Авторы Destiny обещают меньше гринда и больше справедливости в новом DLC
Девелоперы из Bungie послушали пользователей, оценили все промахи, допущенные ими в The Dark Below, и пришли к выводу, что во втором дополнении к Destiny — House of Wolves — вставать на те же грабли они не намерены.
По словам ведущего дизайнера Люка Смита (Luke Smith), изменения первым делом коснутся снаряжения, которое геймеры получают в качестве вознаграждения в рейдах вроде Vault of Glass. Прежде всего его крутость больше не будет сводиться на нет пушками, купленными у торговцев. Не говоря уже о том, что монотонного гринда ради получения заветного оружия станет меньше, а значит, приступить к веселью можно будет еще скорее.
Кстати, усовершенствованию подвергнется и система так называемых Shards, которая, по сути, также тормозила введение в игру долгожданного снаряжения. Bungie признает, что возвела таким образом барьер между игроками и их арсеналом, однако в данный момент убирать его полностью не собирается, чтобы снова не злить трудолюбивых пользователей Destiny, которым явно не понравится, если их старания обесценятся. Снова.
Что ж, время на исправление ошибок у разработчиков еще есть. Официальная дата релиза Destiny: House of Wolves пока не названа, но говорят, что DLC стартует не раньше марта.
Лучшие комментарии
Мы исправили свои ошибки в геймплее, но вас придется заплатить за них деньги.
Подкол — это когда ты друзьям сказал, кто они, и вы вместе посмеялись. А ты просто нелестно отозвался о своих друзьях. Ни кто, короче, не оценил.