5 февраля 2015 5.02.15 29 169

Obsidian уже думает о Pillars of Eternity 2

Знаменитая студия Obsidian Entertainment (именно эти люди подарили нам Star Wars: KotOR 2 — The Sith Lords и Fallout: New Vegas) почти закончила работу над долгожданной ролевой игрой Pillars of Eternity, которая собрала на Kickstarter порядка 4 миллионов долларов. Но девелоперы почивать на лаврах после ее выпуска 26 марта явно не собираются — сиквел уже находится на стадии активного обсуждения.

Об этом рассказал генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Polygon. «Pillars of Eternity 2 — это следующее, за что мы возьмемся. Думаю, в конце месяца Джош Сойер (Josh Sawyer) и Адам Бреннеке (Adam Brennecke), ключевые люди в компании, засядут за обсуждение проекта, — заявил Уркхарт. — Они уже составили список нововведений, которые хотят реализовать в сиквеле — к примеру, там есть новые игровые системы и тому подобные вещи. Нам хочется приступить к работе как можно скорее».


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.3K
4.2
967 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаете обсидиан это легендарная команда. И еще у них есть такие же легендарные косяки.
Им бы стоило вначале выпустить игру, потом ее пропатчить еще раз 7-8. И только потом уже думать о сиквеле.
А я всё думаю о kotor 3((((
можешь забыть. Лукас нас продал сран..злобному Микки-маусу(
Там есть все что надо для хорошей РПГ, проработанные персонажи, выбор, интересная реализация диалогов которые еще и влияют на игровой процесс, последствия решений, таким мало какая современная «РПГ» может похвастаться, нефига себе «элементы».
я не уловил связь между этим
Похоже 4 миллиона было слишком много для одной части

и этим
а это может вылится в плохие диалоги, озвучку, графическую составляющую и т.д.
Для меня РПГ это не миллион шмоток и прокачка, для меня эталон это Planescape где этому уделили минимум внимания, главный герой вообще голый бегает, а D&D упростили до нельзя, не надо меня тыкать ультимами, ты еще скажи что скайрим это эталон РПГ, спс посмеялся, и да мне кстати интересно где так диалоги реализовали, вот честно не знаю, интересно даже :D, только не надо сюда Ass Deffect приводить, ибо тогда нам неочем говорить, так как ты тогда не понимаешь о чем пишеш.
И все мы знаем что у Обсидиан получилось, когда они выпустили свою самодостаточную игру.

Приотличная РПГ, и некакушный стелс экшн, мне очень понравился, жаль продолжения не будет.
Как будто, кто-то сомнецается, что они делают 4ю часть
Плохие диалоги у Obsidian? Что уж нет, так нет. У обсидиан всегда получаются хороший сюжет, диалоги, персонажи и т.д., и т.п. Часто страдает техническая состовляющая, но для меня это никогда не было минусом у обсидиан.
считают отличным симбиозом экшена и рпг

И они правы, так как это жанр лепят везде где есть прокачка и шмотки, с Диаблы повелось так, как будут правы если таковой назовут GTA/Saints Row/FarCry итд, только в этих играх нету того что есть в Альфе, как и во многих игр которым все таки разработчики решили приписать в жанре три буквы RPG, и все же ты не ответил где такие же диалоги как в Альфе, и Ультима не более чем «Гриндилка Начало», это последнее что нормальные любители РПГ приводят как эталон.
Да я и сам её прошёл, не могу сказать что она плохая. Но она далека от идеала, не каждый её может оценить по достоинству. И вообще полноценной рпг игрой её назвать — но это ты уже загнул. В ней присутствуют рпг элементы, но не более. Это разработчики её самолично короновали что-то типа — первая шпионская рпг. Если такими критериями мерять то, каждую вторую игру, — можно именовать рпг. Нынче для молодого поколения и масс эффект — рпг. Если первая часть — ещё ДА, то уже вторая и третья — попросту красивая стрелялка.
Видимо каждый из нас останется при своём мнении. Ведь любой из твоих тезисов можно опровергнуть. Проработанные персонажи — они проработаны настолько, настолько и в любой игре, ничего феноменального и из ряда вон выходящего. Большинство из них скорее выглядят карикатурно. Вспомни хотя бы девочку-сироту-готку-убийцу — на катере, или русского авторитета (похожего на Зверева). Выбор в игре — он как бы есть, и его как бы нет. С одними людьми — ты можешь подружиться, других — убить, но только в данном временном отрезке. В одной сюжетной арке ты — решаешь казнить либо помиловать персонажа, а в следующей — его уже нет. Максимум какое о нём может быть упоминание, пришлёт тебе письмо на электронку. И только парочка персонажей будут на протяжении всей игры. Интересная реализация диалогов — подобная реализация, уже не единожды присутствовала в различных играх (как-раз на то время). К тому же, множество людей жаловалось на субтитры в диалогах. Которые моментально сменялись, из-за чего терялась смысловая цепочка всего разговора. Можно ещё много привести негативных аспектов по игре, но какой в этом собственно смысл.
И последнее, я не знаю лично тебя, не могу судить о тебе по паре предложений. Но если ты, действительно ценитель жанра РПГ то, пересмотри вкратце корифеев жанра (поиграй в ту же Ультиму скажем). И ты сразу поймёшь, насколько далёк альфа протокол от жанра рпг.
Во второй особо и не играл. Начал сразу после первой и стало понятно, что еще одного такого эпического приключения я не осилю.
Знаешь мне, просто даже время не хочется тратить на отписывание тебе. Я напишу последний коммент, потом в игнор поставлю. С тобой не возможно вести конструктивный диалог, за каждое слово хватаешься, под себя его переворачиваешь. Может я не на понятном языке изъясняюсь… Ультиму я тебе привёл как пример — вариативности и масштабности (последние её части тоже скатились). Мне как-то ровным счётом, нет никакого интереса что у тебя в фаворе. Своё отношение к масс эффекту, я высказал (точнее написал) ещё в самом начале. Основную мысль которую я тебе пытался донести, заключалась в следующем умозаключении, — жанр рпг-игр сильно обнищал и упростился. Он рассчитан нынче на массового потребителя, а не на утончённых ценителей, готовых тратить время и нервы на вдумчивое прохождение. По сути модель «press X to Win», распространилась и на жанр рпг. Так что к примеру, если ты считаешь альфа протокол — отличной рпг, ну флаг тебе в руки. Некоторые люди и асасин крид блэк флег — считают отличным симбиозом экшена и рпг. Ведь и там присутствует — большой открытый мир для исследования, прокачка, торговля, вариативность, интересные проработанные персонажи и тд.
Намек на то, что, получив деньги, можно уже не делать ничего. Есть конечно такие случаи, но это не относится к Obsidian.
В первом слишком стерильное фентези: замок, деревня, шахта, город. Т.е. действительно приключение для партии низкого уровня, дорастающего до среднего к концу игры, так что где-то там же приключение начинает отдавать эпичностью. Второй начинается с партии среднего уровня, растущей к высокому — и окружение старается этому соответствовать, т.е. он более разнообразный и эпичный.
Лучше, имх, второй. :)
Еще даже не увидели как пойдет продажа первой части, а уже вторую планируют.


В принципе, это не так уж ненормально. При большой длительности разработки, в процессе могут возникнуть идеи, которые не вписываются в уже разрабатываемую игру, но вполне хорошо будут смотреться в потенциальном продолжении.
Также при длительной разработке могут появляться все новые и новые идеи, которые в общем-то хорошо вписались бы уже здесь и сейчас, но в изначальном концепте их не было, а лучшее не зря враг хорошего — если не уметь вовремя остановиться, то игра может стать долгостроем и сильно от этого пострадать в перспективе. Тогда такие идеи тоже откладываются на будущее, когда их будут иметь ввиду уже приступая к разработке.
А еще им просто можно попробовать дать достаточно времени и ресурсов. :) Их легендарные косяки по большей части результат спешки издателей.
По большей или по меньшей, фиг знает. Я свечку не держал. А вот второй КОТОР был крут но недоделан. Сейчас им тоже хорошо бы довести до полного конца. А если игра будет хороша то мы и сиквел купим.
Читай также