28 февраля 2015 28.02.15 40 305

Новый космический супер шутер «Ares: Wings of Discord»

Дорогие поклонники космических шутеров и тематик «Звездных войнов» и «Звездного пути»! Рады сообщить вам о скором выходе новой космической MMO «Ares: Wings of Discord»! Над игрой работает молодая студия разработки «Figuratis technologies». О чем же эта игра? Чем она увлекательна? И как она собирается покорить сердца покорителей космоса и любителей «Звездных войнов»?

Сюжет этой космической игры закручен вокруг двух противоборствующих сил: Олигархии и Революции. Когда человечество активно осваивало космос, ему не хватало рук для добычи ресурсов и выполнения «грязной» работы. Специально для этих целей создаются дубликаты на правах рабов. Вскоре дубликаты организовывают восстание и начинают бороться за свои права. В ходе продолжительной космической войны в одном из уголков вселенной происходит чудо. Искусственные нейросети космических кораблей начинают обретать свое сознание и свою волю. Многие восприняли это как знамение окончания войны и победы одной из сторон. С подробным сюжетом игры вы можете ознакомиться на официальном сайте, а так же в официальной группе в Фейсбуке* и ВКонтакте.

 

Игроку предстоит начать прохождение за разведывательного биодроида, которому поручено задание взять пробу грунта с одного из астероидов в космосе, где происходят аномальные явления. В рамках этого задания игрок должен освоить управление, приобрести навыки навигации и попробовать свои силы в небольшом звездном сражении. Увидеть все своими глазами вы сможете на нашем сайте, нажав на кнопку “Play training mission”.

Игра будет доступна на ПК и Консолях. В настоящий момент разработчик подготовил браузерную версию игры, чтобы каждый поклонник космических шутеров смог без проблем поиграть в ее альфа версию через «ранний доступ». Для этого достаточно поддержать игру на Indiegogo или в разделе Pledge официального сайта игры.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Прочёл заголовок — о, круто, увидел ММО- фу, очередное не пойми что.
Хватит. Выпускать. Говноммо.
Вообще отличное решение, теперь их не понимают ни русские, ни англоговорящие.
а почему, супер шутер то?
Почему ты желаешь зла такой прекрасной игре?! Для игры переход от однопользовательской к ММО, то же самое, что плевок в лицо кислотой для супермодели. И TESO яркий тому пример.
Хорошо хоть не с «Хэллоу комрадс» начали :D.
Плюсую, Homeworld пройти определенно стоит.
Про это история умалчивает…
По их акценту я лично ожидал что то вроде того, как однажды сказал тов. Быков (Надеюсь на меня не обидятся за его упоминание)
Комрадс, вы маст краш дэ энемиз фор маза раша!
Ну или что то типо того. )
Кто-то видимо решил, что «й» это моя правка. :)
Чем ждать это, играйте лучше в Homeworld Remastered. Вот где настоящие Звездные Войны.
Я угараю с их акцента, лучше сделали как Vostok games- девблог на русском+ субтитры на англ языке
Ну гуано ещё понаприлетит и без меня — этого в инете хватает. Даже если я полью вас малиновым сиропом с медом. )
Молодая студия — это нормально, молодых студий — тысячи. Просто вы наметились на рынок, который очень плотно занят известными тайтлами и многомиллионными проектами, в которые уже можно полноценно поиграть, без плат и ожиданий… Сравниться с ММО по конкуренции на рынке могут разве что казуалки и инди… Попробовали бы начать с казуалок. Я серьёзно. И денег заработать на казуалах проще и имя какое-никакое бы сделали… По крайней мере начнут смотреть всерьёз.
А "мы молодая студия, которая делает космическую ММО"… Я как скептик запасусь попкорном и буду ждать, что получится… Ибо тут одно из двух — либо сверхпопулярный мегапроект, либо провал с треском… Обычно бывает второе… Я не желаю вам зла, просто говорю о фактах. Амбиции — это хорошо, но они должны чем то подкрепляться… А пока что, увы, я не вижу ничего такого, чтобы меня привлекло.
«Выбрал самые ацтойные арты из всех и выложил» Выбрал те, которые увидел и из за которых пригорело. Ну и у меня возникает вопрос, а нахрена выкладывать «ацтойные» арты? М?
«У нас нет спонсоров, нет имени, опыт только приобрели. Большинству на это насрать.» Да, насрать. Так же как и многим людям насрать на то, как мучалась коровка из которой сделана котлета, съеденная в обед, потому что есть хочется. Я не вегетарианец, я реалист. И клиенту пофиг, через какими муками продукт выходил на рынок, его интересует продукт или результат. Вы должны понять, что говорить должны не вы, а проект.
Проект должен говорить сам за себя… Графика, звук, видео, скриншоты… А теперь ещё разок пересмотрите свой ролик. И да, не надо «козырять» своим английским, наймите/найдите диктора с хорошим голосом, который вам зачитает текст на оригинальном английском. Ну или субтитры… Меньше показывайте лица в кадре. Я игру посмотреть хочу, а не лица разработчиков, Мне вообще нас**ть, кто её делает. даже если плачущие китайские дети собирают её на коленках, пальцами кровавыми от мазолей.
Ещё раз по жанр… Вы примерно представляете, что такое «запускать ММО»? В компаниях вроде ЕА и Ubisoft, конечно, работают те ещё мудни, что у них игры вечно крашатся по причине нехваток серверов и проблем с ними… Но что то мне говорит, что у них опыта немного поболее (как и имени, и денег) вашего. Это не оскорбления, это просто так и есть… Чтобы сделать большой проект — нужны большие деньги. А большие деньги спонсоры и инвесторы выдадут ТОЛЬКО при наличие уже работающих проектов, ибо им нужны гарантии, что дело стоящее. А пока что это — кот в мешке. И на тему обливания испражнениями… Ребят, я сам занимаюсь проталкиванием своего дела. И уже немалый срок. Поверьте, сам сталкивался со всеми этими факторами, поэтому и сужу столь цинично и строго. Сам себя сужу не меньше, поверьте. ) Так что считайте это такой вот грубой передачей опыта. ) Или вы ожидали, что вас все будут по головушке гладить? ;) Добро пожаловать в этот мир, мир торговли, ребята! Удачи вам и не витайте слишком много в облаках, и если вы не потеряете запала даже не смотря на все проблемы, то у вас все получится. )
Ваще ах**ли!
Оно даже для фритуплейки ужасно. Посмотрел видео из игры — ощущение, что в неё с телефона играли… И я не особо шучу — это единственный рынок, где такое схавают. Плюс они хотят собрать €250,000, что по меркам сайта Indiegogo — почти нереальная сумма (чуть ли не бОльшая часть проектов — до $10К). Даже 50К собирают проекты, подкрепленные только хорошими артами и геймплеем. А тут — 250К!
Относительно известная (в узких кругах) Factorio стартовала там со скромным сбором 21,5К. А игра то отличная! (даже в альфе, сам залипаю в неё) Кстати, искренне советую всем любителям подумать и тем, кому нравились всякие градосимуляторы, не совсем то, но общее впечатление схоже… (минутка рекламы)

А тут, откровенно, ничего и нет. Только кучка непонятных артов и всё. =/ Дизайна нет, графика — уровня телефонов трехлетней (если не пятилетней) давности, звук вообще писец — через 10 сек уже хочется колонки выключить, громких имен за разработкой тоже нет… На что они надеятся? =/





Причем, это даже не скриншоты, а пререндер...


Конкуренты для сравнения… (и да, у них тоже есть Online)






Против SG ничего не имею (работа есть работа), но в целом новость — мусор не заслуживающий внимания. ) Плюс афигевшие разрабы, вот и бомбануло.
В Ред Алерте это была фишка, а тут…
Привет, друзья! Меня зовут Олег, я руководитель этого проекта. Спасибо за отзывы, плохие и очень плохие :) Постараюсь поднять карму проекта на этом форуме. Хотя над некоторыми фейками сам поржал от души :D
1. Игра многожанровая, ММО — один из трех жанров в этой игре.
Т.е. всего будет три режима:
— Многопользовательский с перемещением по зонам через порталы;
— Выполнение сюжетных миссий, как одиночное, так и групповое;
— Стандартный дедматч, который многие любят, а многие нет; но без него никак.
2. Игра НЕ БРАУЗЕРНАЯ! Она кроссплатформенная на Unity3D. Т.е. игра будет клиентской на ПК и консолях. Мы специально подготовили браузерную версию, чтобы в нее смог поиграть каждый, НЕ СКАЧИВАЯ. Больших усилий стоило оптимизировать графику, движок и сетевую часть под браузерку. Изначально не планировали заниматься таким геморроем. Но партия сказала, мы сделали, что греха таить. В исходной графике игра совсем по-другому выглядит. Но и клиент при этом весит за 1,5 гига. Никто бы не согласился его качать, чтоб заценить.
3. «Звездные войны». Поржал :D Но написано все верно, загуглите. А вот почему написано, должны понимать, как работают поисковые системы. И на «звездной войне» все средства хороши ;) Надеюсь, мы не оскорбили этой статьей почитателей космической эпопеи. Я и сам с нетерпением жду 7-го эпизода.
4. Акцент. Ну что поделать, не все из нас идеально шпарят на английском. Но цель была выйти на буржуйский краудфандинг. Наш продюсер старался, как мог. Вскоре подготовим российскую версию интервью. Или можем сделать обзор. Пожалуйста, отпишите, что Вам интересней?
5. Платная альфа. Видно не применимо для российского сегмента гейм-индустрии. Парни, как Вы не поймете, что игры берутся не из космической клоаки и не группой 2-3-х энтузиастов. И делаются они не за пару дней и месяцев. Игру такого жанра и масштаба мы создавали 2 года. И все это время в нас терпеливо инвестировали бизнес-ангелы. Но каждому терпению есть предел. Сейчас требуется доказать востребованность этой игры и достать немного бабла не ее доработку. В Ваших силах поднять карму этой игры и дать нам шанс довести ее до ума. Тогда у нас в стране будет еще один сильный разработчик, которым Вы, надеюсь, будете гордиться. В Ваших же силах крепко сидя на стуле слить нас в унитаз, как сейчас медленно делает финансовая обстановка в стране. Поэтому давайте так. Мы сейчас открываем обучалку для всеобщего обозрения только для русских и русскоговорящих. А Вы смотрите и оцениваете непредвзято, помня, что мы начинающая студия и что это СПЕЦИАЛЬНАЯ БРАУЗЕРНАЯ версия с урезанной графикой. Пойдет такой расклад? Кому понравится, тот подкинет, сколько не жалко, тем самым докажет нашим инвесторам, что игру ждет. Или поможет поднять карму игры, за что дадим доступ к остальным версиям (альфе и дедматчу). А кто просто хочет потроллить и слить в игру в унитаз, лучше просто помолчите, ибо Вам даже представить сложно, как сделать даже такое «говноммо» (по Вашему уважаемому мнению). У людей из команды ушло 2 года жизни на этот проект, чтобы сделать не очередную 2д пиу-пиу, а полноценный космический шутер с сюжетом и многопользовательским режимом. А Вам хватит 2-х минут, чтобы помочь нам или слить навсегда.
Я бы еще уточнил: именно «войнов».
Читай также