6 марта 2015 6.03.15 41 196

Хотите Half-Life для Vive? Valve хочет!

Не успели HTC и Valve представить технологию Vive, над которой работают общими усилиями, как игроки и пресса тут же набросились на компании с неудобными вопросами в духе «когда там ожидать появления приключений доктора Фримана в виртуальной реальности?». В начале недели ответ держала HTC, а теперь вот дошла очередь и до Valve.

В интервью с Kotaku программист Valve Джип Барнетт (Jeep Barnett) признал, что Half-Life и виртуальная реальность — это действительно очень клевое сочетание, но взяться за столь масштабный проект компания пока не может — сейчас у нее банально нет времени.

«Мы не говорим „нет“, просто мы не знаем, какое решение сейчас будет наиболее правильным, — сказал Барнетт. — Наш самый драгоценный ресурс — это время, и мы не располагаем достаточным количеством времени и людей, чтобы успеть все и сразу. Хотели бы мы перенести все наши франшизы в виртуальную реальность? Безусловно. Но мы не можем себе это позволить. Таким образом, для начала нужно определиться с тем, какие проекты лучше всего подходят для VR».

Анонс шлема виртуальной реальности Vive состоялся в конце прошлой недели. По заверениям разработчиков, существующая версия прототипа оборудована дисплеями с разрешением 1200x1080, обеспечивает кадровую частоту 90 fps и угол обзора в 360 градусов. Кроме того, девайс имеет гироскоп, акселерометр и лазерный датчик для отслеживания положения головы пользователя в пространстве.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.7K
4.6
4 679 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Постоянносердце ЁКАЕТ, когда вижу в ленте новость, где присутствует Half Life 3.
Да какая халфа 3? Пока Габен зарабатывает на курочку от продаж шапок и шкурок для кс ему это не интересно)))
Я ослеп, или кто-то из вальв и правда упоминает эту игру? Это легально вообще в этой компании?
Ой-ой, похоже, HL3 даже в планах пока нет. Какая неожиданность, какое разочарование.: С
Эм, я чего-то не вижу? Может кто-нибудь из минусующих указать отрывок из оригинала, где говорится про Half-Life 3?
Наш самый драгоценный ресурс — это время,
… Сколько там времени прошло после второго эпизода второй халфы?
Да сам Half-Life 3 уже хочет, чтоб он наконец то вышел. Его просто не выпускают. Домашний арест, все дела. Непослушный был. Наказали.
Valve дождется, что скоро на пенсию уйдут все, кто работал над старыми Half-Life, кто новый-то будет делать? Студенты ньюфаги?) Мне аж страшно за новый Half-life.
Когда шлемы виртуальной реальности и прочие окулусы будут в обиходе у подновляющего большинства геймеров, вот тогда можно и хотеть HL3.
Забавно. А ведь кто-то верил, что Valve всё это время усердно делала HL 3.
Это два абсолютно разных устройства. Утверждение из разряда «мобильные телефоны не будут популярны по той же причине, почему не популярны рации».
Если не дурак, то зачем сравниваешь? Как непопулярность одного может вытекать из непопулярности другого, если у них принципиально разные модели использования? Давай еще сравним мобильник с калькулятором — форма вроде одинаковая, да и кнопочки и там и там есть, ну и на экран чего-то там выводится.
Вспомнив франшизы Valve, я понял, что первой игрой для виртуальной реальности (помимо чего-то уникального), может стать portal, на подходе Half-life, если таки решатся. Остальное подходит для вирта хуже.
Если ты считаешь, что причина, по которой Google Glass не популярен, это «некое устройство на голову, которое блокирует зрительную картину», то ты, ну, не прав. Гаджет просто оказался слишком гиковским для ношения на улице и слишком малофункциональным, чтобы пользоваться в принципе как гаджетом.
Гугло очки не популярны, по моему скромному мнению изза 2 вещей, это недоработка самих очков, и цена. О ВР шлеме ты походу вообще представления не имеешь, с этим шлемом ты по прежнему сидишь за монитором, вот если соединить Кинект и ВР то будет уже более похоже на твой рассказ.
А сейчас ВР шлем это просто дорогая игрушка, в основном для симуляторов, там она реально очень кстати, в любой другой игре ты с вероятностью в 85% вернёшься к старому доброму монитору, после пары месяцев использования этого шлема.
Сегодня стоит вопрос с контролерами, ибо шлем по сути просто монитор в 2см от глаз, следящий за твоей головой в пространстве.
Есть какая-то конкретная статистика? Этих «многих» которые чего-то «не хотят» всегда было очень много — одни не хотели читать книжки, другие — смотреть телевизор, третьи — отрицали видеоигры. Но вот прошло немного времени, и те, кто никогда не думал, что будет в том или ином виде геймером, пересели кто на Wii, кто на «танки», кто на планшетные Angry Birds и прочее…
Читай также