13 февраля 2015 13.02.15 17 179

Невезучий победитель Curiosity увековечен в другой игре

Вы, наверное, помните, как на днях мы рассказывали про шотландского геймера Брайана Хендерсона (Bryan Henderson), который стал победителем Curiosity — What's Inside the Cube?, но испытал на себе все прелести несбыточных обещаний Питера Молинье (Peter Molyneux) и, к сожалению, так и не стал «богом всех богов» в Godus, не получив и части выручки с продаж игры.

Однако нашлись в индустрии люди, которым стало по-настоящему обидно за паренька и стыдно за 22Cans. В частности, компания Devolver Digital, занимающаяся изданием серии Hotline Miami, решила увековечить позорный поступок Молинье в грядущем 2D-платформере Not a Hero от Roll7.

Мало того, что Брайан стал одним из неигровых — как минимум на момент релиза проекта — персонажей в Not a Hero, так еще и получил там все-таки звание бога, как видно из небольшого видеоролика ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Hotline Miami

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 октября 2012
2.5K
4.4
2 005 оценок
Моя оценка

Godus

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2014
29
3.4
26 оценок
Моя оценка

Not A Hero

Платформы
PC | Mac | PS4 | PSV | XONE
Жанр
Дата выхода
14 мая 2015
44
3.6
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тролят Молинье не иначе 80-м уровнем! И мне кажется это только начало).
Теперь об их игре узнают люди. Бесплатную рекламу себе сморозили.
такую рекламу можно одобрить
Запустил ролик и тут же со скрипа пересрался))
Надеюсь игрушка выйдет отпадная, как и Hotline Miami.
Вот это звук у игры, но команда молодцы)
Не иначе, как подмышками издавали звуки.
Ещё одна жертва великолепной и продуманной пиар-компании (такая же как и я).
Забавно, года 2 назад когда новость про куб Молинье вышла-его тут все боготворили.Теперь каждый пнуть норовит.
Гу, все таки прикольный ход. И проблемку\фейл увековечили, да себе пиара набили. Как бы на этом бы и не сдулись, а то пиары-пиарами, но новые творения все же не только отсылками и прочим следует пичкать.
Этот ни не могли нормальные звуковые эффекты вставить вместо этого раздражающего и бьющего по ушам скрипа?
Я так смотрю, разработчики «Хотлайна» как зеркало — отражают в игру всё, что видят, но через странную призму… Попробовать поиграть, что-ли? Чем-то они мне привлекательны, но я ещё не понял, чем. А сама игра слишком странная, чтобы просто взять и начать играть.
Как по мне так похоже на не смазанную дверь
Читай также