19 февраля 2015 19.02.15 18 165

Sony продлила права на торговую марку The Last Guardian

Как стало известно, Sony и не думала отказываться от прав на название The Last Guardian. Позавчера мы сообщали о том, что компания решила не продлевать срок действия исключительного права, который, по информации на сайте бюро по регистрации патентов и торговых марок США, истек 16 февраля. Так вот, создатели PlayStation заявили, что произошло какое-то дикое недоразумение, и лицензия на название The Last Guardian по-прежнему находится в их распоряжении.

Но есть еще более приятная новость. В ответ на запрос GameSpot представители Sony подтвердили, что разработка The Last Guardian идет своим ходом, и, мол, поклонникам творчества Фумито Уэда (Fumito Ueda) беспокоиться не о чем — рано или поздно они получат свою игру! Которую ждут уже без малого шесть лет.


Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
684
4.0
318 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь HL3 никогда уже не выйдет. Не поймите неправильно, но игра в свое время обрела величайший хайп, после же столько времени ждали продолжения, что нынче какой бы игра не вышла — она все равно будет «не та». Самый простой пример: выпустить просто окончание истории с той же механикой, просто как интересный шутер — будут недовольны, что спустя n лет Valve не смогла придумать ничего нового и интересного, каким был оригинал; изменить и модернизировать — из всех щелей вылезут олдскульщики и начнут трещать что в наше время солнце светило ярче, сиськи были больше, а игры были хардкорнее/длиннее/интереснее.
В общем, я веду к тому, что слишком уж много ожиданий. Это никогда не бывает хорошо.
Я как раз один из тех, кто ждёт окончания истории с той же механикой.
Ну а чего же революционно нового ждать от шутера? Только сюжетных твистов.
Ну баттлефилд 4 не настолько плох… хотя я его совсем не ждал и приобрел спустя год после выхода… черт, работает.
Ну не сравнивай, когда нам говорят что будет ремейк старой игры мы и ждем именно ремейк старой игры. А так как пипл хавает ремейки в которых все что изменили — это добавили поддержку 16:9, то BMS и вовсе великолепный проект, который воссоздал все то, что мы любили с красивой графикой.

А когда речь идет о продолжении, которое выходит спустя… когда там второй эпизод вышел, уже почти 10 лет прошло, да? В общем, люди ждут чудес.
Даже не знаю, что от неё ждать… Надеюсь, что моя теорема («Впечатления от игры обратно пропорциональны ожиданиям от этой самой игры») на HL3 даст сбой.
Моя теорема имеет под собой доказательство в лице Watch_Dogs, Assassin's Creed: Unity, Battlefield 4…
От шутера можно ждать очень многого. Механика казалось бы «простого шутера» может быть весьма разнообразной. Есть этому множество примеров: оригинальное вооружение (Bulletstorm), взаимодействие с временем (Timeshift), крафт/паркур/полеты в космосе (Warframe) и другие, это только то, что смог навскидку вспомнить. И нужно сказать что все эти три проекта я ждал, и ожидания оправдались только в Bulletstorm. Тем более что в HL уже есть свои фишки, такие как гравипушка, альтернативные измерения, другие цивилизации и с этим всем необходимо работать, внедрять большее разнообразие, и вот тут как раз таки и начинается противостояние старого и нового.
Чудеса всё же случаются иногда. =) Valve, всё-таки, ребята умные и не превращали свои творения в дикие конвейеры (как assassin's creed, например), и их репутация позволяет на такие чудеса по крайней мере надеяться.
Насчёт той же механики — есть такая штука, как Black Mesa Source, которая показывает сюжет HL1 на движке HL2 (вот она). Лично я в неё играл, пуская слюни, и мне было пофиг, что там ничего нового не ввели со времён второго эпизода.
А что не так с Everlasting Summer? Нам еще в названии указали что «ждать осталось не долго» :)
ну, half-life 2 мир тоже шесть лет ждал, а уж half-life 3 сколько ждёт и будет ждать…
Мдяяя, сони смотрит на Last Guardian как модница на туфли… Вроде есть куча причина чтоб не брать, но «они такие хорошенькие». Вот так и тут — вроде и пилят чёрти сколько, а вроде и team ico доставляет только концентрированную крутоту
Проблема*, романтик*, чертов свайп на телефоне :)
[зануда мод он] теорема — это утверждение, имеющая под собой доказательство. В твоем случае это аксиома.[зануда мод офф\]. Проблемы в том, что эта аксиома прически всегда положительна. Вспомните любой из долгостроев, на выходе были и будут недовольные. Человек все же романтику в душе и надеется всегда на лучшее. Эх, опять бедняге Молинье на голову, но вот помню я очень ждал фейбл, покупал журналы игровые, статьи о выходе этой игры перечитывал по десятку раз и вот она вышла. Что же, это действительно одна из лучших экшн-рпг в истории, на мой взгляд, но поначалу я был очень расстроен, что не увидел в ней те фишки, о которых прочел или же напридумывал сам.
Так долго ждем что аж права на тайтл закончились по срокам, жесть.
Читай также