О том, что Battlefield: Hardline не повторит печальный опыт четвертой части, релиз которой омрачили многочисленные баги, мы слышали и раньше. В недавней записи в официальном блоге проекта Visceral Games решила в очередной раз напомнить, что главный приоритет при разработке спин-оффа отдавался качеству, и предзаказчики могут спать спокойно — на выходе они получат добротный продукт.
«Стабильность — это один из ключевых аспектов, которому Visceral уделяет повышенное внимание. Думаю, все согласятся с тем, что Battlefield 4 в свое время не блистала на запуске, — заявил Майк Глосецки (Mike Glosecki), продюсер систем геймплея Hardline. — Для того чтобы к релизу игра работала стабильно, последние два года команды разработчиков и обеспечения качества испытывали проект в сетевой среде в ежедневных матчах. Мы также провели два бета-теста: первый в ходе E3 и второй, который завершился 9 февраля, — перед выпуском игры. С их помощью мы смогли не только повысить стабильность серверов, но и получить ценные советы от пользователей по улучшению игры. Кроме того, мы вносим изменения в Battlelog, которые позволят выводить окно с подсказками по активации плагина вашего браузера — раньше у некоторых игроков с этим возникали проблемы».
Напоминаем, что премьера Battlefield: Hardline, в центре которой окажутся разборки уголовников и стражей правопорядка, пройдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 17 марта.
Лучшие комментарии
folderwin-«Всё будет хорошо»
-«Никаких багов»
-«Мы лучше чем COD»
…