30 января 2015 30.01.15 28 161

Новый концепт-арт и подробности Star Wars: Battlefront

Если нас не подводит память, то о Star Wars: Battlefront не было официальных известий аж с E3 2014, где DICE показала первые кадры из игры. Но информационная блокада, кажется, потихоньку начинает спадать. В недавней беседе с журналистами главный дизайнер шутера Никлас Фегрюс (Niklas Fegraeus) раскрыл кое-какие детали о боевых локациях, а также поведал, чего примерно следует ожидать поклонникам «Звездных войн».

«Размер карт сильно разнится в зависимости от локации, — объяснил Фегрюс в интервью IGN и в качестве примера привел обширные снежные равнины планеты Хот, география которых сильно отличается от Эндора с ее непроходимыми лесами. — Карты изначально создавались с учетом определенных режимов, поэтому мы имеем не только разнообразные пейзажи, но и геймплей, позволяющий принять участие в самых памятных баталиях Star Wars».

Для достижения небывалого уровня детализации DICE специально разработала так называемые системы фотограмметрии, которые позволяют использовать реальные фотографии при построении трехмерного окружения в игре. Этот алгоритм с успехом зарекомендовал себя в The Vanishing of Ethan Carter, которую представили к награждению за лучшее визуальное исполнение в рамках нескольких престижных премий.

«Пожалуй, самое тяжелое при возвращении франчайза — оправдать ожидания, — продолжил Фегрюс. — Фанаты Star Wars, включая и нас, относятся к вселенной с особым трепетом. У каждого из нас есть свои предпочтения. Но благодаря талантливым специалистам DICE, технологии Frostbite и отличным рабочим отношениям с Lucas, я верю, что мы сможем создать достойную игру по Star Wars, которая удивит фанатов по всему миру и позволит им поучаствовать в битвах, которые развернутся в легендарных местах этой вселенной».

Первая публичная демонстрация Star Wars: Battlefront ожидается весной.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
742
3.6
578 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное для меня, чтоб в космосе можно было крейсер на абордаж взять… Воспоминания…
Карты изначально создавались с учетом определенных режимов

геймплей, позволяющий принять участие в самых памятных баталиях Star Wars

Эндор


Нам дадут поиграть за эвоков?
Надеюсь, они реализуют фишку с едиными планетарно-космическими картами, которые были заявлены при первой разработке SW: Battlefront III.
Вроде бы ещё во 2-й части Батлфронта можно было поиграть за Эвоков, ну за чубаку и «песчаных людей» точно можно было играть как за бонусный-элитный класс.
Как же сильно жду её!!!
В детстве столько часов в Battlefront 2 провел…
Больше всего любил бои на Хоте (помните этих огромных роботов *-*) на Эндоре (Эвоки рулят) и в космосе… ооо бож, ностальгия
Да уж, бои на Эндоре мне запомнились надолго, за имперцев там лютый ад было играть, у них соотношение побед/поражений там было 1/3 примерно (не в последнюю очередь из-за пухлых эвоков, ваншотающих камнями из кустов).
Если мне память не изменяет, то условия ключевых битв, таких как на Эндоре (Альянс с Галактической Империей) и Геонозисе (Республика с Конфедерацией) были неизменны, дабы совсем уж не противоречить бэку. Остальные же сражения были вполне актуальны для всех сторон и хронологию не нарушают.
Размер карт, декорации и ностальгия это отлично конечно же. Но вопросы возникают сразу — снова как и в BF: прокачка, открытие оружия, прицелов, сошек и т.д. если скорее всего так и будет, то для меня лично это пичально( Но пока такой информации не было, будем надеяться.
ну ок. ничего неожиданного. на самом деле, интересно какими обширными будут локации, чтоб на них могли роботы шагать. это все же не танк или джип.
Надеюсь будет вид от третьего лица, а то во второй было удобней именно так играть
Запустил Battlefront II, все таки нет, на Эндоре условия неизменны.
Интересно, там будут клоны и дройды, а то в первый и второй частях были и было забавно менять так сказать «хронологию игры» когда дройды и клоны воюют, скажем на Эндоре, а Империя и Мятежники на той же Фелуции или Корусканте :) (Думаю, что те кто знаком со вселенной SW, знают, что это за планеты)
Знаю, что по канону. Однако смысл таскать громоздкую(относительно) броню, если её пробивают гребаные камни? Вот этого в ЗВ я никогда не понимал.
Даже ИГ(нынче Астра Милитарум, так же их переименовали?) лучше бы справились с эвоками и альянсом, чем эти… недостойные называться имперцами. Правда джедаи стали бы проблемой для простых солдат, но пару среднестатисчтических библиариев какого-нибудь ордена вполне себе устроили бы им кару Императора.)))
Если они реализуют вид от первого лица изнутри разных машин, как в первом battlefront, я буду безмерно счастлив.
Ну тогда я ошибся, видимо я давно не играл и подзабыл ;)
Тут к дядюшке Лукасы вопрос. В целом, если бы штурмовики на Эндоре были такими, какими они должны быть (обученными, т.к регулярные войска, меткими, вследствие того же, плюс Палпатин упоминал, что на Эндор были отправлены вообще элитные части), то у Альянса там попросту никаких шансов бы не было. А поскольку победить должно было добро, имеем что имеем.
В какой системе будет продаваться SW?
В своё время из за Ориджина похоронил интерес к Титанфол и Батлфилду. Так как разработчики из DICE то скорее всего Ориджин или это не зависит от них? =/
В качестве примера можно рассмотреть предыдущую часть… Правда, здесь всё должно быть на порядок масштабнее.
Читай также