У многих недавние геймплейные видеоролики The Witcher 3: Wild Hunt вызвали восхищение, у других — разочарование. Последним показалось, что качество графики за последние месяцы заметно ухудшилось, и вообще игра страдает недугом Watch_Dogs. Разработчики из CD Projekt RED не стали закрывать глаза на нападки со стороны общественности и попытались разбить эти доводы убедительными аргументами.
«Ответ — нет, мы не ухудшаем качество графики, — заявил художественный продюсер Wild Hunt Михал Стец (Michal Stec) в интервью греческому ресурсу Enternity. — Тем не менее оптимизируем игру таким образом, чтобы это не сказалось на качестве визуального оформления. Нам еще предстоит проделать внушительный объем работы, и это как раз одна из причин переноса даты премьеры. Мы должны провести дополнительную оптимизацию для достижения наилучшей производительности, чтобы вы, ребята, остались нами довольны».
Новые приключения Геральта из Ривии выходят на PC, Xbox One и PlayStation 4 19 мая.
Лучшие комментарии
Кому кому, а им верю...
Я тут как-то посмотрел историю создания первых ведьмаков. Впечатлился. Людям было плевать на прибыль, несколько лет было «простоя» из-за отсутствия средств, но они все равно работали на качество, на фанатов, прислушиваясь к мнениям, а не спешили слепить абы что, лишь бы продать.
И предпосылок не верить им теперь пока что не было. На данный момент прожекты — самая примерная студия.
CD Projekt RED вынуждены понижать графику что бы игра запустилась на большей части компов.
А разве красивый мир — это не графика? Нет, конечно есть ещё удачный арт-дизайн, скрадывающий недостатки технические, но это отмазка. Просто раньше мощности не позволяли создать большой и реально красивый, детализированный мир. А сейчас можно, так что плохого в этом?
Переиграл тут в 1 и 2 Ведьмаков — всё круто, особенно в первом… куча вариантов, миллион квестов, но чёрт возьми… бегать в трёх переулках всю игру и натыкаться постоянно на невидимые стены — это тяжело. Играть не бросил только из-за ностальгии. А ведь игра вышла не так и давно — в 2007.
Зато как теперь я обрадовался колышашимся на ветру деревьям (+100 к реалистичности, как ни странно, вроде простой эффект, а как погружает) и тому, что Геральт, о Боги, НАКОНЕЦ-ТО может ПРОСТО спрыгнуть с горы (к чему приучил ещё Скайрим), а не идти только по проторённой дорожке между невидимых стен.
Видеокарта задействует процессор, а не игра…
Дополню: современным играм процессор практически не нужен. Лишь для некоторых обработок некоторых скриптов. И сейчас все больше ложится на видеокарту.
Другое дело, что сама видеокарта для обработки всего этого в немалой доле использует процессор. Но игра, и то, сколько игра использует ядер, тут совершенно не при чем.
Ага, не сильно задействуется, вот пример прям «шикарный», у юбиков это первые игры, которые хоть как-то задействуют больше одного ядра, а так обычно они не далеко убегают от WoT, вспомнить хотя бы не такие уж и старые Far Cry 3 и AC: Black Flag.
Видимо вы ни разу не использовали утилиту MSI Afterburner+HWiNFO64, настройте ее, включите и посмотрите, чего и сколько задействует Frostbite начиная так с второго поколения, а потом поговорим…
Ну Ведьмак тем и прославился что он «не любой» РПГ, и графикой всегда радовал, но увы «некстген» судя по всему и тут нагадить успел, но я верю что для PC версии разрабы сделают все так как и должно быть, все же мы те кто поддерживал их в начинаниях, и они не опустятся до «пёсиков» опуская графон до «некстген» консолей.