Не успели HTC и Valve представить технологию Vive, над которой работают общими усилиями, как игроки и пресса тут же набросились на компании с неудобными вопросами в духе «когда там ожидать появления приключений доктора Фримана в виртуальной реальности?». В начале недели ответ держала HTC, а теперь вот дошла очередь и до Valve.
В интервью с Kotaku программист Valve Джип Барнетт (Jeep Barnett) признал, что Half-Life и виртуальная реальность — это действительно очень клевое сочетание, но взяться за столь масштабный проект компания пока не может — сейчас у нее банально нет времени.
«Мы не говорим „нет“, просто мы не знаем, какое решение сейчас будет наиболее правильным, — сказал Барнетт. — Наш самый драгоценный ресурс — это время, и мы не располагаем достаточным количеством времени и людей, чтобы успеть все и сразу. Хотели бы мы перенести все наши франшизы в виртуальную реальность? Безусловно. Но мы не можем себе это позволить. Таким образом, для начала нужно определиться с тем, какие проекты лучше всего подходят для VR».
Анонс шлема виртуальной реальности Vive состоялся в конце прошлой недели. По заверениям разработчиков, существующая версия прототипа оборудована дисплеями с разрешением 1200x1080, обеспечивает кадровую частоту 90 fps и угол обзора в 360 градусов. Кроме того, девайс имеет гироскоп, акселерометр и лазерный датчик для отслеживания положения головы пользователя в пространстве.
Лучшие комментарии
А сейчас ВР шлем это просто дорогая игрушка, в основном для симуляторов, там она реально очень кстати, в любой другой игре ты с вероятностью в 85% вернёшься к старому доброму монитору, после пары месяцев использования этого шлема.
Сегодня стоит вопрос с контролерами, ибо шлем по сути просто монитор в 2см от глаз, следящий за твоей головой в пространстве.