6 марта 2015 6.03.15 18 144

Project Morpheus не сможет расстаться с проводами

Выступая на конференции GDC перед корреспондентами GameSpot, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил, что разработка аппаратной части шлема виртуальной реальности Project Morpheus фактически завершена. Впрочем, расслабляться пока рано: в оставшиеся месяцы перед отправкой устройства в магазины разработчики продолжат вносить различные улучшения как в «железо», так и программное обеспечение.

Кроме того, Йошида обмолвился, что компания не собирается поставлять беспроводную версию Project Morpheus, объяснив это тем, что передача видео в разрешении 1080p с частотой 120 Гц возможна только по проводам.

Потребительская версия VR-шлема Sony доберется до полок магазинов в первой половине будущего года. На предстоящей летней выставке E3 японцы покажут реальные игры для Project Morheus от внутренних студий — до этого его преимущества демонстрировались на примере специально заготовленных технодемок. На днях Sony представила обновленную версию прототипа.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мне больше интересно, на что ВР от Сони претендует? Мощности консоли будет явно недостаточно, что бы обрабатывать 1080р и 120 фпс (по величине герцовки экрана очков) в мало-мальски графонистой игре, а меньшее количество кадров, как доказал Окулус, недостаточно для комфортной и продолжительной игры, т.к. людей просто выворачивало. Получается, что всё, для чего предназначены очки — это казуалки для убийства времени. Хардкорным игрокам казуалки особо не интересны, а простой люд эти очки никогда и ни за что не купит. Предрекаю повторения истории с Мувом, как это ни прискорбно: С
Интересно, чье устройство в итоге будет лучше конкурентов?
ну ты же понимаешь что 120 гц это по 60 гц на каждый глаз
почитай отзывы от Digital Foundry :)
Sony официально заявили начнут продажи в 2016… на E3 2015 покажут игры для морфеуса, тогда поглядим… ходят по инету слухи что новый сайлент хилл будет заточен под морфеус. Сам боюсь, что кроме дешевого казуала ничего не будет, но стоимость разработки мува и морфеуса, как и стоимость обоих этих акксесуаров сильно разняться, так что надежда на проекты ааа класса все таки есть. Heavy rain в свое время под мув заточили и не только его и здесь чтонибудь придумают :)
Это была бы вообще чума!!!
За то не нужно заряжать каждые 3-4 часа как андроиды)
120 сделано, чтобы на каждый глаз приходилось по 60
Люди уже вовсю реагируют отлично. Разработчики ВР ждут, когда разработчики игр начнут полноценно встраивать технологию в игры, потому что толком, на полную мощность её никто не поддерживает пока. А выпускать на рынок очки ВР с набором из десятка коротеньких демосценок как-то не комильфо.
Я юзал Окулус Дев кит 1, там кажись 960p. Так вот в реалиях они не так долбят по глазам как картинка 1080p из твоего симулятора окулус рифт. На мое удивление они вообще не давят на глаза. Все гораздо мягче и приятней, по этому считаю что 1080p для бюджетного варианта самое то. К тому же не каждый сможет позволить себе игры в 4к
Все боятся выпускать технологию на рынок. Не знают как отреагируют люди. Все ждут как поступят Ocuculuc VR.
В ДК1 720р и не соглашусь с тобой. Картина у первой версии наиотвратительнейшая.
Никто не боится, просто банально не готово.
Люди реагируют прекрасно — по демо-стендам видно. А особо предприимчивые во всяких торговых центрах уже во всю берут деньги за десять минут в таком шлеме.
1080p маловато для ВР:
vr.mkeblx.net/oculus-sim/
а 120герц увы не более чем понты, и более чем для без графонистых «симуляторов школьниц» они не пригодятся, а почему так думаю очевидно.
1080p маловато для ВР

Зависит от типа экрана
Читай также