5 февраля 2015 5.02.15 20 211

Зомби чудом попали в Call of Duty, признался глава Treyarch

Первое нашествие живой мертвечины поклонники Call of Duty пережили в выходом World at War в 2008-м году. Изначально режим, в котором нужно было отстреливать зомби-нацистов, задумывался как «пасхалка», доступ к нему открывался лишь после прохождения одиночной кампании. Правда, позднее, когда этот аттракцион начал пользоваться огромной популярностью, разработчики выпустили патч, который сделал Zombie mode доступным с самого начала.

На проходящем прямо сейчас саммите D.I.C.E. руководитель Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) сделал неожиданное признание. Когда World at War еще находилась в производстве, он узнал, что небольшая команда программистов углубилась в эксперименты с зомби-режимом. Ламия понимал, что нежить ну никак не вяжется с исторической достоверностью игры (действие, напомним, происходило во времена Второй мировой), и велел прекратить им заниматься ерундой. По его словам, он чуть было не сделал самую большую ошибку в своей карьере.

В конце концов Марк решил лично опробовать режим. После нескольких минут, проведенных за рабочим прототипом, он понял, что зомби и Call of Duty — это действительно очень круто. Теперь студии предстояло каким-то образом переубедить рекламщиков Activision, которые видели во всем этом «позор для франшизы». Разработчики продолжили развивать свое детище в свободное время и доставать издателей. В итоге последние решили пойти на компромисс, согласившись включить Zombie mode в игру, но только в качестве секретного режима.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: World at War

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | WinPhone | J2ME
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2008
2.8K
4.0
2 020 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Treyarch делают для серии больше, чем другие студии.
команда программистов углубилась в эксперименты с зомби-режимом

Как же зловеще это звучит.
Видимо, и считать то не особо приходится… Особенно, если учесть, что в новости говорится о том как ВПЕРВЫЕ зомби появились в «колде».
Вам бы, ребята, по внимательнее читать новости.
Вы новость прочитали вообще? Здесь рассказывается как раз таки о том как в игру было введено «что-то новое» — зомби режим которого до этого не было отродясь.
Ох, чувствую уже поздно извиняться )
Блин, а я думал, что программисты где-то напортачили в коде ИИ и боты начали вести себя как зомби :(
Была бы тогда та же история, что и с грудью Лары.
Ну да, ну да. Вообще-то зомби режим в FPS существовал задолго до World at War на уровне пользовательских модификаций, и пользовался он огромным успехом. И они меня там хотят убедить, что они не хотели вставлять в COD, считай, уже готовую механику игры, пользующуюся спросом?
Что за история с грудью Лары?
Один из разработчиков из-за невнимательности выкрутил пропорции груди намного больше задуманного. Все остальные собрались, поглазели на результат, и решили что так даже лучше. С того момента Лара щеголяет с грудью 3-го (а то и 4-го) размера. Кстати если бы не эта ошибка, то расхитительница гробниц могла бы и не стать главным игровым секс-символом.
И они меня там хотят убедить, что они не хотели вставлять в COD, считай, уже готовую механику игры, пользующуюся спросом?

Как-раз в колде зомби режим сильно отличается от других игр про зомби
Звучит как байка.

Вообще, это немногое что я знаю о мультипликации (Аka анимации), или комиксах — у женского персонажа должна быть ярко выраженная грудь. И не для того, что вы подумали, а просто чтоб было ясно, что это женский персонаж.
Особенно учитывая, когда создавалась Лара. Там вообще вопрос стоял еще хуже — 10 пикселей, или 15 будут символизировать сиськи.

Ну и если подумать, «случайно выкрутил пропорции груди» уже не выдерживает критики. Это ж не программа какая-то для создания баб, где есть ползунок «задать размер груди» чтоб его можно было случайно задеть, а обычное 3д-моделирование.
Может быть моделер, как я и упоминал, пришел к девам и сказал «посоны, вы как хотите а из пяти полигонов нормальные сиськи не сделать, хоть режь».
А может просто байку придумали, чтоб не палить, что лежало в основе концепции.
Что? Зомби режим — это обычный хордовый режим. Чем он отличается? Скинами зомби?
Последние части колды, кроме творений Treyarch являются позором.
Жизнь — вообще разочарование))))
А на мой взгляд — это до сих пор все является позором.
Возможно это как-то связано с тем что мне не интересно новости про колду, хотя вы праву, тут моя ошибка, извиняюсъ)
Вы прочитали рассказ «Секреты успешного доения»)! А действительно, зачем создавать что-то новое и развивать франшизу? Итак хавают же…
Да уж и не говорите, зомби и колда, это ведь такая НОВИЗНА! как же мы раньше не додумались до такого?
Они нас совсем за идиотов считают?
Читай также