19 февраля 2015 19.02.15 18 51

Sony продлила права на торговую марку The Last Guardian

Как стало известно, Sony и не думала отказываться от прав на название The Last Guardian. Позавчера мы сообщали о том, что компания решила не продлевать срок действия исключительного права, который, по информации на сайте бюро по регистрации патентов и торговых марок США, истек 16 февраля. Так вот, создатели PlayStation заявили, что произошло какое-то дикое недоразумение, и лицензия на название The Last Guardian по-прежнему находится в их распоряжении.

Но есть еще более приятная новость. В ответ на запрос GameSpot представители Sony подтвердили, что разработка The Last Guardian идет своим ходом, и, мол, поклонникам творчества Фумито Уэда (Fumito Ueda) беспокоиться не о чем — рано или поздно они получат свою игру! Которую ждут уже без малого шесть лет.


игра новости

8.0
Рейтинг пользователей
Last Guardian, The
Дата выхода 6 декабря 2016 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

kombala 20 февраля 2015, 1:00
Надеюсь HL3 никогда уже не выйдет. Не поймите неправильно, но игра в свое время обрела величайший хайп, после же столько времени ждали продолжения, что нынче какой бы игра не вышла — она все равно будет «не та». Самый простой пример: выпустить просто окончание истории с той же механикой, просто как интересный шутер — будут недовольны, что спустя n лет Valve не смогла придумать ничего нового и интересного, каким был оригинал; изменить и модернизировать — из всех щелей вылезут олдскульщики и начнут трещать что в наше время солнце светило ярче, сиськи были больше, а игры были хардкорнее/длиннее/интереснее.
В общем, я веду к тому, что слишком уж много ожиданий. Это никогда не бывает хорошо.
Миляев Сергей 20 февраля 2015, 1:25
Я как раз один из тех, кто ждёт окончания истории с той же механикой.
Ну а чего же революционно нового ждать от шутера? Только сюжетных твистов.
kombala 20 февраля 2015, 20:32
Ну баттлефилд 4 не настолько плох… хотя я его совсем не ждал и приобрел спустя год после выхода… черт, работает.
kombala 20 февраля 2015, 16:19
Ну не сравнивай, когда нам говорят что будет ремейк старой игры мы и ждем именно ремейк старой игры. А так как пипл хавает ремейки в которых все что изменили — это добавили поддержку 16:9, то BMS и вовсе великолепный проект, который воссоздал все то, что мы любили с красивой графикой.

А когда речь идет о продолжении, которое выходит спустя… когда там второй эпизод вышел, уже почти 10 лет прошло, да? В общем, люди ждут чудес.
Глеб Березовский 20 февраля 2015, 10:21
Даже не знаю, что от неё ждать… Надеюсь, что моя теорема («Впечатления от игры обратно пропорциональны ожиданиям от этой самой игры») на HL3 даст сбой.
kombala 20 февраля 2015, 14:00
От шутера можно ждать очень многого. Механика казалось бы «простого шутера» может быть весьма разнообразной. Есть этому множество примеров: оригинальное вооружение (Bulletstorm), взаимодействие с временем (Timeshift), крафт/паркур/полеты в космосе (Warframe) и другие, это только то, что смог навскидку вспомнить. И нужно сказать что все эти три проекта я ждал, и ожидания оправдались только в Bulletstorm. Тем более что в HL уже есть свои фишки, такие как гравипушка, альтернативные измерения, другие цивилизации и с этим всем необходимо работать, внедрять большее разнообразие, и вот тут как раз таки и начинается противостояние старого и нового.
mrfearman 20 февраля 2015, 20:29
Чудеса всё же случаются иногда. =) Valve, всё-таки, ребята умные и не превращали свои творения в дикие конвейеры (как assassin's creed, например), и их репутация позволяет на такие чудеса по крайней мере надеяться.
mrfearman 20 февраля 2015, 15:15
Насчёт той же механики — есть такая штука, как Black Mesa Source, которая показывает сюжет HL1 на движке HL2 (вот она). Лично я в неё играл, пуская слюни, и мне было пофиг, что там ничего нового не ввели со времён второго эпизода.
BarsIII 19 февраля 2015, 18:48
Мдяяя, сони смотрит на Last Guardian как модница на туфли… Вроде есть куча причина чтоб не брать, но «они такие хорошенькие». Вот так и тут — вроде и пилят чёрти сколько, а вроде и team ico доставляет только концентрированную крутоту
kombala 20 февраля 2015, 11:21
[зануда мод он] теорема — это утверждение, имеющая под собой доказательство. В твоем случае это аксиома.[зануда мод офф\]. Проблемы в том, что эта аксиома прически всегда положительна. Вспомните любой из долгостроев, на выходе были и будут недовольные. Человек все же романтику в душе и надеется всегда на лучшее. Эх, опять бедняге Молинье на голову, но вот помню я очень ждал фейбл, покупал журналы игровые, статьи о выходе этой игры перечитывал по десятку раз и вот она вышла. Что же, это действительно одна из лучших экшн-рпг в истории, на мой взгляд, но поначалу я был очень расстроен, что не увидел в ней те фишки, о которых прочел или же напридумывал сам.

Читайте также