В начале года ходили слухи о том, что BioWare Austin решила отправить ролевую игру с асимметричным мультиплеером Shadow Realms, анонсированную на прошлогодней выставке gamescom, на тотальную переработку.
А сегодня генеральный менеджер BioWare Austin Джефф Хикмэн (Jeff Hickman) объявил, что производство Shadow Realms отменено. Он объяснил, что, как следует взвесив все за и против, студия в итоге решила перенаправить ресурсы на поддержку MMO Star Wars: The Old Republic и Dragon Age: Inquisition, а также на создание новой Mass Effect и некоего секретного проекта на основе новой интеллектуальной собственности.
Хикмэн выразил благодарность пользователям, принявшим участие в закрытом альфа-тестировании Shadow Realms, а также посетителям gamescom и PAX, которые в числе первых увидели проект и активно обсуждали его на протяжении последних месяцев.
Действие Shadow Realms должно было происходить в двух параллельных измерениях, между которыми перемещались бы четверо героев, преследуемых злодеем. BioWare хотела воспроизвести в своем новом творении ощущения, которые дают классические «настолки» вроде Dungeons & Dragons компании друзей, сидящих за одним столом. Игра создавалась эксклюзивно для PC и должна была добраться до релиза в 2015-м году.
Лучшие комментарии
Прекрасно! Инквизиции как раз не хватает пары сюжетных DLC.
Прошел игру за 158 часов. Сразу скажу, что на первом месте у меня dao. И сравнивать я буду с ней. Первое создание персонажа воде редактор хороший но мало разнообразия причёсок, типов кожи т.д Пролог интересный привыкаю к управлению. Настраивает на хороший лад. Попадая в первую большую локацию выполняю всё только можно. Нарываюсь на дракона, огребаю. Думаю круто, дальше иду не нравится, что доп. Задания пойди, принеси, убей. Система прокачки и невозможность нормальной настройки тактики раздражает, а также невозможность задать несколько последовательных действий. Далее сюжет. Он не плох, есть и интересные повороты но моральных выборов мало и они зачастую не влияют на инквизицию. Сопартийцы и их квесты вот, что сделанно классно. Они живые, имеют своё мнение. И квесты разнообразны но только не квест Варика уничтожить лириум мда это было скучно. Спецэффекты вырви глаз и мешают обдумать тактику. К слову ии сопартийцев оставляет желать лучшего, маги и лучники лезут в ближний бой. Также ии врагов не блещет, лезут толпой идут на пролом. Нельзя назначить несколько последовательных действий, камера и пауза неудобная. Выполнял все квесты в поисках интересного но не встретил ни одного, ну разве, что поиск гробницы и то, загадки очень лёгкие. В dao были интересные и непростые загадки. Убивал драконов ждал, что у каждой конечности будет своя шкала здоровья но это не так. Нельзя резко откатиться только способностями. В тени было интересно. Корефея быстро слил очень простой. Драконы мощнее него. Сцена после титров и поворот с сыном мориган понравился. Забыл про технические проблемы сказать. Текстуры подгружаются во время игры, пропадают персонажи, персонажи проходят сквозь предметы и вообще защита игры очень сильно грузит систему и греет видеокарту и из-за этого бывают просадки fps. В общем игра хорошая но много огрехов. 6.5 из 10
2. «ВСЕ ваши действия будут иметь последствия!» Да ну, серьезно? Это как тот NPC с двумя фразами?
3. RGB-концовка это просто эпик. Ответы по типу «Мы такой реакции и хотели» или «Не каждому дано понимать наши творения» только усугубили ситуацию.
4. Шутки шутками, но графон. Всё кукольное, ужас, хуже второй части. Высадка жнецов на Землю у меня вызывала только смех.
5. Мультиплеер… Хочешь ВСЕ концовки? Ебашь в мультиплеер! И только так!
А уж сколько они наобещали ввести и реализовать…
Было даже аноним-интервью с одним из сценаристов, типа вообще все сценаристы вместе писали сюжет, делились мнениями и выбирали нужное развитие, но концовку писали ТОЛЬКО главный сценарист и продюсер.
Это было как удар по яйцам. С тех пор Биоварам не верю совсем.