24 января 2015 24.01.15 40 263

Продано 3 миллиона копий DayZ

Зомби-экшен DayZ, который по-прежнему развивается в Steam Early Access, умудрился продаться тиражом в 3 миллиона копий, о чем вчера с гордостью объявила Bohemia Interactive.

«Мы благодарны каждому из трех миллионов геймеров за оказанное содействие в создании DayZ, — расчувствовался руководитель проекта Дэвид Дуркак (David Durcak). — Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире. Это удивительное достижение, и нам не терпится поделиться с вами новостями о дизайнерских улучшениях, системе защиты от хакеров и других вещах, над которыми мы работали большую часть прошлого года».

DayZ Standalone переросла в самостоятельный проект из зомби-мода для Arma 2, созданного Дином Холлом (Dean Hall), и прописалась в «раннем доступе» с декабря 2013-го. Игра взяла свой первый миллион всего за месяц.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
671
3.3
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире
Так это уже сделаный продукт?
«Продано 3 миллиона копий DayZ»- теперь можно задуматься и о производстве сиквела…
Из за Дина Холла теперь каждая новость о DayZ воспринимается как «мы закончили работать над игрой, наслаждайтесь куском програмного кода за 30$»
Потому что баг на баге и багом погоняет. И так на протяжении уже нескольких лет. Графика откровенно не очень. Анимация жуткая. И всё это по цене двух-трёх отличных готовых игр либо одной новой игры AAA-класса. Мне бы теперь хотелось увидеть аргументы, почему DayZ НЕ говно :)
эти баги фиксят вагонами, на эту неделю было три патча(на то она и Альфа), игру делают SONY, а не какие то ноунеймы которые уже болт забили на игру
ещё бы, за такое время то
Три матьего миллиона. Игра еще в ёрли-аксэсс. Что готов хавать народ.
Да, понимаем — дэйзэд довольно классная игра, если закрыть глаза на сырость. Но она не доделана. Неужели три миллиона просто не дождались релиза и обрекли себя на пре-альфа тест за 40 баксов длиной в три года?
Это не хейт, а констатация факта. И самый прикол в том, что ВСЕ перечисленные тобой игры несравнимо лучше по всем пунктам, но стоят раза в два дешевле. Но если уж людям так нравится вкладывать бабло в ЭТО, то нечего потом ныть по форумам о том как «мы зря потратили деньги уааааа».
H1Z1 абсолютно кривая игра. С кучей багов.
Вы все помогли сделать DayZ лучшей игрой про зомби в открытом мире.

Если у них такое представление о «лучшей игре про зомби», то неудивительно что всё так плохо.
куда же пекарям до элиты гейминга вроде тебя, раскупающего ещё более убогие игры вроде КОЛДЫ.
тем временем в H1Z1 обновления каждые 2-3 дня и уже больший онлайн чем в DayZ
24 марта. Неужели сложно в гугле набрать…
Столько хейта вокруг DayZ… говно нельзя продать таким тиражом, и уж тем более недоделанным. Тут прикол в другом — DayZ (как и S.T.A.L.K.E.R.) является игрой не на пару часов или дней. Она постоянна, как Дота или Контра. Вот люди и вложили копейку в надежде, что ранний доступ рано или поздно закончится. В Сталкер, к примеру, играют до сих пор, а ведь это даже не ММО. Люди любят выживать, Сталкер был первым звоночком, DayZ стал адекватным последователем.
3 миллиона людей потратившие деньги в пустую, даже «Ржавчина» развивается хоть и как инвалид, но развивается.
Почему люди так любят жрать говно? Во многом эти 3 млн сами виноваты, что разработчики забили болт на игру.
По-моему тут скрывается какой-то секрет.

То есть дело даже не в зомби и выживании. По сути тут больше паралелей с Кубачом, который тоже большой феномен, чем со Сталкером. Просто майнкрафт это законченная игра со своей концепцией, поэтому никто и не толпится в тамбуре, крутя пальцем у виска и крича «говноеды».

Есть какое-то волшебное очарование в подобном геймплее, где игрок предоставлен самому себе, а окружающий мир это только место для добычи ресурсов. Более того, но примере Раста я сделал вывод, что чем меньше в подобной игре интертеймента, тем лучше.

Короче можно последний стрим Кости взять в пример. Людям нравится оставаться наедине со своим воображением. Пусть Тостя и хаял игру всю дорогу, но ему было весело. И как это не парадоксально, баги совершенно не мешают сути подобных игр. В них нету ничего такого, что могло бы работать плохо. Любой баг это абсолютно такая же часть геймплея, как и любая другая фигня.
Это действительно круто, когда игра это не коробка Скиннера, в которой игрок бегает и дергает за рычажки, в надежде получить награду, а просто исследует мир и сам себе ставит цели. О чем-то подобном рассуждал Дима Кунгуров, когда искал некий особый путь взаимодействия игры и игрока.
ОМГ, с чего бы начать…
Потому что баг на баге и багом погоняет

Ну нет. Багов в игре далеко не так много, как принято говорить. Критические отсутствуют в принципе.
графика откровенно не очень. Анимация жуткая.

И внезапно графика и анимации в такого рода играх не главное. И вовсе не жуткие они там.
И всё это по цене двух-трёх отличных готовых игр

А кто тебя заставляет покупать-то? Купи себе две три хорошие, готовые игры и радуйся жизни, но, видимо, сидеть с выскомерным видом и смешивать с грязью перспективный проект интереснее.
Мне бы теперь хотелось увидеть аргументы, почему DayZ НЕ говно :)

Убогая формулировка. Начнем хотя бы с темы этой новости, т. е. с числа продаж, а они о чем-то да говорят. Втюхать откровенный шлак такому количеству людей при отсутствии рекламной кампании и за такие деньги не выйдет, как ни старайся.
Читай также