Как признался Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Famitsu в ходе Taipei Game Show, одно из его самых заветных желаний — это чтобы кто-нибудь когда-нибудь сделал ремейк оригинальной Metal Gear Solid 1998-года с концепцией открытого мира и выпустил его на PlayStation 4. Правда, большой босс Kojima Productions тут же подметил, мол, даже если его мечте и суждено однажды сбыться, произойдет это ой как нескоро.
Во-первых, нужно найти талантливую команду, которая не ударит в грязь лицом и не очернит имя культовой серии, имеющей многомиллионную армию почитателей. Сам Кодзима не смог бы взяться за проект при всем желании, ведь у него и без того дел невпроворот — надо доделывать Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Silent Hills. Во-вторых, для воссоздания опенворлд-версии острова Шэдоу-Мозес (Shadow Moses) для современных платформ потребуется новый движок и инструментарий — Fox Engine Кодзима, по всей видимости, считает неподходящим для этих целей.
Стоит отметить, что у MGS уже есть один официальный ремейк — The Twin Snakes, который вышел в 2004-м году эксклюзивно на GameCube, спустя шесть лет с момента релиза оригинальной игры. Konami вверила разработку канадцам из Silicon Knights, которые в целом справились со своей задачей весьма успешно — средний рейтинг игры на Metacritic составил 85 процентов.
Лучшие комментарии
Ты этого хочешь?