Похоже, в том, что касается настроения, Just Cause 3 не особо далеко уйдет от предыдущих игр серии. По крайней мере, если верить руководителю проекта Роланду Лестерлину (Roland Lesterlin).
В интервью GameReactor разработчик признался, что Avalanche Studios с самого начала подходила к созданию этого безумного открытого мира с эдакой беззаботностью. Команда просто сидела и придумывала всякие сумасшедшие ситуации со взрывами, которые вне контекста показались бы совершенно нелепыми. Да и какая-то серьезная история сюда, в общем-то, не подойдет, решили игроделы и с тем же юмором сочинили сюжет экшена.
По рассказам Лестерлина, поначалу происходящее в Just Cause 3 казалось страшно нелепым даже актерам, задействованным в производстве игры. Однако Avalanche Studios набрала профессионалов, которые мастерски сумели выдержать заданный тон. Порой у самих девелоперов складывалось впечатление, что они снимают боевик класса «Б». Тем не менее без сумасбродных персонажей, крышесносных сценариев и весело-чокнутой атмосферы было никак.
Вообще, как говорит руководитель Just Cause 3, студия получает огромное удовольствие от развлекательного рабочего процесса и надеется, что пользователи это тоже почувствуют, когда экшен стартует на Xbox One, PlayStation 4 и PC в осенне-зимний период 2015-го года.
Лучшие комментарии
А третья часть (простите) началась с того, что мы ВЫКРАДЫВАЕМ из здания ПОМЕЩЕНИЕ (в виде сейфа, и ВСЁ ЖЕ)… Там то уже начался откровенный трэш.
Ну и правильно. Уже надоели все эти серьезные игры, в которых что не сцена, то драма и эпик.