Зомби-экшен DayZ, который по-прежнему развивается в Steam Early Access, умудрился продаться тиражом в 3 миллиона копий, о чем вчера с гордостью объявила Bohemia Interactive.
«Мы благодарны каждому из трех миллионов геймеров за оказанное содействие в создании DayZ, — расчувствовался руководитель проекта Дэвид Дуркак (David Durcak). — Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире. Это удивительное достижение, и нам не терпится поделиться с вами новостями о дизайнерских улучшениях, системе защиты от хакеров и других вещах, над которыми мы работали большую часть прошлого года».
DayZ Standalone переросла в самостоятельный проект из зомби-мода для Arma 2, созданного Дином Холлом (Dean Hall), и прописалась в «раннем доступе» с декабря 2013-го. Игра взяла свой первый миллион всего за месяц.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinДа, понимаем — дэйзэд довольно классная игра, если закрыть глаза на сырость. Но она не доделана. Неужели три миллиона просто не дождались релиза и обрекли себя на пре-альфа тест за 40 баксов длиной в три года?
Если у них такое представление о «лучшей игре про зомби», то неудивительно что всё так плохо.
То есть дело даже не в зомби и выживании. По сути тут больше паралелей с Кубачом, который тоже большой феномен, чем со Сталкером. Просто майнкрафт это законченная игра со своей концепцией, поэтому никто и не толпится в тамбуре, крутя пальцем у виска и крича «говноеды».
Есть какое-то волшебное очарование в подобном геймплее, где игрок предоставлен самому себе, а окружающий мир это только место для добычи ресурсов. Более того, но примере Раста я сделал вывод, что чем меньше в подобной игре интертеймента, тем лучше.
Короче можно последний стрим Кости взять в пример. Людям нравится оставаться наедине со своим воображением. Пусть Тостя и хаял игру всю дорогу, но ему было весело. И как это не парадоксально, баги совершенно не мешают сути подобных игр. В них нету ничего такого, что могло бы работать плохо. Любой баг это абсолютно такая же часть геймплея, как и любая другая фигня.
Это действительно круто, когда игра это не коробка Скиннера, в которой игрок бегает и дергает за рычажки, в надежде получить награду, а просто исследует мир и сам себе ставит цели. О чем-то подобном рассуждал Дима Кунгуров, когда искал некий особый путь взаимодействия игры и игрока.
Ну нет. Багов в игре далеко не так много, как принято говорить. Критические отсутствуют в принципе.
И внезапно графика и анимации в такого рода играх не главное. И вовсе не жуткие они там.
А кто тебя заставляет покупать-то? Купи себе две три хорошие, готовые игры и радуйся жизни, но, видимо, сидеть с выскомерным видом и смешивать с грязью перспективный проект интереснее.
Убогая формулировка. Начнем хотя бы с темы этой новости, т. е. с числа продаж, а они о чем-то да говорят. Втюхать откровенный шлак такому количеству людей при отсутствии рекламной кампании и за такие деньги не выйдет, как ни старайся.