27 февраля 2015 27.02.15 31 155

Новый ролик Bloodborne знакомит с темным боссом

Ну и, наконец, последний видеоролик с подробностями Bloodborne от тандема From Software и SCE Japan Studio, которым разработчики в эксклюзивном порядке поделились с IGN.

На этот раз в трехминутном фрагменте все внимание уделено одной из достопримечательностей Bloodborne — боссу с незатейливым прозвищем Darkbeast («Темный зверь»).

На самом деле, трудно не заметить, что это кошмарное существо, целиком состоящее из костей, не особо-то и темное, ведь по нему постоянно пробегают электрические заряды. Ну а каким образом оно атакует, вы можете узнать из видео ниже.

Вообще, вы же понимаете, что, как и в предыдущих проектах создателей Dark Souls, в Bloodborne таких вот чудищ будет предостаточно. А заценить каждого из них вы сможете уже чуть менее чем через месяц, когда 25 марта состоится долгожданный релиз эксклюзива для PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.3K
4.6
1 780 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уважаемые геймеры, дайте игре шанс! Пусть сначала выйдет, а потом уже будете сливать: геймлей, дизайн уровней, некоторые хардкорность игры, некоторые что она такая легкая… уверен только в том, что что большинство «критиков» играть в Bloodborne будут на youtube. Лично я в игре уверен на 100 процентов, она не станет шедевром масштаба Last of us, но одним из хитов этого года будет. Всем хорошо геймлея по обе стороны монитора стрима :)
Использование оружия дальнего боя

Есть, 12 дмг с тычки, пара сотен пуль и ты снимешь 1/7 хп.
Геймплейная особенность. Если успел нанести врагу ответный урон, здоровье восполняется.
Использование оружия дальнего боя, использование окружения и территории, например заманить в зону где может что нибудь обрушится на монстра, вариантов много надо только включить фантазию.
Внешне тварюга выглядит круто, но тактика борьбы с ним, надо всего лишь бить по ногам, неужели нельзя было что нибудь по оригинальней или разнообразней придумать.
Куда его еще бить? Тварь огромная! Куда дотянешься, туда и ковыряй.
А потом он выкинет какую нибудь хрень не показанную в трейлере)
«Внешне тварюга выглядит круто, но тактика борьбы с ним, надо всего лишь бить по ногам, неужели нельзя было что нибудь по оригинальней или разнообразней придумать.»
«Босс прикольный, но как-нибудь красиво представить его игроку, на мой взгляд, было бы совсем не лишним.»
Это если внимательно читать комменты
Босс прикольный, но как-нибудь красиво представить его игроку, на мой взгляд, было бы совсем не лишним.
как же мне будет не хватать этих медлительных консервных банок аля «танк». В левую руку щит, в правую двуручник, на тушку побольше железа навесил, и поперся зачищать катакомбы и тесные улочки города, насвистывая незатейливую мелодию)
Какая интрига после всех этих роликов с боссами и их примерным убиением? Если в Dark Souls с появлением какой-нибуть супергромадины ты обомлеваешь и пугаешь от одного вида на него, то в Bloodborn с появлением босса скорее всего возникнет мысль «О, я видел его в трейлере и знаю как победить!».
Видя, что они сделали в ДС2, я бы не особо надеялся на ролики.
Вспомни эстусы и самоцветы жизни из DS2, это их смесь! От эстусов скорость, от самоцветов скорость использования.(Ну это лично мне кажется.)
И где тут слив ?, я лично только сказал что битву с боссом можно было бы сделать по разнообразней и все, тут никто игру еще не осуждает и не говорит что игра слив.
Он использует личение моментально, а в ds, даже с самоцветами жизни, приходится ждать пока вы их достаёте и используете.
Очень хорошо ^_^ Сразу вспомнил Нито из первого Dark Souls
блин… чуваки… посмотрите на время. Меня телефон постоянным пиликаньем будит и я с полу закрытыми глазами пишу по плывущей клаве телефона, ибо после я нафиг забуду, что мне кто то да ответил.
Не слишком ли быстро он лечится?
Читай также