Подводя итоги почти закончившегося ОБТ многопользовательского режима Battlefield Hardline, глава Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) сообщил в своем «твиттере», что в нем приняло участие более 5 миллионов игроков.
Число, как вы и сами понимаете, солидное, особенно если сравнивать с результатами «беты» Destiny, которая привлекла 4.6 млн геймеров и установила рекорд для консольных проектов на базе новой интеллектуальной собственности. Правда, тут у Hardline была парочка очевидных преимуществ: во-первых, у нее платформ больше (помимо Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4, игра выходит еще и на PC), во-вторых, является частью не нуждающегося в представлении бренда.
Обновление: буквально только что Electronic Arts внесла в заявление Папутсиса поправку — число тестеров превысило 6 млн человек.
Лучшие комментарии
ну да, а халявщики на пеку? бьюсь об заклад что все 6 милонов были пекари, а вот продажи уже отдельная песня, народ прибежал из-за «BATTLEFIELD» «ХАЛЯВА», а вот брать игру за 2500, тут многие напрягутся, притом что BF4 до сих пор играется не хуже и во много превосходит Hardline
Хардлайн это небольшая работа над ошибками. А точнее хорошо разрекламированный продукт.
Гарпун(бф2 спец опс), ограбления(пейдей), оставить свою метку(кс), очки за прыжки на транспорте(гта)-это всё было уже.
P.S. Да-да, диванная аналитика в треде =)