Знаменитая студия Obsidian Entertainment (именно эти люди подарили нам Star Wars: KotOR 2 — The Sith Lords и Fallout: New Vegas) почти закончила работу над долгожданной ролевой игрой Pillars of Eternity, которая собрала на Kickstarter порядка 4 миллионов долларов. Но девелоперы почивать на лаврах после ее выпуска 26 марта явно не собираются — сиквел уже находится на стадии активного обсуждения.
Об этом рассказал генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Polygon. «Pillars of Eternity 2 — это следующее, за что мы возьмемся. Думаю, в конце месяца Джош Сойер (Josh Sawyer) и Адам Бреннеке (Adam Brennecke), ключевые люди в компании, засядут за обсуждение проекта, — заявил Уркхарт. — Они уже составили список нововведений, которые хотят реализовать в сиквеле — к примеру, там есть новые игровые системы и тому подобные вещи. Нам хочется приступить к работе как можно скорее».
Лучшие комментарии
Им бы стоило вначале выпустить игру, потом ее пропатчить еще раз 7-8. И только потом уже думать о сиквеле.
сран..злобному Микки-маусу(и этим
Приотличная РПГ, и некакушный стелс экшн, мне очень понравился, жаль продолжения не будет.
И они правы, так как это жанр лепят везде где есть прокачка и шмотки, с Диаблы повелось так, как будут правы если таковой назовут GTA/Saints Row/FarCry итд, только в этих играх нету того что есть в Альфе, как и во многих игр которым все таки разработчики решили приписать в жанре три буквы RPG, и все же ты не ответил где такие же диалоги как в Альфе, и Ультима не более чем «Гриндилка Начало», это последнее что нормальные любители РПГ приводят как эталон.
И последнее, я не знаю лично тебя, не могу судить о тебе по паре предложений. Но если ты, действительно ценитель жанра РПГ то, пересмотри вкратце корифеев жанра (поиграй в ту же Ультиму скажем). И ты сразу поймёшь, насколько далёк альфа протокол от жанра рпг.
В принципе, это не так уж ненормально. При большой длительности разработки, в процессе могут возникнуть идеи, которые не вписываются в уже разрабатываемую игру, но вполне хорошо будут смотреться в потенциальном продолжении.
Также при длительной разработке могут появляться все новые и новые идеи, которые в общем-то хорошо вписались бы уже здесь и сейчас, но в изначальном концепте их не было, а лучшее не зря враг хорошего — если не уметь вовремя остановиться, то игра может стать долгостроем и сильно от этого пострадать в перспективе. Тогда такие идеи тоже откладываются на будущее, когда их будут иметь ввиду уже приступая к разработке.