9 февраля 2015 9.02.15 29 168

В ОБТ Battlefield: Hardline поучаствовало 6 миллионов человек

Подводя итоги почти закончившегося ОБТ многопользовательского режима Battlefield Hardline, глава Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) сообщил в своем «твиттере», что в нем приняло участие более 5 миллионов игроков.

Число, как вы и сами понимаете, солидное, особенно если сравнивать с результатами «беты» Destiny, которая привлекла 4.6 млн геймеров и установила рекорд для консольных проектов на базе новой интеллектуальной собственности. Правда, тут у Hardline была парочка очевидных преимуществ: во-первых, у нее платформ больше (помимо Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4, игра выходит еще и на PC), во-вторых, является частью не нуждающегося в представлении бренда.

Обновление: буквально только что Electronic Arts внесла в заявление Папутсиса поправку — число тестеров превысило 6 млн человек.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
1K
3.2
899 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в чем получше? Как по мне, регресс во всем, включая многострадальный сетевой код. Только в цене прогресс — 1999р вместо 1199.
новогодних распродажах
в честь 2017 года!
Ничего не имею против Hardline — в бете поучаствовал, понравилось. Но мне всякая милитаристика с танками и самолетами больше по душе, так что эту часть пропущу. К тому же цены нынче кусачие и, как правильно сказал Костя в недавнем стриме по BF:H, придется сейчас и в будущем быть более избирательным при покупке игр.
Вот вроде бы весело играется, и режим угон драйвовый. Но отдавать два косаря за это, а потом ещё два с половиной за премиум… увольте.
Согласен насчёт цены, за 9 мультиплеерных карт 2к как то многовато но через пол годика купить на распродаже со скидкой 50% можно
Число, как вы и сами понимаете, солидное, особенно если сравнивать с результатами «беты» Destiny, которая привлекла 4.6 млн геймеров

ну да, а халявщики на пеку? бьюсь об заклад что все 6 милонов были пекари, а вот продажи уже отдельная песня, народ прибежал из-за «BATTLEFIELD» «ХАЛЯВА», а вот брать игру за 2500, тут многие напрягутся, притом что BF4 до сих пор играется не хуже и во много превосходит Hardline
а играть в итоге будет 100к от силы)
Как можно сравнивать пехотные бои с динамическими сражениями на технике? Ведь каждому своё.
Хардлайн это небольшая работа над ошибками. А точнее хорошо разрекламированный продукт.
Гарпун(бф2 спец опс), ограбления(пейдей), оставить свою метку(кс), очки за прыжки на транспорте(гта)-это всё было уже.
Кстати печаль разрушаемости как в предыдущих нет(
Учитывая их любовь к деньгам, скорее на новогодних распродажах и со скидкой эдак 20-25%.
ну да, сплошные размены и смерти на ровном месте без звука выстрела и попадания пули — это шикарный сетевой код, конечно.
Ну, с учётом некоторого скепсиса, который возник у многих игроков во время анонса, и проделанной работы после летней беты, результат оказывается впечатляющим. Допустим, что большинству бетка понравилась, и где-то пятьдесят процентов от общего числа игроков готовы раскошелиться на два косаря, а значит, что три-четыре миллиона копий они продать смогут без особых проблем. Для спин-оффа (пусть и по известной серии) это, по-моему, здорово.
P.S. Да-да, диванная аналитика в треде =)
Нет, разменов куча просто. В тройке такого почти не было.
Батла без военной тематики смотрится очень даже. Что интересно графика слабая(но может это из-за беты ). Режим «ограбление» понравился. И угон тоже норм.
Физика авто как была никакущая так такой и осталась, а на поездках завязаны целые отдельные режимы.
То есть, когда пули пропадают — это нормально.
Я вот поучаствовал и решил не покупать, первая батла которую я не куплю со времен бф1942
хорошая игра вырисовывается. во всяком случае, получше четвертой баттлы.
Ты хочешь сказать что бы прыгнуть на машине с трамплина мы обязаны серии GTA?
Читай также