30 января 2015 30.01.15 33 208

Оптимизация не ухудшит графику The Witcher 3

У многих недавние геймплейные видеоролики The Witcher 3: Wild Hunt вызвали восхищение, у других — разочарование. Последним показалось, что качество графики за последние месяцы заметно ухудшилось, и вообще игра страдает недугом Watch_Dogs. Разработчики из CD Projekt RED не стали закрывать глаза на нападки со стороны общественности и попытались разбить эти доводы убедительными аргументами.

«Ответ — нет, мы не ухудшаем качество графики, — заявил художественный продюсер Wild Hunt Михал Стец (Michal Stec) в интервью греческому ресурсу Enternity. — Тем не менее оптимизируем игру таким образом, чтобы это не сказалось на качестве визуального оформления. Нам еще предстоит проделать внушительный объем работы, и это как раз одна из причин переноса даты премьеры. Мы должны провести дополнительную оптимизацию для достижения наилучшей производительности, чтобы вы, ребята, остались нами довольны».

Новые приключения Геральта из Ривии выходят на PC, Xbox One и PlayStation 4 19 мая.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

чтобы вы, ребята, остались нами довольны

Кому кому, а им верю...
Святые слова.
Я тут как-то посмотрел историю создания первых ведьмаков. Впечатлился. Людям было плевать на прибыль, несколько лет было «простоя» из-за отсутствия средств, но они все равно работали на качество, на фанатов, прислушиваясь к мнениям, а не спешили слепить абы что, лишь бы продать.

И предпосылок не верить им теперь пока что не было. На данный момент прожекты — самая примерная студия.
Я конечно понимаю, что поляки наше все, и всех кто смеет усомниться в их честности и мастерстве принято сжигать на костре… но неужели никто тут и правда не видит, что графика и правда убавила в качестве с первых трейлеров? Я не хочу показаться графодрочером и согласен с тем, что графика в играх, а уж тем более в РПГ не главное. Но мне просто неприятно, что всеобщий фанатизм от cd Projekt начал застилать людям глаза, я не сомневаюсь что ребята выпустят отличную игру, но все таки будьте объективны ребят.
Вот уж не знаю кому как, но как по мне дак в любой РПГ главное не графика. Главное это исследование мира, бесконечное множество разномастных квестов, шмоток, различных мест красивых, колоритных персонажей, ветки прокачки, сюжет естественно и т.д. и т.п., но не графика как мне кажется!
Да даже если бы они выпустили третьего Ведьмака с графикой второго — я все равно был бы рад.
Малаца наш человек! Исполняю как по заказу! Эх как мало нынче «олдфагов» осталось. Реально — в баню графон! Даешь текстовые PRG с исследованием мира, бесконечным множеством разномастных квестов, шмоток, различных мест(где красивость определить невозможно), персонажей, ветки прокачки и сюжет… Сразу видно человек «шарит» и в «теме». Редкость, а приятно.
Мне просто насрать. В динамике никто не смотрит, 2 там полигона или 3. А вот дизайн изумительный, так что насрать еще больше.
Не понимаю тех кто орет что графику порезали, не уж то обладают такими мощными компами все поголовно. Все уже забыли историю Crysis, когда на момент выхода игра не шла на топовых компах.
CD Projekt RED вынуждены понижать графику что бы игра запустилась на большей части компов.
Как уже надоели эти графодрочеры. Неужели их ничему не научили Watch dogs. Assasin's creed Unity. Ryse son of rome и другие игры с графонием. Серьезно хватит уже ныть.
различных мест красивых


А разве красивый мир — это не графика? Нет, конечно есть ещё удачный арт-дизайн, скрадывающий недостатки технические, но это отмазка. Просто раньше мощности не позволяли создать большой и реально красивый, детализированный мир. А сейчас можно, так что плохого в этом?
Переиграл тут в 1 и 2 Ведьмаков — всё круто, особенно в первом… куча вариантов, миллион квестов, но чёрт возьми… бегать в трёх переулках всю игру и натыкаться постоянно на невидимые стены — это тяжело. Играть не бросил только из-за ностальгии. А ведь игра вышла не так и давно — в 2007.
Зато как теперь я обрадовался колышашимся на ветру деревьям (+100 к реалистичности, как ни странно, вроде простой эффект, а как погружает) и тому, что Геральт, о Боги, НАКОНЕЦ-ТО может ПРОСТО спрыгнуть с горы (к чему приучил ещё Скайрим), а не идти только по проторённой дорожке между невидимых стен.
Видимо вы ничерта не понимаете в компьютерах, а пытаетесь учить других.
Видеокарта задействует процессор, а не игра…
Да, где-то чутка порезали. Дальность прорисовки травы или теней, например, но это мелочи же, которые и не особо заметны. К тому же на последнем показе были не максимальные настройки графики и без наворотов Nvidia. Если впалили где-то не очень качественные текстуры, то это не означает, что их раньше не было, просто их не показывали.
Нельзя редактировать…
Дополню: современным играм процессор практически не нужен. Лишь для некоторых обработок некоторых скриптов. И сейчас все больше ложится на видеокарту.

Другое дело, что сама видеокарта для обработки всего этого в немалой доле использует процессор. Но игра, и то, сколько игра использует ядер, тут совершенно не при чем.
Вот этим ребятам можно верить, не то что Юбикам или EA.
Юбики это понятно, а EA тут причем? По моему они боги своего Frostbite движка. Кстати, именно на их играх я убедился, что не все игры используют одно ядро процессора, а умеют распределять нагрузку применяя многопоточность.
ЕА это издатель, а не разработчик. Frostbite разработали DICE, а процессор в играх не сильно задействуется. Самое жёсткое что встречал — Far Cry 4, и то хватило i3-2377m (2 ядра, 4 потока 1,5ГГц) а так всегда хватало камня 9 летней давности.
Может быть и издатель, но обычно у них все права :)
Ага, не сильно задействуется, вот пример прям «шикарный», у юбиков это первые игры, которые хоть как-то задействуют больше одного ядра, а так обычно они не далеко убегают от WoT, вспомнить хотя бы не такие уж и старые Far Cry 3 и AC: Black Flag.
а процессор в играх не сильно задействуется

Видимо вы ни разу не использовали утилиту MSI Afterburner+HWiNFO64, настройте ее, включите и посмотрите, чего и сколько задействует Frostbite начиная так с второго поколения, а потом поговорим…
но как по мне дак в любой РПГ главное не графика.

Ну Ведьмак тем и прославился что он «не любой» РПГ, и графикой всегда радовал, но увы «некстген» судя по всему и тут нагадить успел, но я верю что для PC версии разрабы сделают все так как и должно быть, все же мы те кто поддерживал их в начинаниях, и они не опустятся до «пёсиков» опуская графон до «некстген» консолей.
Через время Ведьмак 2 хорошо оптимизировали патчами. Теперь они решили выпустить просто пропаченую игру на старте мало кто это может.
Читай также