Инди-девелоперы из The Chinese Room за прошедшие месяцы достигли значительного прогресса в разработке своего приключения про предотвращение апокалипсиса Everybody's Gone to the Rapture, которое выйдет эксклюзивно на PlayStation 4. Проект успешно дошел до «альфы» и теперь будет передан в службу контроля качества Sony Santa Monica, где его должны одобрить и отправить на дальнейшую доработку.
Впрочем, откупоривать шампанское пока рано — перед премьерой студии предстоит много чего сделать. Нужно искоренять многочисленные баги, улучшать графику и систему искусственного интеллекта, а также править скрипты. В течение месяца начнется запись оркестрового саундтрека с участием хора — на звуке авторы решили не экономить, потому как он будет создавать львиную долю атмосферы во время игры.
The Chinese Room решила не тратить время на конференцию GDC, которая пройдет в первых числах марта, чтобы полностью сосредоточиться на своем проекте. Также в ближайшее время можете не ждать новых интервью, трейлеров, скриншотов и любой другой информации об Everybody's Gone to the Rapture. Разработчики обещают поделиться свежими подробностями когда-нибудь в следующем месяце, а пока просят, чтобы их не беспокоили.
Лучшие комментарии
… Эх. =/