4 марта 2015 4.03.15 52 379

Неразговорчивый Снейк и прочие детали MGS 5: The Phantom Pain

В свое время на долю Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) выпало немало ворчания со стороны фанатов Metal Gear Solid, недовольных тем, что в The Phantom Pain Снейк будет говорить голосом не привычного Дэвида Хейтера (David Hayter), а киноактера Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland). Теперь же выясняется, что по ходу игры мы и последнего-то, вероятнее всего, будем слышать не очень часто.

В интервью IGN босс Kojima Productions признался, что намеренно не стал давать главному герою слишком много реплик. И все потому, что, по задумке разработчика, Снейк — это эльтер-эго самого игрока. А значит, чем меньше спонтанных комментариев и флирта с женщинами, тем лучше для пользователя, считает Кодзима.

Создатель серии убежден, что главное в открытом мире Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — это свобода. Свобода выбора, действий, решений, предпринимаемых геймерами. И вот чтобы вы смогли ее лучше прочувствовать, протагониста и пришлось сделать молчаливым. Тогда как ответственность за непосредственное развитие сюжета ляжет на плечи окружающих его героев.

В общем, вот вам целых семь минут в обществе самого маэстро Кодзимы, который ответил на ряд животрепещущих вопросов от поклонников своего творчества. Автор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с удовольствием объясняет, как будет развиваться сюжет, как создавались персонажи и почему эта игра отличается от предыдущих эпизодов франшизы.

 

Помимо прочего, IGN поделилась пятиминутным видео, в котором Роберт Пилер (Robert Peeler), менеджер онлайн-сообщества лос-анджелесской Kojima Productions, делится подробностями мультиплеерного компонента Metal Gear Solid 5, который, как вы знаете, получил название Metal Gear Online.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.9K
4.1
2 000 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И все же не верю. Не верю, что человек, умудрившийся сделать такой хитросплетенный анонс своей игры, не говоря уже об остальной серии, просто так взял и отставил Дэвида Хэйтера от прежних дел. Уверен, хоть как-то, но он себя в игре еще проявит.
А как же кодек? Надеюсь его в связи с этим не порежут. Ещё с первых Metal Gear Solid люблю слушать тамошние диалоги… Нельзя так просто взять и сократить реплики Снейка.
Ну как бы вероятно, что в конце игры нам покажут начало MG, как БигБосс отправляет Снейка на задание по поиску Грей Фокса, таким образом окончательно состыкую все части в воедино MGS3>MGS:PO>MGS:PW>MGS:GZ:>MGS5:PH>MG>MG2>MGS>MGS2>MGS4, и вот в конце MGS5 и заюзают Девида Хейтера как озвучку Снейка
MGS без многочасовых разговоров по кодеку и роликов?
Как это не очень, в прошлых играх разговоры приносили чуть ли не половину фана от игры
Думать что догадался — нетрудно. Но зная Кодзиму, эти догадки могут быть лишь десятой долей правды.
Ну вроде же не секрет, что Биг Бос в старости говорил уже не голосом Хейтера. Так что ничего удивительного, что и тут у него голос поменялся. Просто логически подводят к изменению голоса в 4й части игры. Так что ничего хитрого.
ну мы-то это понимаем, а вот насчет остальных пару миллионов человек я сомневаюсь. найдутся же люди которые присобачатся к любой мелочи
В GZ у него фраз на 5 минут, но не суть. Как ниже правильно заметил человек, в японской версии игры голоса не меняли, так что тут скорее не с сюжетами и тд связанно, а именно с Хейтером. Иначе бы и в японской сменили, сюжет то один.
да и вообще, чего спорить, выйдет игра и будет ясно. Мне тоже ен особо новый голос по душе, но мне и многие другие решения Кодзимы не нравились, но он смог доказать, что прав он. Выйдет игра — там все и увидим.
Ну никто не заставляет их использовать. конечно тогда база развиваться неизвестно как будет, может добровольцев прикрутят, но это ведь тоже вариант. да и теперь в отличии от PW фултоны не бесплатные, а деньги я думаю с неба сыпаться не будут. Ну и опять же как я и говорил, это всего лишь условность, а вы на нее кидаетесь так будто это ужас какой звездец. просто отнеситесь к этому проще и не стройте из себя любителя реализма. да и MGS все же до реализма ооочень далеко. за военным реализмом сейчас можно идти только в ARMA
Нууууу, несколько спорный момент, хотя бы банально потому что Снейк уже сформировавшийся персонаж и менять что-то уже несколько опасно.
Кхэм, пардоньте. Я кажись увлекся. Намерений обидеть не было.
Ну Кодзима не говорил что Снейк станет совсем немым. Просто речей от него будет меньше
Ага Кодзима так говорил и про четвертую часть, и в итоге знаем. Это как Джей Джей Абрамс без бликов линз.
А при чем тут старый Солид Снейк? Он клон, со всеми рицедивными генами. Он не точная копия, так что различный их голос — это фишка, а не ошибка. У Ликвида вон вообещ всегда голос был другой, как и у Солидуса.
Ну как бы Биг Босс и есть оригинальный Снейк и раскрыт он вполне неплохо. А то что его Солид Снейк будет побеждать с этим никак не связано
В смысле постоянно убивать, один эпизод на кладбище?

имеется ввиду победа Солида Снейка над Биг Боссом в первом и втором Metal Gear. Причем в какой-то степени во втором он его почти убил. И вообще причем тут фултоны и раскрытие персонажа?
Клонов делают пока БигБосс в коме. В одной из первых частей сказано, что это было в 1972 году.
Другое дело, что между GZ (1975) и PP (1984) БигБосс тоже лежит в коме. Что значит:
а) или это один из косяков хронологии, о которых предупреждал Кодзима (что более вероятно)
б) или БигБосс дважды падал в кому, один раз между MGS3 и MGS:PW, второй уже между GZ и PP. (что менее вероятно)
Только вот в японской озвучке актёра оставили прежнего.
Читай также