16 февраля 2015 16.02.15 30 182

Shadowrun: Hong Kong перевыполнила план на Kickstarter более чем в 10 раз

Киберпанк с налетом фэнтези в декорациях альтернативного Гонконга Shadowrun: Hong Kong снискал на Kickstarter феноменальный успех. Студия Harebrained Schemes начала кампанию по сбору средств в середине января. Целевая сумма в сто тысяч долларов была собрана буквально за считанные часы. Ну а сейчас, когда до окончания остается чуть больше суток, на счету проекта красуется семизначная цифра — более одного миллиона баксов!

Окрыленные успехом разработчики теперь обещают сочинить дополнительную мини-кампанию на 4-5 часов, которую все «кикстартеры», раскошелившиеся на 15 и более долларов, получат абсолютно бесплатно — в знак признательности за щедрость.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadowrun: Hong Kong

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 августа 2015
337
4.2
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все логично же, игра 100 тыс $, мини-кампания 900 тыс $. Есть еще вопросы?)
перевыполнила план на Kickstarter более чем в 10 раз.

Хорошой игре — хорошее финансирование. Это я понимаю. Но вот когда игра про взрывающихся котов набирает 6,3 млн долларов при заявленных 10-ти тысячах, перевыполняя план в 631 раз!!! Вот этого я не понимаю. Почему люди готовы отдавать деньги на такое?

www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens
Киберпанк с налетом фэнтези
да еще и в Гонконге. Я вот такого вроде еще не видел
Это и не значит что плохо. Как минимум необычно. А необычно в индустрии скорее хорошо чем плохо
Кикстартер — это площадка для предзаказов игр. Именно предзаказов. Мы с вами не приходим туда чтобы подарить свои кровные кому попало. Мы хотим знать, что получим за них взамен. Не важно, играют ли на наших чувствах ностальгии или обещают «Тотали нью экспириенс», мы хотим это и готовы заплатить заранее.

Котики — карточная игра с простой, но интересной механикой. Люди легко предзаказывают её, так как они точно знают, что получат в итоге. Колоду карт. + Есть котики!!! И получат люди не альфа версию, а полноценную игру.

Игры же которые выполняются на наших машинах не могут похвастаться такой простотой. Причин не предзаказывать игры через кикстатртер(да и просто через стим) огромное количество. От сомнительного имени разработчика до неудачного опыта ранее(Скажем человек предзаказывал Watch Dogs). Но самый главный фактор, что игрока гораздо сложнее увлечь поиграть в хардкорную РПГ с мегабайтами текста, чем просто раскидать карты.

Поэтому на кикстартере успехом могут похвастаться люди у которых есть имя в индустрии(Shadowrun, Wasteland) или интересными геймплейными особенностями(SuperHOT).

Как-то так… :)
как раз НЕОБЫЧНО и окупается. Пример… кхм… The last of us. Казалось бы зомби аппокалипсис. Что необычного?.. Там то не зомби, а зараженные грибковыми спорами люди, причем болезнь реально существующая, только на растениях и насекомых прогрессирует. А обычно было бы зомби. Или например Transistor. Тоже уникальные ощущения от игры. Посуди сам — обычный сеттинг у игры или необычной, что лучше?
В чем дело? Котики есть? Есть. Взрывы? В наличии. Оп, да мы это перемешали — теперь вы можете смотреть котиков и взрывать их.
Да хоть в недавний Shadowrun Returns от них же.

Лучше в Dragon Fall, если они сделают на уровне или даже лучше, то этой будет снова для меня лучшая РПГ года(год выхода игры) :D
ShadowRun: Returns была очешуенна. Думаю эта будет не на много хуже.
Нет, своего жанра (игро-кино, ну и до него было нечто подобное, но планку задал он)
Мини-кампания за миллион зеленых? Как-то… мало, нет?
Прочитал и полностью с тобой согласен. Значит, я был не прав :)
Хорошему проекту-хороший бюджет.
Хорошим сериям хорошие сборы, отлично
Жалко, что русскому ригерру не выдали свой квест, такой-то эпик мог быть.В Шадоуране вообще мало России, да и упоминалась она только в сборниках о Евровойнах(как навалять всей Европе и затерпеть от бомбардировщиков) и Азии(как просрать арктические территории, Якутию и при это остаться самым сильным государством).
Поиграй в игры по этой вселенной. Да хоть в недавний Shadowrun Returns от них же. Собственно, в последнем случае заодно воочию увидишь, каким будет Shadowrun: Hong Kong, ибо наиболее вероятно, что будет он на том же движке.
Не ошибается только тот, кто сидит ровно на жопе на своём диване. Я лучше поиграю в игру, которая может быть не получится у разработчиков, но они попытаются привнести в ней что-то новое. Чем буду играть в очередной высокобюджетный и при этом тошнотворный КОД, или Ассасин, который фанбои расхватывают как горячие пирожки. Поэтому окупаемость — не значит показатель качества.
А кто говорит что необычные игры плохие??? Я всего-то сказал что они обычно не прибыльные, работающие схемы, старые у игроделов в почете гораздо больше, ибо современный игрострой это индустрия, а индустрия это заработок денег.
Никак нельзя. Но иногда самые сумасбродные идеи находят поддержку.
Читай также