В свое время на долю Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) выпало немало ворчания со стороны фанатов Metal Gear Solid, недовольных тем, что в The Phantom Pain Снейк будет говорить голосом не привычного Дэвида Хейтера (David Hayter), а киноактера Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland). Теперь же выясняется, что по ходу игры мы и последнего-то, вероятнее всего, будем слышать не очень часто.
В интервью IGN босс Kojima Productions признался, что намеренно не стал давать главному герою слишком много реплик. И все потому, что, по задумке разработчика, Снейк — это эльтер-эго самого игрока. А значит, чем меньше спонтанных комментариев и флирта с женщинами, тем лучше для пользователя, считает Кодзима.
Создатель серии убежден, что главное в открытом мире Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — это свобода. Свобода выбора, действий, решений, предпринимаемых геймерами. И вот чтобы вы смогли ее лучше прочувствовать, протагониста и пришлось сделать молчаливым. Тогда как ответственность за непосредственное развитие сюжета ляжет на плечи окружающих его героев.
В общем, вот вам целых семь минут в обществе самого маэстро Кодзимы, который ответил на ряд животрепещущих вопросов от поклонников своего творчества. Автор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с удовольствием объясняет, как будет развиваться сюжет, как создавались персонажи и почему эта игра отличается от предыдущих эпизодов франшизы.
Помимо прочего, IGN поделилась пятиминутным видео, в котором Роберт Пилер (Robert Peeler), менеджер онлайн-сообщества лос-анджелесской Kojima Productions, делится подробностями мультиплеерного компонента Metal Gear Solid 5, который, как вы знаете, получил название Metal Gear Online.
Лучшие комментарии
Как это не очень, в прошлых играх разговоры приносили чуть ли не половину фана от игры
да и вообще, чего спорить, выйдет игра и будет ясно. Мне тоже ен особо новый голос по душе, но мне и многие другие решения Кодзимы не нравились, но он смог доказать, что прав он. Выйдет игра — там все и увидим.
имеется ввиду победа Солида Снейка над Биг Боссом в первом и втором Metal Gear. Причем в какой-то степени во втором он его почти убил. И вообще причем тут фултоны и раскрытие персонажа?
Другое дело, что между GZ (1975) и PP (1984) БигБосс тоже лежит в коме. Что значит:
а) или это один из косяков хронологии, о которых предупреждал Кодзима (что более вероятно)
б) или БигБосс дважды падал в кому, один раз между MGS3 и MGS:PW, второй уже между GZ и PP. (что менее вероятно)