а почему так думаю очевидно.
Зависит от типа экрана